Вы уже знаете о точках контакта? Это все случаи, в которых клиенты соприкасаются с вашей компанией. Это и личные встречи с клиентами, и переписка, телефонные разговоры, рекламные материалы, ваш сайт, блог и т.д.
А теперь вопрос на засыпку! Что остаётся у клиента после того, как он соприкоснулся тем или иным образом с вашей компанией? Остаются ли у него какие-то материалы после личной встречи? Может ли он скачать какую-то полезную информацию с вашего сайта?
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Для формирования положительного имиджа компании, для повышения лояльности клиентов, для того, чтобы клиент о вас просто помнил, очень важно, чтобы в каждой точке контакта у него что-то оставалось «на руках»!
Что именно? Вариантов — поле не-паханое.
Недавно получила в подарок от компании «Дверидоff» вот такую вешалку:
Креативно и хорошо запоминается!
А если у вас есть какие-то электронные материалы, можно передавать их клиентам на фирменной флешке:
Тренируйте навыки презентации товаров и услуг вместе с игрой «Презентуй или проиграешь!»
Подробнее
Или на дисках (причём конверты для дисков можно тоже превратить в рекламные материалы):
Блокнот и бумага для записей — тоже подойдут! Практично и удобно:
А можно придумать что-то уникальное исходя из специфики вашей деятельности или потребностей клиентов:
В общем, есть где разгуляться фантазии:
Хотите больше «фишек»? Приходите в гости на чашечку чая или кофе!
Спасибо компании «Дверидоff» и группе компаний «Алмаз» за маркетинговые «фишки»!