Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Почему бумер готов просидеть на одной работе всю жизнь, а зумер вполне может уйти на обед и больше никогда не вернуться в офис? Почему одни ценят белую зарплату и премии, а другие готовы получать меньше, чтобы быть частью большой экосистемы?
851 #Идеальный отдел продаж#Всем
Если вы когда-нибудь сталкивались с продавцом, который переживает каждый отказ как трагедию или ждёт, пока покупатель сам к нему обратится за помощью, то вы знаете, о чём сейчас пойдёт речь.
1 805 #Идеальный отдел продаж#Всем
Для того, чтобы увеличить объём продаж, существует всего 3 простых способа...
617 #Всем#Психология
Забавный факт: слово «прокрастинация» вошло в русский язык больше ста лет назад, но вот пользоваться им регулярно стали только недавно, превратив в модный диагноз.
451 #Идеальный отдел продаж#Всем
Рассмотрим эту концепцию и проверим, реально ли внедрить её в бизнес.
788 #Идеальный отдел продаж#Всем
Ценностные продажи стали неотъемлемой частью бизнеса по одной простой причине — традиционные методы перестали работать.
840 #Идеальный отдел продаж#Установление контакта
Узнай несколько секретов, которые помогут установить контакт с клиентом и завершить диалог продажей.
1 002 #Идеальный отдел продаж#Всем
Гедонист продаёт удовольствие, родитель — ощущение безопасности, а ребёнок — впечатление? Давайте рассмотрим, как действуют в продажах основные архетипы.
1 805 #Всем#Психология
Рассказываем о типах мышления, которые отражают, как уровень сознания связан с качеством жизни
1 872 #Всем#Психология
Почему продавать — неловко и стыдно, если это одна из самых распространённых и прибыльных профессий?
769 627 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями
Правила работы с возражениями и стандартные ошибки. «Это дорого», «Я подумаю», «У меня нет времени» и другие возражения с видеопримерами.
42 713 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам
Узнайте, как значительно повысить прибыль при помощи дополнительных продаж.
98 385 #Клиентская база#Наши лучшие материалы
Узнайте, что такое психогеометрия и как её использовать в продажах.
395 861 #Идеальный отдел продаж#Термины
Проверьте себя и своих сотрудников, проведите небольшой тест на знание элементарного.
99 513 #Идеальный отдел продаж#Наши лучшие материалы
Учитесь, заряжайтесь и увеличивайте свои продажи!
115 914 #Наши лучшие материалы#Менеджеру активных продаж
Кратко и наглядно о типах восприятия + онлайн-тест на определение своего типа.
27 154 #Наши лучшие материалы#Менеджеру активных продаж
Лайфхаки, очевидные и не очень, о которых на подсознательном уровне знает каждый, но не пользуется.
41 486 #Наши лучшие материалы#Всем
Чтобы скрывать свои эмоции, мы учимся контролировать лицо и следить за руками. Но вот подчинить себе ноги – это высший пилотаж. Поэтому берите на вооружение, запоминайте и практикуйте!
66 374 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.
125 241 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам
Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.
98 144 #Наши лучшие материалы#HR и бизнес-тренеру
Научись называть цену правильно, чтобы она звучала уместно и обоснованно.
109 132 #Наши лучшие материалы#Всем
Разберём, какие механизмы борьбы со стрессом включает наш мозг, можем ли мы влиять на этот выбор и многое другое.
194 032 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса
Хороший прайс-лист — как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы — он сам расскажет всё, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.
34 514 #Установление контакта#Наши лучшие материалы
Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.
100 675 #Клиентская база#Работа с возражениями
Изучаем приёмы, прокачиваем навыки!
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.