Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Блог

Карточные тренажеры: как с помощью настольных игр воспитать деловые качества

30/10/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1942 АВТОР:
Карточные тренажеры: как с помощью настольных игр воспитать деловые качества

Мы подготовили для вас обзор интересных board game. В них можно рубиться с коллегами по работе или дома с семьей. Главное, что эти игры почти волшебные – они развивают массу полезных навыков. Читать далее

Вирусный маркетинг наглядно: только лучшие и худшие примеры, ничего личного

23/10/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 3073 АВТОР:
Вирусный маркетинг наглядно: только лучшие и худшие примеры, ничего личного

Методы вирусного маркетинга использовались сначала в наружной и телевизионной рекламе. Но свой расцвет вирусная реклама получила с появлением и развитием соцсетей и бумом Интернета. Очевидно, что делиться скучной и обыкновенной рекламой никто не будет. А вот вирусный ролик или картинка буквально разлетаются среди пользователей, как горячие пирожки. Мы собрали свою подборку лучшего. Наслаждайтесь! Читать далее

Копинг-стратегии, или Восемь доспехов против стресса

16/10/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1703 АВТОР:
Копинг-стратегии, или Восемь доспехов против стресса

Бизнес – сфера больших нервных перегрузок. Особенно от стресса страдают собственники, директора и руководители среднего звена. Все чаще идут разговоры на тему, как восстановить свою энергию, вернуть потерянный баланс в жизни, избежать эмоционального выгорания и др. Давайте разберемся, какие механизмы борьбы со стрессом включает наш мозг, можем ли мы влиять на этот выбор и не теряем ли мы себя и хорошие решения в процессе конфликта. Читать далее

Метод SPIN-продаж, или Как правильные вопросы помогают продавать

09/10/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2370 АВТОР:
Метод SPIN-продаж, или Как правильные вопросы помогают продавать

У англичан есть поговорка: «Каков вопрос, таков и ответ». Умение задавать вопросы – важное качество не только для прокуроров и журналистов, но и для тех, кто активно занимается продажами. Технология SPIN-продаж, появившаяся в 60-х годах прошлого века, до сих пор не отпускает тех, кто занимается продажами. Давайте разберемся почему. Читать далее

Гаджеты-помощники в продажах

25/09/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1590 АВТОР:
Гаджеты-помощники в продажах

Обзор устройств, которые облегчат жизнь специалистам по продажам.

Мы уже писали про виджеты (приложения для телефонов и компьютеров), способные прийти на помощь тем, кто занимается продажами. Сейчас хотим рассказать об интересных гаджетах, которые обещают упростить жизнь современным сейлз-менеджерам. Читать далее

Микрорешения, здоровый пофигизм и еще 7 классных методов принятия решений

18/09/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1759 АВТОР:
Микрорешения, здоровый пофигизм и еще 7 классных методов принятия решений

Помню, что несколько раз в своей жизни я не могла принять решения. Например, я не знала долгое время: то ли я хочу кандидатскую диссертацию защитить, то ли уже работать и нормальные деньги зарабатывать. Одновременно сделать это было нереально, так как временные затраты на написание кандидатской просто чудовищны. Так же было... Читать далее

Тест «Хороший ли ты продажник?»

04/09/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2638 АВТОР:
Тест «Хороший ли ты продажник?»

Друзья! Вы занимаетесь продажами? Если так, то именно для вас Школа Продашь! придумала «бомбу» — тестирование на знание основных терминов в области продаж. Ответьте на 20 вопросов и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в теме. Помните, что тест ограничен по времени, и только дети будут стараться его обмануть. Вы же хотите узнать свои реальные знания.
Читать далее

Аудиал, визуал, кинестетик, дигитал: как использовать тип восприятия в продажах?

28/08/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2249 АВТОР:
Аудиал, визуал, кинестетик, дигитал: как использовать тип восприятия в продажах?

Вы никогда не замечали, что в новом кафе один человек отмечает приятную музыку, другой – яркое оформление, а третий – вкусный кофе и приятный аромат в зале. Это связано с различными типами восприятия: всех нас условно разделяют на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Сегодня, в век цифровых технологий, к этой типологии добавляют еще и дигиталов (дискретов). Читать далее

SWOT-анализ в продажах: клевый инструмент или никому не нужная заумь?

07/08/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2209 АВТОР:
SWOT-анализ в продажах: клевый инструмент или никому не нужная заумь?

Начинать любые изменения в отделе продаж имеет смысл с аудита. Классическим и первоочередным инструментом аудита является, конечно же, SWOT-анализ. Однако это инструмент с печальной судьбой: все его знают, но мало кто использует в реальной жизни. Давайте поподробнее разберемся в том, как просто и правильно выполнить SWOT-анализ и, главное, применить его результаты на практике. Поехали! Читать далее

Десятый круг ада: особенности продвижения услуг

31/07/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1782 АВТОР:
Десятый круг ада: особенности продвижения услуг

Чем продвижение услуг отличается от продвижения товаров? Тем, что это сложнее, энергозатратнее и съедает кучу времени. Судите сами: продавать то, чего пока еще нет, и так трудно. А уж продвигать это на рынке и вовсе требует сумасшедшего мастерства. Читать далее

Аутсорсинг отдела продаж: с чем его малюют?

17/07/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1590 АВТОР:
Аутсорсинг отдела продаж: с чем его малюют?

Вам никогда не приходила в голову шальная мысль отдать продажи на аутсорсинг? А что? На первый взгляд, эта идея кажется очень перспективной: не нужно мучительно искать новых людей, тратить огромный ФОТ, мотивировать и контролировать. Когда учитываешь только эти аргументы... Читать далее

Что такое треугольник Карпмана и почему мы пишем о нем здесь

03/07/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1919 АВТОР:
Что такое треугольник Карпмана и почему мы пишем о нем здесь

Стивен Карпман описал социально-психологическую модель взаимодействия между людьми. И если разобраться, все нездоровые и болезненные отношения протекают по одному сценарию. В любой сфере жизни и работы. В том числе и в продажах. Читать далее

Почти 50 советов начинающему продавцу

19/06/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2190 АВТОР:
Почти 50 советов начинающему продавцу

Хотите шпаргалку по распорядку дня, тайм-менеджменту и общению с клиентом? Вот лайфхаки, очевидные и не очень, о которых на подсознательном уровне знает каждый. Знает, но не пользуется. Читайте, перечитывайте, отпечатывайте на матрице сознания. Читать далее

Как отточить свой стиль в переговорах, чтобы всегда быть на высоте

12/06/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1784 АВТОР:
Как отточить свой стиль в переговорах, чтобы всегда быть на высоте

Вести переговоры нам приходится всю жизнь: дома и на работе, с близкими и коллегами, с клиентами, начальством, отделом кадров и бухгалтерией. И у каждого из нас есть собственный стиль ведения переговоров. Что следует сделать, чтобы он стал вашим верным помощником, читайте в нашей статье. Читать далее


Новости 1 из 8

1 2 3 4 5 » Последняя »

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю