+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог

10 370 #HR и бизнес-тренеру#Маркетологу

Личный бренд и квантовая физика

Мы посетили мастер-класс Оксаны Пикулёвой. Хотим поделиться мыслями, которые реально «зацепили» нас и, скорее всего, будут полезны вам.

5 017 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру

Как расстаться с клиентом и не испортить себе карму

В продажах чаще бывает так, что клиент бросает нас без объяснения причин. Но случается и наоборот: нам в силу каких-то причин нужно слить клиента.

4 416 #Идеальный отдел продаж#Секреты тайм-менеджмента

Коварная многозадачность: как организовать работу сотрудников, чтобы всем было хорошо

Задача каждого хорошего руководителя — помочь сотрудникам выполнить работу вовремя и без последствий в виде синдрома загнанной лошади.

16 191 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж

Шпаргалка №15: основные правила и ошибки при работе с входящими звонками

Для бизнес-процессов большинства компаний важны именно входящие звонки. Верно выстроенная маркетинговая стратегия и стабильный приток новых клиентов могут разбиться о неверные действия сотрудников, принимающих входящие звонки.

2 597 #Интервью

Виртуальные 3D-студии как технология будущего: видеоинтервью с Вячеславом Карбановым

Смотрите видеоинтервью с экспертом и узнайте об этой технологии подробнее!

6 393 #Маркетологу

«Нестандарт»: маркетинговые фишки от Романа Тарасенко и особенности их применения

Чтобы делать маркетинг «не как у всех», необходима постоянная работа над продуктом, анализ ситуации и – исходя из этого – правильная отстройка от конкурентов.

8 191 #Менеджеру активных продаж

Пропп, нарратив и сказочные продажи

Наш соотечественник Владимир Яковлевич Пропп почти сто лет назад показал миру, что в основе каждой сказки лежит универсальный сюжет. Сегодня прозорливые маркетологи используют это знание повсеместно.

7 961 #Тест#Переговоры

От овцы до лиса: какой вы переговорщик? Тест (часть 2)

Сегодня мы предлагаем вам пройти вторую часть теста, в которой вы сможете ощутить себя в ситуации «тяжелых» переговоров и понять, как можно укрепить свои позиции.

3 041 #Интервью#Маркетологу

О трендах, правилах и крутых примерах в маркетинге: видеоинтервью с Романом Тарасенко

Какие рынки будут расти и развиваться в ближайшие 5 лет в России? С чего начать свой маркетинг? Как объединить ценность своего продукта с его ценой? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в видеоинтервью Анастасии Солнцевой с Романом Тарасенко.

5 697 #Мотивация#Всем

Повышение пенсионного возраста:
«за» и «против». Дискуссионный клуб

Мы собрали самые интересные комментарии со страницы директора «Школы Продашь» Анастасии Солнцевой в Фейсбуке и хотим поделиться с вами мнениями пользователей.

8 499 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Пришли, поговорили, разошлись. Или 7 советов, как на самом деле проводить эффективные собрания

Держите эти семь рекомендаций, они помогут превратить ваши планерки, летучки, стендап-митинги, да хоть заседания — в инструмент решения задач бизнеса.

36 939 #Тест#Переговоры

От осла до совы: какой вы переговорщик? Тест (часть 1)

Узнайте свой стиль переговоров, ошибки, которые вы допускаете, и поймите, над чем стоит поработать.

5 854 #Интервью#Собственнику бизнеса

Офисы будущего: интервью с управляющим партнером Meeting Point Татьяной Шараевой

Насколько окупаем этот бизнес? Как его основателям удалось стать лучшими в своей сфере и «рвануть» именно в кризис? Какие маркетинговые фишки Meeting Point могут помочь вам?

15 390 #Идеальный отдел продаж#Руководителю отдела продаж

Охотники и фермеры: как делить обязанности в отделе продаж

Поднимаем старую тему и разбираемся, как разделить обязанности в отделе продаж, чтобы все были довольны.

7 596 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж

Бокс, кураж, Жванецкий и энкоды

В 2011 году журналист Алексей Ходорыч и профессор психологии Вадим Петровский представили миру энкоды. Разбираемся, что это такое и как их применять в продажах.

9 565 #Собственнику бизнеса

Стейкхолдеры в продажах: найти и обезвредить

Стейкхолдеры не принимают решения, но могут сильно повлиять на проект. А могут и не повлиять, но при этом очень в проекте заинтересованы. Давайте разберемся, кто же это, какие бывают и как с ними работать.

5 649 #Всем

Публичные выступления. Часть 3: опыт лекторов

Публичные выступления ведущих умов в области продаж.

6 811 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Бизнес будущего: зачем нужны футурология и трендсеттинг

Даже тем, кто скептически относится к предсказаниям, хочется знать, что ждет его бизнес в будущем. Футурология может ответить на этот вопрос. Рассказываем, что это такое и при чем здесь трендсеттеры.

3 771 #Интервью#Секреты тайм-менеджмента

Getting Things Done:
контроль, творчество
и удовольствие
при достижении цели/результата

Как эффективно выстроить свой рабочий день и при этом всегда достигать поставленных целей? Методология «Getting Things Done»

6 862 #Мотивация#Собственнику бизнеса

Геймификация в офисе работать и жить помогает

Многие думают, что геймификация – это про игры. В общем да, но не только. Разбираемся в терминологии, рассказываем, как применять к подчиненным, и показываем клёвые примеры.

6 073 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Человеческий фактор в продажах: спады, кризисы и пороги

Рассказываем о том, с чем приходится сталкиваться каждому руководителю: спады продаж, кризисы карьеры и личные пороги дохода менеджеров – и как с этим быть.

13 382 #Тест#Идеальный отдел продаж

Продал или не продал?

Онлайн-тест для менеджеров по продажам. Попробуйте продать «то, не знаю что» реальному клиенту! Результат теста покажет, насколько хорошо это у вас получилось!

7 196 #Всем

Публичные выступления.
Часть 2: приёмы политиков

Посмотрим, какими приёмами они пользуются.

< 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp