#Шпаргалки по продажам#Всем#Пост
1 августа 2016 Школа Продашь! 23 624
Делать «бизнес для бизнеса» куда сложнее, чем «бизнес для потребителя». Слишком уж много тонкостей нужно учитывать, слишком высока конкуренция, и не всегда можно оценить прямой доход из-за большого количества этапов, предшествующих продаже. Эти и другие особенности B2B-сферы создают несколько обязательных условий — только выполняя их можно процветать и ожидать роста продаж.
Кому? Руководителям компаний и отделов продаж в сфере B2B.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Термины
УТП, или уникальное торговое предложение — это рекламная стратегия, заключающаяся в особом (уникальном) предложении товара потребителю. Уникальность может относиться не только к основному товару, но и к дополнительным услугам, сопутствующим предложениям.
«Фишка» — это небольшой, недорогой (почти бесплатный) приём, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов.
В B2B могут расти и развиваться только профессионалы — станьте ими.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
8 162 #Идеальный отдел продаж#Пост#Собственнику бизнеса#Маркетологу
20 лет назад всё было по-другому: на прилавках висели объявления «Товар руками не трогать!», конкурентоспособный товар ещё существовал, рекламные вывески ещё могли привлечь покупателя.
16 174 #Пост#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
Увеличение объема продаж — это, на самом деле, абсолютно простая и понятная цель, которую можно разложить в формулу...
31 745 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Руководителю отдела продаж#Пост
Работа с клиентской базой для b2b-рынка сложная и кропотливая.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.