Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
770 715 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями
Ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего: «Это дорого», «Мне это не нравится», «Я работаю с вашими конкурентами» и другие.
43 003 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам
Кросс-продажи (дополнительные продажи) — это «теневая» область продаж, в которой активно используются манипулятивные техники, а средний чек каждого четвёртого покупателя гарантированно увеличивается!
66 873 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.
125 460 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.
17 855 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки
В этой шпаргалке отражены основы работы с «холодными» клиентами, чтобы как можно скорее сделать их «горячими».
12 716 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице
Вы потратили много времени и сил, чтобы создать продукт и теперь предстоит вывести его на рынок.
14 641 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки
Узнайте, как возражения можно обернуть в свою пользу, как реагировать на отказ и согласие, и как приблизиться к желаемой цели.
24 910 #Шпаргалки по продажам#Всем
Базовые условия для B2B-продаж; несколько тонкостей B2B-продаж; ошибки продавцов в сфере B2B
7 398 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж
Техника СПИН-продаж основана на 4 типах вопросов, которые необходимо задавать клиенту в строгом порядке.
32 533 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Важно постоянно поддерживать актуальность клиентской базы, заниматься с каждым клиентом, даже после совершения разовой продажи.
7 431 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам
Собрали в одну шпаргалку 40+ способов, которые помогут вам добиться желаемого.
17 065 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж
Для бизнес-процессов большинства компаний важны именно входящие звонки. Верно выстроенная маркетинговая стратегия и стабильный приток новых клиентов могут разбиться о неверные действия сотрудников, принимающих входящие звонки.
19 515 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Правила деловых переговоров. Стандартные ошибки продавца при переговорах. Тонкости/фишки в переговорах.
49 508 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Правила деловой переписки. Структура письма клиенту. Оформление письма.
8 516 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис.
17 295 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам
Самые крупные и значимые для компании клиенты приносят до 80% всей прибыли, а значит, заслуживают особого отношения. Как выявить клиента VIP-уровня, поговорим здесь и сейчас.
8 935 #Шпаргалки по продажам#Руководителю отдела продаж
Сотрудник отдела продаж — универсальный солдат на передовой своей компании.
17 414 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам
Движущая сила продаж в любой компании требует постоянного внимания и контроля.
13 993 #Шпаргалки по продажам#Собственнику бизнеса
В этой шпаргалке вы найдёте идеи, которые мы считаем самыми универсальными и рабочими.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.