#Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Всем#Пост
25 января 2016 Школа Продашь! 45 736
Для кого: для менеджеров по продажам; руководителей отдела продаж; сотрудников, которые ведут переписку с клиентами.
Краткое содержание: правила деловой переписки; структура письма клиенту; оформление письма.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Разработайте корпоративные стандарты деловой переписки. Это поможет регламентировать процесс переписки сотрудников с клиентами и избежать ошибок, которые могут отразиться на продажах и имидже вашей компании.
7 419 #Пост#Будет полезно#Всем
Общение с коллегами и клиентами не укладывается в рамки обычной этики. От деловой переписки во многом зависит, насколько успешным будет ваше общее дело. Рассуждаем о том, как сделать ее продуктивной, а заодно убрать все лишнее из писем и чатов.
7 600 #Клиентская база#Пост#Социальные сети#Установление контакта
Разбираем, как соцсети позволяют легче идти на контакт, постоянно оставаться в центре внимания и быстро подстраиваться под новые тенденции.
122 423 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Установление контакта#Наши лучшие материалы#Пост
Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.