#Идеальный отдел продаж#Инфографика
18 января 2016 Анастасия Солнцева 25992
Друзья! Хотите проверить своих сотрудников? Убедиться, что ваши знания о продажах актуальны? Что вы знаете, какие бывают виды продаж, используете все методы увеличения продаж и познакомились со всеми экспертами в этой области? Специально для этого мы создали гид по продажам в виде инфографики, которую интересно рассматривать и которой легко поделиться с коллегами. А еще лучше — распечатать и повесить на видное место!
Термины
Активные продажи — это процесс продажи товара/услуги, включающий в себя поиск клиентов, выявление и удовлетворение их потребностей.
Пассивные продажи — процесс покупки товара/услуги покупателем за счет самостоятельного обращения в компанию.
Прямые продажи — это продажа товара конечному потребителю (включают как активные, так и пассивные продажи).
Этапы продаж
Это последовательность действий продавца, направленная на осуществление продажи. Традиционно выделяют пять этапов продаж:
Надеемся, эта инфографика поможет сделать ваши продажи эффективнее. А если вы также хотите тренировать навыки работы с возражениями, то покупайте наши фирменные карты «Работа с возражениями клиентов».
Ну все, давайте тренироваться!
Иллюстратор Кристина Домбровская, специально для ШКОЛА ПРОДАШЬ!
11 сентября 2017 Школа Продашь! 9612
10 октября 2016 Школа Продашь! 5575
Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю
Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.