Как эффективно выстроить свой рабочий день и при этом всегда достигать поставленных целей? Именно этому вот уже 30 лет учит людей по всему миру методология GTD.
Какие шаги нужно сделать, чтобы прийти к личной эффективности? От чего нужно отказаться, чтобы стать более продуктивным? Почему GTD называют сектой? Эти и другие вопросы мы решили задать главе представительства компании «Getting Things Done» в России, бизнес-тренеру Дмитрию Иншакову.
Какие рынки будут расти и развиваться в ближайшие 5 лет в России? С чего начать свой маркетинг? Как объединить ценность своего продукта с его ценой? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в видеоинтервью Анастасии Солнцевой с Романом Тарасенко.
Насколько окупаем этот бизнес? Как его основателям удалось стать лучшими в своей сфере и «рвануть» именно в кризис? Какие маркетинговые фишки Meeting Point могут помочь вам?