+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Клиентская база

68 498 #Клиентская база#Работа с возражениями

Что делать, если клиент говорит: «Я подумаю»?

Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.

84 035 #Клиентская база#Наши лучшие материалы

Геометрия продаж: квадрат, треугольник, круг и другие типы личности

Узнайте, что такое психогеометрия и как её использовать в продажах.

59 556 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.

41 271 #Клиентская база#Маркетологу

Типы личности по системе DISC

Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.

7 344 #Клиентская база#Руководителю отдела продаж

Скоро Новый год! Что подарить клиентам?

Разберём, каким должен быть новогодний подарок для клиентов.

6 955 #Клиентская база#Чек-лист

Задаём вопросы клиентам. Обратная связь, которая сделает ваш бизнес лучше

Это чек-листы для каждого аспекта бизнеса, который вы рано или поздно захотите оценить. Пользуйтесь на здоровье!

11 301 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру

13 роковых ошибок при работе с жалобами клиентов

В работе с жалобами и недовольством клиентов допускается очень много ошибок, которые могут дорого обойтись как компании, так и сотрудникам. Этим ошибкам и тому, как их избежать, и посвящён наш пост.

5 815 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру

Клиентская база. Инструкция к применению

Скачивайте и воплощайте в жизнь инструкцию по работе с клиентской базой.

5 028 #Клиентская база#CRM

Битвы из-за CRM, или Как работать с сопротивлением персонала

Большинству компаний, которые уже прошли через внедрение CRM-системы, пришлось столкнуться с явным или скрытым сопротивлением персонала.

4 883 #Клиентская база#Маркетологу

Путь к миру с недовольным клиентом

Как работать с недовольными клиентами вы узнаете прямо сейчас из этой статьи.

3 838 #Клиентская база#Менеджеру активных продаж

Возвращайте клиентов с удовольствием! Вдохновляющие примеры

У нас осталось несколько замечательных примеров на эту тему, которыми мы просто не можем с вами не поделиться. Надеемся, эти примеры не только убедят вас, что возвращать клиентов нужно, но и покажут, как делать это с удовольствием!

4 045 #Клиентская база#Маркетологу

Не отпускайте клиента с пустыми руками!

Вы уже знаете о точках контакта? Это все случаи, в которых клиенты соприкасаются с вашей компанией. Это и личные встречи с клиентами, и переписка, телефонные разговоры, рекламные материалы, ваш сайт, блог и т.д.

9 475 #Клиентская база#Маркетологу

4 шага к возвращению клиентов

Вопрос «Как вернуть ушедших клиентов» напрямую связан с другим вопросом: почему они ушли?

7 755 #Клиентская база#Установление контакта

Грамотная работа с клиентами, или Как перестать их терять!

Рассматриваем цепочку взаимодействия с клиентом и как её составить.

3 247 #Клиентская база#CRM

CRM: внесли немного информации и забросили. Что делать?

Это довольно распространенная ситуация, когда внедрение CRM-системы приостанавливается или вообще забрасывается компанией.

4 745 #Клиентская база#Менеджеру активных продаж

Нужно ли пытаться вернуть ушедших клиентов?

Разбираемся, нужно ли тратить силы и деньги на тех, кто ушёл.

2 901 #База знаний#Клиентская база

Как выбрать CRM-систему для отдела продаж

CRM —  зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

5 190 #Клиентская база#Работающий маркетинг

Не ищите новых клиентов: увеличиваем пожизненную ценность (CLV) и выходим на новый уровень продаж

CLV — пожизненная ценность клиента — это общая сумма денег, которую клиент, как ожидается, потратит на бренд в течение всего периода B2C-отношений.

1 103 #Клиентская база#CRM

Весенние обновления amoCRM

На прошлой неделе, 15 апреля, прошла конференция, посвящённая обновлениям компании amoCRM. Новинки доступны всем пользователям. Давайте посмотрим, что же изменилось?

13 419 #Гайд#Клиентская база

Правила работы с ключевыми клиентами: гайд

Мы привыкли называть «ключевыми» тех клиентов, которые приносят от 10 до 50% прибыли компании. Так ли это на самом деле? Правильно ли выстроена работа с ключевыми клиентами в вашей компании, и какие сложности поджидают вас на этом пути? Об этом новый объемный гайд «Школы Продашь!».

1 963 #Клиентская база#CRM

Что новенького? Полезные функции amoCRM для любого бизнеса

Сегодня мы расскажем, какие из них мы уже готовы тестировать со своими клиентами.

3 485 #Клиентская база#Менеджеру активных продаж

Почему чемпионы продаж не строят отношений с клиентами

Делимся основными мыслями, рассказываем, кто такие чемпионы, и что делать с остальными менеджерами.

2 344 #Клиентская база#CRM

Через тернии к терниям: аналитика в CRM с точки зрения малого бизнеса

Когда малый бизнес начинает внедрять CRM, он неизбежно сталкивается с рядом проблем. Отсюда скептическое отношение, а также путаница с аналитикой. Давайте разберемся, почему.

3 293 #Клиентская база#Социальные сети

Развитие интернет-маркетинга: туннели и автоворонки продаж

Рассказываем, что такое автоворонки и туннели продаж и как они помогут вашему бизнесу.

1 2 3 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp