8-800-250-65-58 Корзина 0

#Идеальный отдел продаж#Инфографика

Подстройка к клиенту:
фразы-присоединения

6 марта 2017 Школа Продашь! 40104

Фразы-присоединения – это реплики продавца или менеджера по продажам, которые помогают завязать разговор с клиентом и направить его в нужное русло. Такие фразы помогают сократить количество возражений и правильно ответить на них. Какие выражения в каких ситуациях будут уместны покажет наша новая инфографика. Не забудьте добавить в закладки и поделиться с коллегами 😊

Фразы-присоединения для установления контакта с клиентом Фразы-присоединения для выяснения потребностей Фразы-уточнения в разговоре с клиентом

Термины

Установление контакта – первый из пяти этапов продаж, который заключается в установлении с клиентом таких отношений, при которых будет возможно дальнейшее взаимодействие и осуществление продажи.

Выяснение потребностей – один из пяти этапов продаж, заключающийся в выявлении необходимости потенциального клиента решить определенные проблемы и задачи.

Еще термины

Фразы-присоединения к возражению
Фразы-присоединения для устранения возражений Фразы-присоединения. Как получить подтверждение от клиента

«Работа с возражениями»

Карточная игра на отработку навыков общения с клиентами в игровой форме.

Подробнее

Фразы-присоединения. Как подвести клиента к решению Фразы-переходы к заключению сделки Фразы, которые нужно забыть в разговоре с клиентом
Фразы-присоединения. Как вежливо отказать клиенту

Правда, интересно?

Стать на уровень выше в переговорном процессе, постоянно совершенствовать навыки невербального общения всем коллективом помогут карты «Невербалика в переговорах» от «Школы Продашь!».

Карточная игра «Невербалика в переговорах»

Иллюстратор Кристина Домбровская, специально для ШКОЛА ПРОДАШЬ!

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Колода
Работа с возражениями

Карты помогут отработать навыки общения с клиентами в игровой форме. Это прекрасный инструмент для обучения и развития менеджеров по продажам.

Перейти

Написать в WhatsApp