Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Блог

20 TED-видео, которые должен посмотреть каждый предприниматель

15/01/2018 РУБРИКА: Видео & аудиопродажи, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1628 АВТОР:
20 TED-видео, которые должен посмотреть каждый предприниматель

TED – это некоммерческая организация, миссия которой звучит по-английски как «ideas worth spreading» (идеи, достойные распространения). Во время TED-конференций участники в кратком выступлении (до 18 минут) обозначают важную для них тему, делятся результатами интересных экспериментов, говорят о действительно важных вещах. Тематика таких конференций (их даже можно назвать необычным форматом интеллектуального шоу) охватывает и глобальные проблемы, и бизнес, и науку. Мы же сделали для вас подборку видеороликов, которые должен посмотреть каждый руководитель и владелец собственного бизнеса. Смотрите, заряжайтесь идеями, вдохновением и позитивом! Читать далее

Чем помогут зеркальные нейроны (или они не существуют?)

08/01/2018 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1723 АВТОР:
Чем помогут зеркальные нейроны (или они не существуют?)

Ажиотаж по поводу зеркальных нейронов, конечно, уже не такой сильный как был, и именно поэтому мы решили поразбираться в этой теме спокойно, без лишней шумихи. Зеркальными нейронами объясняли все: от воздействия медитации на людей до сложных бизнес-процессов. Как обстоят дела на самом деле и можно ли использовать зеркальные нейроны в своих целях? Читать далее

8 советов тем, кто решил поменять работу

18/12/2017 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1476 АВТОР:
8 советов тем, кто решил поменять работу

Если ваше сердце потребовало перемен, вы решили уйти с работы и начать продавать новый продукт или услугу, то эта статья для вас. Мы собрали полезные рекомендации и лучшие, хотя и не всегда очевидные, советы, что делать и чего не делать. А еще мы не будем вас отговаривать. Решили – действуйте! Читать далее

Под столом. О чем могут рассказать… ноги собеседника

11/12/2017 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1881 АВТОР:
Под столом. О чем могут рассказать… ноги собеседника

«Уж сколько раз твердили миру» о невербальном общении. И даже мы. Но! Чаще всего внимание приковано к мимике собеседника, его пассам руками и позе в целом. Поэтому сегодня мы поговорим про ноги и про правду, которая в них есть. Читать далее

Плох тот менеджер, который не мечтает стать коммерческим директором. Или нет?

04/12/2017 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1616 АВТОР:
Плох тот менеджер, который не мечтает стать коммерческим директором. Или нет?

Часто генеральный директор взваливает на свои хрупкие плечи весь груз ответственности, изредка давая порулить замам, начальникам отделов и особо отличившимся сотрудникам. Но есть одна личность, которой приходится разделять ВСЕ печали и заботы. А именно – финансовые проблемы и стратегическое развитие. Речь, конечно, о коммерческом директоре. Реально ли простому менеджеру дорасти до этой должности? Вполне! Наш текст как раз об этом. Читать далее

Гармоничные продажи: как кортизол, инсулин и другие гормоны помогают нам быть успешными

27/11/2017 РУБРИКА: Посты, Идеальный отдел продаж
ПРОСМОТРОВ: 1697 АВТОР:
Гармоничные продажи: как кортизол, инсулин и другие гормоны помогают нам быть успешными

Абсолютно все гормоны в нашем организме влияют на самочувствие, это подтвердит любой эндокринолог. Давайте посмотрим, как гормональный фон сказывается на продажах и как мы можем поддерживать его в норме.
Читать далее

Карточные тренажеры: как с помощью настольных игр воспитать деловые качества

30/10/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2314 АВТОР:
Карточные тренажеры: как с помощью настольных игр воспитать деловые качества

Мы подготовили для вас обзор интересных board game. В них можно рубиться с коллегами по работе или дома с семьей. Главное, что эти игры почти волшебные – они развивают массу полезных навыков. Читать далее

Вирусный маркетинг наглядно: только лучшие и худшие примеры, ничего личного

23/10/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 3437 АВТОР:
Вирусный маркетинг наглядно: только лучшие и худшие примеры, ничего личного

Методы вирусного маркетинга использовались сначала в наружной и телевизионной рекламе. Но свой расцвет вирусная реклама получила с появлением и развитием соцсетей и бумом Интернета. Очевидно, что делиться скучной и обыкновенной рекламой никто не будет. А вот вирусный ролик или картинка буквально разлетаются среди пользователей, как горячие пирожки. Мы собрали свою подборку лучшего. Наслаждайтесь! Читать далее

Копинг-стратегии, или Восемь доспехов против стресса

16/10/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1853 АВТОР:
Копинг-стратегии, или Восемь доспехов против стресса

Бизнес – сфера больших нервных перегрузок. Особенно от стресса страдают собственники, директора и руководители среднего звена. Все чаще идут разговоры на тему, как восстановить свою энергию, вернуть потерянный баланс в жизни, избежать эмоционального выгорания и др. Давайте разберемся, какие механизмы борьбы со стрессом включает наш мозг, можем ли мы влиять на этот выбор и не теряем ли мы себя и хорошие решения в процессе конфликта. Читать далее

Метод SPIN-продаж, или Как правильные вопросы помогают продавать

09/10/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2644 АВТОР:
Метод SPIN-продаж, или Как правильные вопросы помогают продавать

У англичан есть поговорка: «Каков вопрос, таков и ответ». Умение задавать вопросы – важное качество не только для прокуроров и журналистов, но и для тех, кто активно занимается продажами. Технология SPIN-продаж, появившаяся в 60-х годах прошлого века, до сих пор не отпускает тех, кто занимается продажами. Давайте разберемся почему. Читать далее

Гаджеты-помощники в продажах

25/09/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1669 АВТОР:
Гаджеты-помощники в продажах

Обзор устройств, которые облегчат жизнь специалистам по продажам.

Мы уже писали про виджеты (приложения для телефонов и компьютеров), способные прийти на помощь тем, кто занимается продажами. Сейчас хотим рассказать об интересных гаджетах, которые обещают упростить жизнь современным сейлз-менеджерам. Читать далее

Микрорешения, здоровый пофигизм и еще 7 классных методов принятия решений

18/09/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 1884 АВТОР:
Микрорешения, здоровый пофигизм и еще 7 классных методов принятия решений

Помню, что несколько раз в своей жизни я не могла принять решения. Например, я не знала долгое время: то ли я хочу кандидатскую диссертацию защитить, то ли уже работать и нормальные деньги зарабатывать. Одновременно сделать это было нереально, так как временные затраты на написание кандидатской просто чудовищны. Так же было... Читать далее

Тест «Хороший ли ты продажник?»

04/09/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2935 АВТОР:
Тест «Хороший ли ты продажник?»

Друзья! Вы занимаетесь продажами? Если так, то именно для вас Школа Продашь! придумала «бомбу» — тестирование на знание основных терминов в области продаж. Ответьте на 20 вопросов и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в теме. Помните, что тест ограничен по времени, и только дети будут стараться его обмануть. Вы же хотите узнать свои реальные знания.
Читать далее

Аудиал, визуал, кинестетик, дигитал: как использовать тип восприятия в продажах?

28/08/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2474 АВТОР:
Аудиал, визуал, кинестетик, дигитал: как использовать тип восприятия в продажах?

Вы никогда не замечали, что в новом кафе один человек отмечает приятную музыку, другой – яркое оформление, а третий – вкусный кофе и приятный аромат в зале. Это связано с различными типами восприятия: всех нас условно разделяют на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Сегодня, в век цифровых технологий, к этой типологии добавляют еще и дигиталов (дискретов). Читать далее

SWOT-анализ в продажах: клевый инструмент или никому не нужная заумь?

07/08/2017 РУБРИКА: Идеальный отдел продаж, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2360 АВТОР:
SWOT-анализ в продажах: клевый инструмент или никому не нужная заумь?

Начинать любые изменения в отделе продаж имеет смысл с аудита. Классическим и первоочередным инструментом аудита является, конечно же, SWOT-анализ. Однако это инструмент с печальной судьбой: все его знают, но мало кто использует в реальной жизни. Давайте поподробнее разберемся в том, как просто и правильно выполнить SWOT-анализ и, главное, применить его результаты на практике. Поехали! Читать далее


Новости 1 из 9

1 2 3 4 5 » Последняя »

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю