Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Идеальный отдел продаж#Инфографика#Всем
18 января 2016 Анастасия Солнцева 36414
Друзья! Хотите проверить своих сотрудников? Убедиться, что ваши знания о продажах актуальны? Что вы знаете, какие бывают виды продаж, используете все методы увеличения продаж и познакомились со всеми экспертами в этой области? Специально для этого мы создали гид по продажам в виде инфографики, которую интересно рассматривать и которой легко поделиться с коллегами. А ещё лучше — распечатать и повесить на видное место!
Термины
Активные продажи — это процесс продажи товара/услуги, включающий в себя поиск клиентов, выявление и удовлетворение их потребностей.
Пассивные продажи — процесс покупки товара/услуги покупателем за счёт самостоятельного обращения в компанию.
Прямые продажи — это продажа товара конечному потребителю (включают как активные, так и пассивные продажи).
Этапы продаж
Это последовательность действий продавца, направленная на осуществление продажи. Традиционно выделяют пять этапов продаж:
Надеемся, эта инфографика поможет сделать ваши продажи эффективнее. А если вы также хотите тренировать навыки работы с возражениями, то покупайте наши фирменные карты «Работа с возражениями клиентов».
Ну всё, давайте тренироваться!
Иллюстратор Кристина Домбровская, специально для ШКОЛА ПРОДАШЬ!
#Инфографика#Клиентская база#Работа с возражениями
11 сентября 2017 Школа Продашь! 16239