+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог

3 330 #Клиентская база#Социальные сети

Развитие интернет-маркетинга: туннели и автоворонки продаж

Рассказываем, что такое автоворонки и туннели продаж и как они помогут вашему бизнесу.

4 818 #Всем

Спокойствие, только спокойствие: техники управления гневом

Кулаки сжаты, сердце колотится как бешеное, вы тяжело дышите и чувствуете, что сейчас начнете плеваться ядом. Ощущения сами по себе неприятные, а на работе и вовсе неуместные. Рассказываем, как с этим бороться.

5 781 #Руководителю отдела продаж#Игры для отдела продаж

Настольные игры, которые научат ваших менеджеров продавать

Семинары и тренинги для сотрудников — это, конечно, хорошо и нужно. Но есть еще один крутой способ развивать навыки. Как вы догадались по названию, речь о настольных играх. Собирайте менеджеров и просто хорошо проводите время.

15 335 #Гайд#Руководителю отдела продаж

В погоне за продажами: методическое пособие для руководителей отделов продаж

В работе любого руководителя отдела продаж существует несколько функций, которые нельзя не выполнять.

36 958 #Кино, мультики и сериалы#Работа с возражениями

60 видеотренингов по продажам: самомотивация, работа с возражениями и другие

В новой подборке мы объединили короткие обучающие видео, фрагменты с тренингов известных бизнес-тренеров и интервью с экспертами продаж.

2 884 #Клиентская база#CRM

Телефон плюс CRM — арифметика для ваших продаж

Об интеграции CRM и телефонии: как эта связка повлияет на продажи, какие проблемы решит и на что обратить внимание при внедрении.

7 620 #Чек-лист#Менеджеру активных продаж

Чек-лист для оценки коммерческого предложения

Коммерческое предложение должно именно продавать! Звучит элементарно, не так ли? Но, к сожалению, большинство коммерческих предложений просто льют на клиента воду.

2 933 #Маркетологу

Гибкий маркетинг против стратегии. Agile в продажах

Agile пришел к нам из сферы программирования и объединяет гибкие методологии разработки. Вся работа делится на временные отрезки и делается по частям, в порядке приоритета.

3 828 #Собственнику бизнеса#HR и бизнес-тренеру

Почем фунт лиха: ценообразование для услуг

Оценивать услуги сложнее, чем продукты. Сделаете цену ниже, чем у конкурентов, клиенты будут сомневаться в качестве, больше — вряд ли вообще до вас дойдут. Разбираемся, как не прогореть, выставляя цену на свою услугу.

15 727 #Идеальный отдел продаж#Чек-лист

Чек-лист для оценки отдела продаж

Чек-лист предназначен для выявления потенциала роста продаж вашей компании. Рост продаж зависит от усилий, которые готовы прикладывать сотрудники компании в работе с клиентами.

4 652 #Клиентская база#Социальные сети

«Вы сами виноваты» или правила общения с клиентами в соцсетях

Сегодня мы хотим поговорить о том, как сделать коммуникацию с клиентами наиболее эффективной.

2 917 #Идеальный отдел продаж#Менеджеру активных продаж

Продажи с иголочки. Упакуйте свой продукт в крафт

Крутой дизайн упаковки может вызвать сильнейшие эмоции и превратить потребителя в настоящего фаната вашего бренда. Разбираемся, как этого добиться.

2 777 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Как сэкономить на рекламе и продать унитаз, рыбный пирожок и собственную бабушку

Собрали лучшие практики цыганского маркетинга, брендинга в Paint и суперконверсионного SMM. Советы только для самых храбрых и уверенных в себе. Кучер, трогай!

2 913 #Клиентская база#CRM

Еще раз про автоматизацию. Зачем amoCRM нужна компании-производителю

Недавно мы писали о том, что CRM может вывести любой бизнес на новый уровень. Но компании-производители по ряду причин заслуживают отдельного разговора. Разбираемся, как наладить процессы с помощью amoCRM.

3 473 #Установление контакта

Мы выбираем, нас выбирают: оцените b2b-клиента с помощью BANT

BANT — это аббревиатура. Она складывается из ключевых факторов, которым менеджер должен уделить внимание при общении с потенциальным клиентом.

2 889 #Клиентская база#Маркетологу

Дарить, чтобы зарабатывать: халява для ваших клиентов

Предлагаем семь способов, которые привлекут клиентов и заставят их вернуться к вам.

6 057 #Собственнику бизнеса

Как применять дизайн-мышление в бизнесе

О дизайн-мышлении говорят давно и много, но не всегда понятно. Что это такое, правда ли, что его можно использовать для решения любых задач, как оно работает и зачем нужно бизнесу — читайте в нашей статье.

4 653 #Собственнику бизнеса

Ошибаться и выигрывать: антихрупкость в бизнесе

Всё предвидеть невозможно, а неожиданности могут выбить из седла даже самых стойких. Поэтому вместо того, чтобы стремиться к неуязвимости, целесообразнее принимать все плохое и становиться лучше — быть антихрупким. Сейчас расскажем, что это такое.

5 311 #Клиентская база#Маркетологу

Дай мне повод: необычные праздники для ваших клиентов

Сегодня поговорим о том, как использовать нетривиальные поводы, чтобы повысить продажи.

6 071 #Руководителю отдела продаж#Менеджеру активных продаж

Китайский деловой: стратагемы в бизнесе и продажах

Порой бизнес похож на самое настоящее сражение. Каждый стоит на своем до последнего, и непонятно, кто выйдет победителем. Чтобы укрепить свои позиции и выиграть бой, нужны военные хитрости. О них и пойдет речь в статье.

4 522 #Менеджеру активных продаж

Продажи вопреки законам Мерфи

Слышали фразу «все, что может пойти не так, пойдет не так»? Этот эквивалент нашему закону подлости или правилу бутерброда называется законом Мерфи. Мы решили разобраться, как он работает и стоит ли его бояться.

3 101 #Всем

Когнитивные искажения против продаж. Часть 2

Мы решили продолжить в нашем блоге тему о когнитивных искажениях — шаблонах поведения, которые заставляют нас принимать дурацкие решения. Сегодня хотим рассказать еще о нескольких шаблонах, мешающих нам жить и работать.

8 486 #Клиентская база#CRM

Современная CRM — какому бизнесу она нужна

Сегодня мы поговорим о CRM. Зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

2 997 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

Увлекательный шопинг: отличайся и продавай

Поговорим о том, чем привлечь покупателей сегодня.

7 861 #Идеальный отдел продаж

Принцесса, рыцарь или дракон: каков ваш стиль поведения в конфликте?

Cегодня мы хотим поговорить о трех неочевидных стилях поведения в конфликте: стиле принцессы, рыцаря и дракона. Мы подготовили для вас небольшой интерактивный тест, поэтому читайте до конца!

< 1 ... 9 10 11 12 13 ... 18 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp