+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Шпаргалки по продажам

770 715 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов («дорого», «я подумаю», «нет времени») и ответы на них

Ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего: «Это дорого», «Мне это не нравится», «Я работаю с вашими конкурентами» и другие.

43 003 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №13. Кросс-продажи, или Как увеличить средний чек

Кросс-продажи (дополнительные продажи) — это «теневая» область продаж, в которой активно используются манипулятивные техники, а средний чек каждого четвёртого покупателя гарантированно увеличивается!

66 873 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.

125 460 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентами

Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.

17 855 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки

Шпаргалка №11. Как превратить «холодных» клиентов в «горячих»

В этой шпаргалке отражены основы работы с «холодными» клиентами, чтобы как можно скорее сделать их «горячими».

12 716 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице

За что его можно полюбить? Ищем преимущества в вашем товаре

Вы потратили много времени и сил, чтобы создать продукт и теперь предстоит вывести его на рынок.

14 641 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки

Шпаргалка №18. Холодные звонки: из возражения — в сделку

Узнайте, как возражения можно обернуть в свою пользу, как реагировать на отказ и согласие, и как приблизиться к желаемой цели.

24 910 #Шпаргалки по продажам#Всем

Шпаргалка №7. Что нужно обязательно знать о B2B-продажах

Базовые условия для B2B-продаж; несколько тонкостей B2B-продаж; ошибки продавцов в сфере B2B

7 398 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж

Шпаргалка №16: применение техники СПИН-продаж в сфере b2b

Техника СПИН-продаж основана на 4 типах вопросов, которые необходимо задавать клиенту в строгом порядке.

32 533 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №5. Как развивать и улучшать клиентскую базу на b2b-рынке

Важно постоянно поддерживать актуальность клиентской базы, заниматься с каждым клиентом, даже после совершения разовой продажи.

7 431 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №17. 45 способов получить больше лидов

Собрали в одну шпаргалку 40+ способов, которые помогут вам добиться желаемого.

17 065 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж

Шпаргалка №15: основные правила и ошибки при работе с входящими звонками

Для бизнес-процессов большинства компаний важны именно входящие звонки. Верно выстроенная маркетинговая стратегия и стабильный приток новых клиентов могут разбиться о неверные действия сотрудников, принимающих входящие звонки.

19 515 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №2. Переговоры с клиентом: правила, тонкости, ошибки

Правила деловых переговоров. Стандартные ошибки продавца при переговорах. Тонкости/фишки в переговорах.

49 508 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №1. Как правильно вести переписку с клиентом

Правила деловой переписки. Структура письма клиенту. Оформление письма.

8 516 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис.

17 295 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №12. VIP-клиенты: как поддерживать контакт и продавать больше

Самые крупные и значимые для компании клиенты приносят до 80% всей прибыли, а значит, заслуживают особого отношения. Как выявить клиента VIP-уровня, поговорим здесь и сейчас.

8 935 #Шпаргалки по продажам#Руководителю отдела продаж

Шпаргалка №9. Личная эффективность сотрудников отдела продаж

Сотрудник отдела продаж — универсальный солдат на передовой своей компании.

17 414 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №8. Инструменты оценки эффективности менеджеров по продажам

Движущая сила продаж в любой компании требует постоянного внимания и контроля.

13 993 #Шпаргалки по продажам#Собственнику бизнеса

Шпаргалка №6. Уникальное позиционирование для неуникального продукта

В этой шпаргалке вы найдёте идеи, которые мы считаем самыми универсальными и рабочими.

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp