#Продажи в рознице#Социальные сети#Менеджеру активных продаж#Продавцу в рознице#Пост
13 июня 2016 Школа Продашь! 5 418
Соцсети так основательно вошли в нашу жизнь, что мы уже не мыслим её без них. Скажите честно, сколько времени вы лично проводите в соцсетях? А вы думали о том, что и ваши клиенты проводят там много времени? И это нужно использовать!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Хороший менеджер по продажам или продавец-консультант будет искать и пробовать различные возможности для привлечения клиентов. Личная страничка в соцсетях — одна из них. Как это может помочь в работе с клиентами:
Кроме того, личная страничка имеет одно весомое преимущество перед корпоративной: клиент видит, что перед ним не безликая компания, не робот, который запрограммирован продавать, а живой человек.
Как известно, аудитория разных соцсетей различается. И чтобы ваш профессиональный аккаунт приносил клиентов, нужно определить, подходит ли соцсеть для продвижения тех товаров/услуг, которые предлагает ваша компания. Если у вас уже есть аккаунты в разных соцсетях, вам не составит труда определить, какой из них более подходящий. Но если вы используете, скажем, только Фейсбук, то стоит проверить, вдруг ваша аудитория обитает в Вконтакте или в Одноклассниках.
Стоит также обратить внимание на YouTube, Instagram, Twitter. Но в целом лучше ограничиться одним-двумя аккаунтами в разных соцсетях, чтобы не распыляться. Например, можно выбрать Вк в качестве основного канала продвижения, а Instagram или YouTube использовать как дополнительные.
С аккаунтом мы определились. Теперь встаёт не менее важная задача — как находить существующих клиентов и где отыскать потенциальных. Начните с тех, кого вы знаете. Если в вашей компании правильно ведётся клиентская база, то там наверняка есть данные о клиентах, по которым их можно найти в соцсетях. Другой способ — спросить лично при встрече и по горячим следам добавить клиента в друзья.
Чтобы найти потенциальных клиентов, добавляйтесь в тематические сообщества, связанные со сферой деятельности вашей компании. Находите людей по интересам и добавляйте в друзья.
Основная задача вашей личной странички, если вы решились её использовать в качестве профессионального контакта — быть живой и интересной для потенциальных клиентов. Поэтому приготовьтесь обновлять информацию достаточно часто и проявлять активность в общении.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам установить контакт с клиентом:
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
60 813 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Маркетологу#Менеджеру активных продаж#Наши лучшие материалы#Пост
Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.
3 170 #Пост#Социальные сети#Маркетологу
Рассуждаем, почему это хорошо, и рассказываем, как реагировать.
45 863 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Всем#Пост
Правила деловой переписки. Структура письма клиенту. Оформление письма.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.