+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Шпаргалки по продажам

59 557 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.

749 514 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них

Правила работы с возражениями и стандартные ошибки. «Это дорого», «Я подумаю», «У меня нет времени» и другие возражения с видеопримерами.

13 279 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки

Шпаргалка №18. Холодные звонки: из возражения — в сделку

Узнайте, как возражения можно обернуть в свою пользу, как реагировать на отказ и согласие, и как приблизиться к желаемой цели.

6 360 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №17. 45 способов получить больше лидов

Хотите больше лидов? Согласны, глупый вопрос… Кто же не хочет?! Именно поэтому мы собрали в одну шпаргалку 40+ способов, которые помогут вам добиться желаемого.

6 822 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж

Шпаргалка №16: применение техники СПИН-продаж в сфере b2b

Техника СПИН-продаж основана на 4 типах вопросов, которые необходимо задавать клиенту в строгом порядке.

16 023 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж

Шпаргалка №15: основные правила и ошибки при работе с входящими звонками

Для бизнес-процессов большинства компаний важны именно входящие звонки. Верно выстроенная маркетинговая стратегия и стабильный приток новых клиентов могут разбиться о неверные действия сотрудников, принимающих входящие звонки.

8 185 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис. «Прокачайте» клиентский сервис, вдумчиво и аккуратно доведите до совершенства процессы, алгоритмы, навыки сотрудников, и совершите качественный скачок в область иррационального, заполучив преданность своих клиентов.

39 848 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №13. Кросс-продажи, или Как увеличить средний чек

Узнайте, как значительно повысить прибыль при помощи дополнительных продаж.

16 232 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №12. VIP-клиенты: как поддерживать контакт и продавать больше

Как выявить клиента VIP-уровня, сделать его постоянным или хотя бы долгосрочным и поддерживать с ним взаимовыгодные тёплые связи, поговорим здесь и сейчас.

16 720 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки

Шпаргалка №11. Как превратить «холодных» клиентов в «горячих»

В этой шпаргалке отражены основы работы с «холодными» клиентами, чтобы как можно скорее сделать их «горячими».

121 943 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентами

Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.

8 592 #Шпаргалки по продажам#Руководителю отдела продаж

Шпаргалка №9. Личная эффективность сотрудников отдела продаж

Сотрудник отдела продаж — универсальный солдат на передовой своей компании.

16 014 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №8. Инструменты оценки эффективности менеджеров по продажам

Движущая сила продаж в любой компании требует постоянного внимания и контроля.

23 447 #Шпаргалки по продажам#Всем

Шпаргалка №7. Что нужно обязательно знать о B2B-продажах

Базовые условия для B2B-продаж; несколько тонкостей B2B-продаж; ошибки продавцов в сфере B2B

13 442 #Шпаргалки по продажам#Собственнику бизнеса

Шпаргалка №6. Уникальное позиционирование для неуникального продукта

Быть уникальным стало сложно. В наше время компании предлагают в-основном одни и те же продукты и услуги, предложений становится всё больше, а выделиться — всё труднее.

12 105 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице

За что его можно полюбить? Ищем преимущества в вашем товаре

Вы потратили много времени и сил, чтобы создать продукт и теперь предстоит вывести его на рынок.

18 149 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №2. Переговоры с клиентом: правила, тонкости, ошибки

Правила деловых переговоров. Стандартные ошибки продавца при переговорах. Тонкости/фишки в переговорах.

45 136 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №1. Как правильно вести переписку с клиентом

Правила деловой переписки. Структура письма клиенту. Оформление письма.

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp