#Идеальный отдел продаж#Чек-лист#Наши лучшие материалы
27 июня 2023 Анастасия Солнцева 436 120
Коммерческое предложение — это знакомство.
Читаете ли вы коммерческие предложения, которые приходят на вашу электронную почту? Думаем, что далеко не все предложения вы смогли дочитать до конца. Сегодня расскажем о том, как составить грамотное коммерческое предложение, которое заинтересует клиента.
Редко встретишь по-настоящему хорошее и интересное коммерческое предложение… Предложение, которое приятно читать, рассматривать и, конечно же, согласиться сотрудничать с компанией, делающей это предложение. В основной своей массе коммерческие предложения пестрят шаблонными фразами, которые встречаются в каждом 2-3 варианте. Но коммерческое предложение — это знакомство, по которому пользователь оценивает вашу компанию. А значит подходить к составлению предложения нужно ответственно.
Проверьте ваше коммерческое предложение на наличие шаблонных фраз!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
«Охотники за продажами. Типы клиентов»
В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.
Больше навыков и техник презентации продукта в нашей игре «Презентуй или проиграешь!».
Посчитайте, сколько раз в вашем тексте о предложении встречается слово «мы», а сколько раз «вы»? Если «мы» встречается чаще, значит предложение не раскрывает выгоды, которые получает клиент при сотрудничестве с вами, а без этого не существует хорошего коммерческого предложения.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
12 201 #Продажи в рознице#Пост#Собственнику бизнеса#Продавцу в рознице
Рассказываем, как выгодно представить цену в прайс-листе, в коммерческом предложении, в меню, в каталоге, в магазине и т. д. (а потом, как обосновывать её в переговорах с клиентом).
11 798 #Пост#Собственнику бизнеса#Маркетологу
Провели ребрендинг для одного из наших любимых клиентов — группы компаний «Промупак». Надеемся, что этот кейс вдохновит вас на новые идеи и позволит увидеть свою компанию в другом свете!
3 808 #Пост#Собственнику бизнеса#HR и бизнес-тренеру
Оценивать услуги сложнее, чем продукты. Сделаете цену ниже, чем у конкурентов, клиенты будут сомневаться в качестве, больше — вряд ли вообще до вас дойдут. Разбираемся, как не прогореть, выставляя цену на свою услугу.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.