Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Блог

11 классных инструментов убедить клиента

19/02/2018 РУБРИКА: Инфографика, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 3602 АВТОР:
11 классных инструментов убедить клиента

Мы подготовили для вас подборку из 11 крутых инструментов презентации, которые помогут  убедить клиента совершить покупку на «раз-два»!  Некоторые из них вы используете в своей работе постоянно, а вот о некоторых, возможно, прочтете впервые. Так или иначе, все лаконично и наглядно изображено в нашей фирменной инфографике. Читать далее

Теплые отношения с клиентом. Как начать с помощью соцсетей?

22/01/2018 РУБРИКА: Посты, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 2204 АВТОР:
Теплые отношения с клиентом. Как начать с помощью соцсетей?

Почему-то в коммерческих организациях считается, что соцсети – это удел маркетолога или, еще хуже, какой-то «специальной» студентки, которая выкладывает фотки в корпоративный Instagram. Мы своим материалом хотим доказать, что любой уважающий себя менеджер и руководитель отдела продаж может и должен использовать соцсети в своей работе с клиентами. И это не так просто, как кажется! Читать далее

Геометрия продаж: квадрат, треугольник, круг и другие типы личности

06/11/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Посты
ПРОСМОТРОВ: 4370 АВТОР:
Геометрия продаж: квадрат, треугольник, круг и другие типы личности

В этой статье вы узнаете, что такое психогеометрия и как ее использовать в продажах. Познакомитесь с тестом Сьюзан Деллингер и научитесь видеть в людях геометрические фигуры. Читать далее

«Покупатель в себе» и «покупатель весь из себя». Полный гайд по работе с экстравертами и интровертами

02/10/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2510 АВТОР:
«Покупатель в себе» и «покупатель весь из себя». Полный гайд по работе с экстравертами и интровертами

Как налаживать продажи с экстравертами и интровертами? Может ли успешный продавец быть интровертом? Какие преимущества в том и другом типе поведения? Как привлекать клиентов-экстравертов и не отпугнуть покупателей-интровертов? Кому лучше звонить, а кому писать? И еще куча ответов на кучу вопросов с таблицами, видео и анекдотами на тему экстраверсии и интроверсии. Читать далее

Работа с возражениями. Инфографика

11/09/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Инфографика
ПРОСМОТРОВ: 6287 АВТОР:
Работа с возражениями. Инфографика

Мы знаем, что вы очень любите нашу фирменную инфографику про продажи. Наверняка, вы уже читали наш «Гид по продажам», а также советы по тайм-менеджменту и организации встречи. На этот раз мы подготовили для вас абсолютно классные советы и рекомендации по работе с возражениями... Читать далее

Как завоевать клиента при помощи сервиса

14/08/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2198 АВТОР:
Как завоевать клиента при помощи сервиса

Конкуренция на рынке услуг крайне высокая. Если вам кажется, что честной компании без черной магии и парочки киллеров в борьбе за клиента не обойтись, прочитайте наши советы. Ваш успех – в улучшении обслуживания. Читать далее

Метапрограммы как ключ к пониманию клиента

05/06/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Посты
ПРОСМОТРОВ: 6056 АВТОР:
Метапрограммы как ключ к пониманию клиента

Многие продавцы порой говорят себе: «Ну, почему же я не умею читать мысли клиента?! Вот если бы я знал, что у покупателя в голове, вот тогда бы...». Увы, пока наука не изобрела устройство, которое бы считывало мысли покупателя и передавало на планшет продавца. Но зато в этом вопросе далеко шагнула психология, а точнее одно из ее направлений... Читать далее

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

24/04/2017 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 2559 АВТОР:
Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента все имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остается одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис. «Прокачайте» клиентский сервис, вдумчиво и аккуратно доведите до совершенства процессы, алгоритмы, навыки сотрудников, и совершите качественный скачок в область иррационального, заполучив преданность своих клиентов. Читать далее

В центре внимания. Захватить и удержать

06/02/2017 РУБРИКА: Клиентская база, Посты
ПРОСМОТРОВ: 2613 АВТОР:
В центре внимания. Захватить и удержать

Доверие и интерес клиента не возникают ниоткуда. Их нужно заслужить. Впечатление, которое мы производим на другого человека, лишь на 10% зависит от того, что мы говорим. Гораздо больше значит то, как мы это делаем. Как привлечь и удержать внимание? Читать далее

Подсказки для встречи с клиентом. Инфографика

10/10/2016 РУБРИКА: Инфографика, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 3335 АВТОР:
Подсказки для встречи с клиентом. Инфографика

О том, как вести себя на встрече с клиентом, написано много. Поэтому мы решили не писать, а нарисовать! Эти маленькие хитрости помогут легко и непринужденно общаться с клиентами, правильно выстроить переговорный процесс, грамотно перейти к... Читать далее

Рефрейминг в продажах: меняем представления клиента

25/07/2016 РУБРИКА: Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 4722 АВТОР:
Рефрейминг в продажах: меняем представления клиента

Рефрейминг – метод, который очень часто используется в НЛП. Суть его в том, чтобы изменить отношение собеседника к предмету разговора просто за счет перестановки акцентов, изменения контекста. Как же это бывает нужно при взаимодействии с клиентами, не правда ли? Читать далее

Принципиальность в работе с клиентами — благо или зло?

11/07/2016 РУБРИКА: Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 3826 АВТОР:
Принципиальность в работе с клиентами — благо или зло?

Жизнь общества регулируется несметным числом запретов и законов, этических норм и общепринятых моделей поведения. Соответственно, и «лазеек» в этих табу люди успели найти немало. Но ведь каждый из нас хотел бы, чтобы в нашем отношении ближние поступали исключительно честно, открыто и благородно, руководствуясь понятными принципами... Читать далее

Шпаргалка №5. Как развивать и улучшать клиентскую базу на b2b-рынке

30/05/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 8302 АВТОР:
Шпаргалка №5. Как развивать и улучшать клиентскую базу на b2b-рынке

Работа с клиентской базой для b2b-рынка сложная и кропотливая. Это не просто пополнение списка контактов клиентов. Важно постоянно поддерживать актуальность клиентской базы, заниматься с каждым клиентом, даже после... Читать далее

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

18/04/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 9984 АВТОР:
Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Каждый, кто работает в продажах, сталкивался с такими клиентами, которых можно назвать трудными. Но не каждый знает, что без умения работать с ними и решать конфликты мастерство продаж в полной мере не освоить.
Эта шпаргалка поможет преодолеть самую сложную ступень искусства продаж. Она предназначена для менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и других сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами напрямую или по телефону. Читать далее

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них

21/03/2016 РУБРИКА: Шпаргалки по продажам, Клиентская база
ПРОСМОТРОВ: 72865 АВТОР:
Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них

В нашей новой шпаргалке вы найдете ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего. Например, «Это дорого», «Мне это не нравится», «Я работаю с вашими конкурентами» и другие...

Читать далее


Новости 1 из 3

1 2 3 » Последняя »

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю