Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Блог

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

24/04/2017 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 2412 АВТОР:
Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента все имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остается одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис. «Прокачайте» клиентский сервис, вдумчиво и аккуратно доведите до совершенства процессы, алгоритмы, навыки сотрудников, и совершите качественный скачок в область иррационального, заполучив преданность своих клиентов. Читать далее

Шпаргалка №13. Кросс-продажи, или как увеличить средний чек

Шпаргалка №13. Кросс-продажи, или как увеличить средний чек

Кросс-продажи (дополнительные продажи) – это «теневая» область продаж, в которой активно используются манипулятивные техники, а средний чек каждого четвертого покупателя гарантированно увеличивается! Бывали случаи, когда средний чек вырастал в пять раз, при этом клиент оставался довольным. Независимо от того, что вы продаете, кто ваши клиенты, и как происходят продажи – на сайте или в реальности – всегда можно... Читать далее

Шпаргалка №12. VIP-клиенты: как поддерживать контакт и продавать больше

Шпаргалка №12. VIP-клиенты: как поддерживать контакт и продавать больше

Самые крупные и значимые для компании клиенты приносят до 80% всей прибыли, а значит, заслуживают особого отношения. Как выявить клиента VIP-уровня, сделать его постоянным или хотя бы долгосрочным и поддерживать с ним взаимовыгодные теплые связи, поговорим здесь и сейчас... Читать далее

Шпаргалка №11. Как превратить «холодных» клиентов в «горячих»

Шпаргалка №11. Как превратить «холодных» клиентов в «горячих»

Понятие «горячий» клиент известно всем, кто работает в продажах. Это тот самый человек, который готов прямо здесь и сейчас купить у вас что-либо. Но «горячие» клиенты не возникают из ниоткуда, их надо отыскать в «холодном» виде, заронить искру интереса и потом взращивать, холить и аккуратно проверять степень их зрелости. Читать далее

Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентами

14/11/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам
ПРОСМОТРОВ: 7478 АВТОР:
Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентами

Работа в продажах учит человека многим полезным навыкам. Один из них – умение устанавливать контакт с любым клиентом в любых условиях. Талантливый продавец ориентируется на... Читать далее

Шпаргалка №9. Личная эффективность сотрудников отдела продаж

17/10/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам
ПРОСМОТРОВ: 2764 АВТОР:
Шпаргалка №9. Личная эффективность сотрудников отдела продаж

Сотрудник отдела продаж – универсальный солдат на передовой своей компании. Он должен действовать быстро и уверенно, легко справляться со всеми трудностями на пути к заключению сделки, думать на перспективу, вовремя видеть... Читать далее

Шпаргалка №8. Инструменты оценки эффективности менеджеров по продажам

Шпаргалка №8. Инструменты оценки эффективности менеджеров по продажам

Движущая сила продаж в любой компании требует постоянного внимания и контроля. Самые главные проблемы, как правило, проистекают из неверной оценки качества работы сотрудников и затем – принятия ошибочных решений. Чтобы не попасть в такую западню и получить адекватные результаты оценки, следуйте рекомендациям из шпаргалки. Читать далее

Шпаргалка №7. Что нужно обязательно знать о B2B-продажах

Шпаргалка №7. Что нужно обязательно знать о B2B-продажах

Делать «бизнес для бизнеса» куда сложнее, чем «бизнес для потребителя». Слишком уж много тонкостей нужно учитывать, слишком высока конкуренция, и не всегда можно оценить прямой доход из-за большого количества этапов, предшествующих продаже. Эти и другие особенности B2B-сферы создают несколько обязательных условий... Читать далее

Шпаргалка №6. Уникальное позиционирование для неуникального продукта

Шпаргалка №6. Уникальное позиционирование  для неуникального продукта

Быть уникальным стало сложно. В наше время компании предлагают в-основном одни и те же продукты и услуги, предложений становится всё больше, а выделиться – всё труднее. Поэтому ценность уникального позиционирования растет пропорционально усилиям, которые... Читать далее

Шпаргалка №5. Как развивать и улучшать клиентскую базу на b2b-рынке

30/05/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 7468 АВТОР:
Шпаргалка №5. Как развивать и улучшать клиентскую базу на b2b-рынке

Работа с клиентской базой для b2b-рынка сложная и кропотливая. Это не просто пополнение списка контактов клиентов. Важно постоянно поддерживать актуальность клиентской базы, заниматься с каждым клиентом, даже после... Читать далее

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

18/04/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 9142 АВТОР:
Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Каждый, кто работает в продажах, сталкивался с такими клиентами, которых можно назвать трудными. Но не каждый знает, что без умения работать с ними и решать конфликты мастерство продаж в полной мере не освоить.
Эта шпаргалка поможет преодолеть самую сложную ступень искусства продаж. Она предназначена для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и других сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами напрямую или по телефону. Читать далее

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них

21/03/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 55818 АВТОР:
Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них

В нашей новой шпаргалке вы найдете ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего. Например, «Это дорого», «Мне это не нравится», «Я работаю с вашими конкурентами» и другие...

Читать далее

Шпаргалка №2. Переговоры с клиентом: правила, тонкости, ошибки

15/02/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 4685 АВТОР:
Шпаргалка №2. Переговоры с клиентом: правила, тонкости, ошибки

Для кого:
менеджерам по продажам; руководителям отдела продаж.

Краткое содержание:
Правила деловых переговоров. Стандартные ошибки продавца при переговорах. Тонкости/фишки в переговорах.

Читать далее

Шпаргалка №1. Как правильно вести переписку с клиентом

25/01/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 11588 АВТОР:
Шпаргалка №1. Как правильно вести переписку с клиентом

Для кого:
менеджерам по продажам; руководителям отдела продаж; сотрудникам, которые ведут переписку с клиентами.

Краткое содержание:
Правила деловой переписки. Структура письма клиенту. Оформление письма.

Читать далее


Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю