Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Блог

Как использовать свой аккаунт в соцсетях, если ты менеджер по продажам или продавец-консультант

13/06/2016 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 1917 АВТОР:
Как использовать свой аккаунт в соцсетях, если ты менеджер по продажам или продавец-консультант

Соцсети так основательно вошли в нашу жизнь, что мы уже не мыслим ее без них. Скажите честно, сколько времени вы лично проводите в соцсетях? А вы думали о том, что и ваши клиенты проводят там много времени? И это нужно использовать! Хороший менеджер по продажам или продавец-консультант будет... Читать далее

10 способов назвать цену клиенту

25/04/2016 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 13484 АВТОР:
10 способов назвать цену клиенту

Продавцы или менеджеры по продажам часто испытывают сложности с тем, чтобы назвать цену клиенту. Даже если презентация товара была безупречной, когда дело доходит до цены, часто возникает неловкая пауза. Представим, что вы что-то презентуете клиенту... Читать далее

Настольная игра для отработки навыков презентации

04/04/2016 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 3060 АВТОР:
Настольная игра для отработки навыков презентации

Друзья! Сегодня мы предлагаем вам необычный инструмент для внутреннего обучения сотрудников. А именно – улучшения навыков презентации товаров и услуг у менеджеров по продажам или продавцов-консультантов. Это настольная игра, которую мы разработали специально для этой цели. Она поможет... Читать далее

За что его можно полюбить? Ищем преимущества в вашем товаре

23/02/2016 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 2012 АВТОР:
За что его можно полюбить? Ищем преимущества в вашем товаре

Вы потратили много времени и сил, чтобы создать продукт и теперь предстоит вывести его на рынок. Но прежде, чем это делать, нужно понять, какие преимущества есть у этого товара или услуги, благодаря чему он будет... Читать далее

7 приемов активного слушания (задания + видео)

27/10/2015 РУБРИКА: Видео & аудиопродажи, Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 17196 АВТОР:
7 приемов активного слушания (задания + видео)

В этом посте мы соединили несколько вещей: описание приемов активного слушания (проверьте себя, все ли вы знаете и используете), видеоотрывки из художественных фильмов, в которых одним из героев великолепно используются техники активного слушания, а также задания к ним. Все понимают, что активное слушание означает умение слушать и слышать собеседника. Читать далее

Проверки в стиле «Ревизорро» добрались и до розницы

19/10/2015 РУБРИКА: Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 1907 АВТОР:
Проверки в стиле «Ревизорро» добрались и до розницы

Еще в начале лета я опубликовала пост «Почему и вам нужно бояться Лены Летучей (даже если вы не ресторан или отель)». И вот, как я и предвидела, история получила свое продолжение. Теперь бояться действительно нужно не только ресторанам или отелям, но и сетевым магазинам, городским рынкам и торговым точкам шаговой доступности. Читать далее

Ляпы и забавные истории в продажах

Ляпы и забавные истории в продажах

Кто не допускал ошибок при общении с клиентом?! Бывают и забавные случаи, на которые клиенты реагируют с юмором. Бывают ошибки, которых клиенты не прощают. Сегодня мы делимся с вами реальными историями из опыта реальных людей, добытыми на просторах Интернета. Надеемся, что они поднимут вам настроение. И будьте внимательны, чтобы не допустить похожих ошибок! Читать далее

Эмоции в продажах: как контролировать свое поведение

Эмоции в продажах: как контролировать свое поведение

На прошлой неделе мы уже коснулись темы «Эмоции в продажах» и поняли, как важно ими управлять. Сегодня продолжаем разговор о том, как приобрести навыки контроля эмоций при общении с клиентами. Ведь продавцу, который не умеет (или не хочет) следить за своими эмоциями придется очень тяжело. Читать далее

Эмоции в продажах. А вы смотрели мультик «Головоломка»?

Эмоции в продажах. А вы смотрели мультик «Головоломка»?

На прошлых выходных мне довелось купить блинов с вишней и кофе у продавца в торговом центре «Огни». Если бы не мой племянник, который был со мной, я бы ни за что не стала делать заказ у человека с каменным выражением лица, незаинтересованным взглядом и абсолютно недовольным голосом. Читать далее

Стандарты продаж помогут нам поднять объем продаж? (глава из книги «Стандарты Продашь!»)

Стандарты продаж помогут нам поднять объем продаж? (глава из книги «Стандарты Продашь!»)

Разумеется, да! Многие удивятся моему однозначному ответу, но если консультант или специалист, который отвечает у вас за стандарты, утверждает обратное, гоните его в шею. Зачем тогда внедрять стандарты, если они не помогают увеличивать продажи? Я могу гарантировать то, что стандарты поднимут объем продаж в розничном магазине или торговой компании, главное — знать, как их написать, и сделать так, чтобы ваши сотрудники их выполняли. Читать далее

Как изменить имидж компании: танцы с бубном или стандарты продаж?

Как изменить имидж компании: танцы с бубном или стандарты продаж?

Процесс продаж во многих магазинах или торговых компаниях до сих пор напоминает танцы с бубном. Почему? Этот набор действий, совершаемый продавцами и менеджерами, нельзя назвать ни технологией, ни обслуживанием. Ими чаще всего руководят собственные соображения, эмоции, настроение. А процесс продаж подчиняется случайностям. И это-то в современном мире! Читать далее

Почему и вам нужно бояться Лены Летучей (даже если вы не ресторан или отель)

09/06/2015 РУБРИКА: Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 1745 АВТОР:
Почему и вам нужно бояться Лены Летучей (даже если вы не ресторан или отель)

Конечно, про программу «Ревизорро» я знала, предполагала, что ее не любят отельеры и рестораторы, но поняла, насколько она популярна только на прошлой неделе, когда начался шум и ажиотаж по поводу приезда Лены Летучей в город Барнаул. Сразу же появились новости на информационных порталах, фото в соц. сетях и слухи, что какие-то рестораны закрылись из-за этого «чрезвычайного события» на несколько дней, пока она в городе. Читать далее

Материалы с тренинга для администраторов розничных магазинов

07/04/2015 РУБРИКА: Образцовая розница
ПРОСМОТРОВ: 1574 АВТОР:
Материалы с тренинга для администраторов розничных магазинов

Сегодня я хочу поделиться с вами раздаточным материалом с тренинга Wanted хороший администратор розничного магазина. Обычно раздаточный материал предпочитают не выкладывают в открытый доступ, но я не вижу здесь ничего, из чего бы стоило делать коммерческую тайну. Правда, это сокращенная версия и самые лакомые кусочки все же достаются тем, кто принимает участие в тренингах. Но, несомненно, и из этой информации можно извлечь много полезного. Кроме того, если вы сомневаетесь, стоит ли идти на тренинг, этот материал поможет вам определиться с выбором.

50 терминов, которые должен знать каждый менеджер или продавец-консультант

50 терминов, которые должен знать каждый менеджер или продавец-консультант

Мой опыт в продажах показывает, что зачастую многие из этих понятий не то, что не используются менеджерами по продажам или продавцами-консультантами, но они даже не знакомы с ними. Или не до конца понимают их значение.  А между тем – это основа основ.

Проверьте своих сотрудников, проведите небольшой тест на знание элементарного. Это поможет в определенной степени оценить уровень подготовленности каждого из них. Читать далее

10 советов по созданию идеального прайс-листа

10 советов по созданию идеального прайс-листа

Представьте себе такую ситуацию: вы заходите в магазин и начинаете рассматривать полки с товарами, что-то вас заинтересовало, и вы задаете вопрос продавцу. Продавец не проявляет к вам особого интереса, односложно отвечает на вопросы или вообще не отвечает на них. Знакомая ситуация?

Хороший прайс-лист, как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы – он сам расскажет все, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий. Читать далее


Новости 1 из 2

1 2 » Последняя »

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю