Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Офлайн + онлайн = рост продаж

18/11/2014 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1613 АВТОР:
Офлайн + онлайн = рост продаж

10 лет назад все было по-другому:

— На прилавках висели объявления «Товар руками не трогать!».

— Конкурентноспособный товар еще существовал.

— Рекламные вывески еще могли привлечь покупателя.

Сегодня покупатель стал более образованным и более разборчивым. Практически любую информацию о любом продукте можно найти в Интернете. А если кто-то недобросовестно отнесся к покупателю – Интернет мгновенно разнесет отзывы обиженного клиента.

Поэтому если вы хотите быть на пике успешных продаж, позаботьтесь о том, чтобы совместить офлайн и онлайн продажи.

Для начала проверьте, как отзываются о вас и вашем товаре в Интернете!

Нет смысла продавать товар, не пользующийся спросом. С другой стороны, если вы уверены в качестве своего товара, а в Интернете видите плохие отзывы о нем – стоит подумать о том, как это мнение изменить.

А теперь представьте такую ситуацию: в Интернете вы видите плохой отзыв о товаре вашего конкурента – почему бы не предложить отчаявшемуся клиенту свою помощь? Вашу отзывчивость оценят и другие, а для многих — это гораздо более значимый фактор, чем цена на товар.

51eacd6d400cbf1886c6d1e3f991a82b

Пример с сайта cossa.ru

Позаботьтесь, чтобы обращаясь в Интернет за дополнительной информацией, клиент выходил на вас.

Ключевое слово «как». Пытаясь решить какую-нибудь проблему, человек идет за помощью в Интернет, и набирает в поисковой строке вопрос: «Как сделать то-то и то-то» или «Как выбрать то-то и то-то».

Ведение своего блога, страничек в соц. сетях помогут привлечь клиентов, задающих такие вопросы. Подумайте, какие вопросы задают ваши клиенты?

2014-11-18 09-25-11 как выбрать утюг - Поиск в Google - Google Chrome

Мобильные устройства – инструмент, который нельзя игнорировать.

Переход на мобильные устройства набирает значительные обороты, а это значит, если не сейчас, то в ближайшей перспективе, стоит подумать о привлечении пользователей мобильных в число своих клиентов.

Если у вас уже есть свой сайт, обратитесь к его статистике. Какой процент заходов на сайт осуществляется с мобильных устройств? Если цифра значительная, стоит подумать об оптимизации сайта для мобильных. Обратите внимание, как отображается ваш сайт на мобильных устройствах. Если на сайте есть формы обратной связи или форма заказа продукции, удостоверьтесь, что с мобильного устройства также возможно ее заполнить.

2014-11-18 09-39-16 Яндекс.Метрика Пример статистики мобильных устройств (Яндекс.Метрика)

Соц. сети – плюс к мобильным.

Наряду с мобильными – социальные сети набирают обороты. Facebook, Вконтакте, Одноклассники, YouTube… Вы уверены, что там не обитают представители вашей целевой аудитории. Если нет – смело направляйтесь туда и, при правильном подходе, вы сможете приобрести конкурентное преимущество в виде потока клиентов из соц. сетей.

Социальные сети очень важны для компаний, которые следят за своим имиджем, для продвижения нового продукта или бренда. Если продукт сам по себе сложный и мало понятный широкой аудитории — возможно большого резонанса в соц. сетях он не вызовет. Но если ваш продукт используется в повседневной жизни или необычный и интересный – соц. медиа для вас.

2014-11-18 09-50-19 (1) Nikon - Google Chrome

Официальная страничка Nikon в Фейсбуке

Офлайн и онлайн – навеки вместе!

offВместе с тем, как Интернет все более завоевывает наш мир, у нас с вами появляются все новые инструменты продаж. Поэтому если вы продаете что-то в офлайне – предлагайте клиентам посетить ваш сайт, блог, страничку в соц. сетях. В то же время, позаботьтесь о том, чтобы ваши Интернет-представительства были убедительными и привлекательными.

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю