#Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам#Чек-лист#Наши лучшие материалы
27 февраля 2017 Школа Продашь! 40 046
Кросс-продажи (дополнительные продажи) – это «теневая» область продаж, в которой активно используются манипулятивные техники, а средний чек каждого четвёртого покупателя гарантированно увеличивается!
Бывали случаи, когда средний чек вырастал в пять раз, при этом клиент оставался довольным. Независимо от того, что вы продаёте, кто ваши клиенты и как происходят продажи – на сайте или в реальности – всегда можно предложить покупателю сопутствующие товары или просто «хит продаж», и значительно повысить прибыль.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Оптовые компании также могут делать акцент на кросс-продажах и получать с их помощью дополнительную прибыль. Этого можно достичь с помощью грамотной работы с партнёрами.
Чтобы добиться успеха в дополнительных продажах, продавец должен тренироваться. Предложение купить что-то ещё, озвученное правильным тоном и в подходящий момент, обычно принимается клиентом. Поэтому тренируйте кассиров и продавцов, доводя нужные фразы до автоматизма.
Как ни странно, клиенты любят, когда им что-то предлагают дополнительно. В этом они видят проявление заботы и внимания со стороны продавца. Так что дополнительные продажи не только увеличивают средний чек, но и поднимают лояльность покупателей.
Предлагайте людям купить дополнительно то, что может быть им полезно, и они будут вам за это благодарны!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
«11 классных инструментов презентации»
Карточная игра с описанием 11 инструментов презентации. Поможет подготовиться к встрече с клиентом или важным переговорам.
60 519 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Маркетологу#Менеджеру активных продаж#Наши лучшие материалы#Пост
Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.
751 996 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями#Наши лучшие материалы#Пост
Правила работы с возражениями и стандартные ошибки. «Это дорого», «Я подумаю», «У меня нет времени» и другие возражения с видеопримерами.
16 264 #Продажи в рознице#Пост#Продавцу в рознице
Некоторые менеджеры или продавцы не решаются предложить клиенту дополнительный товар, считая, что покупатели сочтут это наглым «впариванием». А зря!
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.