+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

20444 #Выяснение потребностей#Активные продажи#Пост

5 моделей выявления потребностей клиентов

Рассказываем про модели выявления потребностей: SPIN, воронка вопросов, техника СОПРАНО, «Четыре шага», модель МЦИРИ, которые помогут закрыть сделку.

44724 #Пост#Переговоры#Наши лучшие материалы

21 совет по ведению переговоров от Игоря Рызова

Оформили для вас полезные советы, которые помогут вести любые переговоры.

11918 #Пост#HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж

Злобные шипящие и симпатичные гласные: фоносемантика в истории и продажах

Пробежимся по истории, рассмотрим примеры, пройдем пару тестов — будет интересно!

3328 #Пост#Маркетологу

Знаковые рождественские кампании последних 150 лет

Бренды начинают готовиться к Новому году чуть ли не с конца октября. Пора и нам! Вспомнили самые значимые кампании за последние 150 лет — познакомиться, вдохновиться и проникнуться духом Рождества.

17563 #Пост#Всем#Психология

Ребёнок, Родитель и Взрослый: как три эго-состояния управляют нашей жизнью

Почему с одними людьми нам легко общаться, а с другими мы словно говорим на разных языках? Как понять, что на уме у собеседника, если его ответы кажутся странными? На все эти вопросы отвечает трансакционный анализ, и пусть это сложное слово вас не пугает: всё проще, чем кажется.

39531 #Клиентская база#Пост#Маркетологу#HR и бизнес-тренеру#Наши лучшие материалы

Типы личности по системе DISC

Один из самых удобных и популярных тестов для определения типа личности — DISC. Отнеся человека к тому или иному типу, мы можем описать его характер достаточно точно. Это очень полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни, ведь тогда вы лучше понимаете мотивацию и поступки людей.

2205 #Идеальный отдел продаж#Пост#Переговоры#Всем

Что делать, если вам пришёл плохой отзыв? Шаблоны ответов и антипримеры внутри

Ранее мы писали, как грамотно ответить на отзыв, не потеряв доверие клиента. В новой подборке — кринжовые ответы от реальных компаний и готовые шаблоны, если вы не знаете, что сказать клиенту.

2679 #Идеальный отдел продаж#Пост#Переговоры#Всем

5 упражнений для улучшения переговоров, которые вы не найдёте в книгах, как бы вы ни старались

Взяли и собрали с командой 5 классных упражнений, чтобы доказать: прокачаться за день в теме переговоров вообще-то возможно. Надо всего лишь выполнить несколько заданий. Приступим?

748204 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями#Наши лучшие материалы#Пост

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них

Правила работы с возражениями и стандартные ошибки. «Это дорого», «Я подумаю», «У меня нет времени» и другие возражения с видеопримерами.

1 2 3 4 5 ... 24 >
Написать в WhatsApp