+7-913-236-37-37 Корзина 0

Вы уже знаете о точках контакта? Это все случаи, в которых клиенты соприкасаются с вашей компанией. Это и личные встречи с клиентами, и переписка, телефонные разговоры, рекламные материалы, ваш сайт, блог и т.д.

А теперь вопрос на засыпку! Что остаётся у клиента после того, как он соприкоснулся тем или иным образом с вашей компанией? Остаются ли у него какие-то материалы после личной встречи? Может ли он скачать какую-то полезную информацию с вашего сайта?

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Для формирования положительного имиджа компании, для повышения лояльности клиентов, для того, чтобы клиент о вас просто помнил, очень важно, чтобы в каждой точке контакта у него что-то оставалось «на руках»!

Что именно? Вариантов — поле не-паханое.

Недавно получила в подарок от компании «Дверидоff» вот такую вешалку:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 1

Креативно и хорошо запоминается!

А если у вас есть какие-то электронные материалы, можно передавать их клиентам на фирменной флешке:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 2

Или на дисках (причём конверты для дисков можно тоже превратить в рекламные материалы):

Фирменные подарки для клиентов. Пример 3

Блокнот и бумага для записей — тоже подойдут! Практично и удобно:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 4

А можно придумать что-то уникальное исходя из специфики вашей деятельности или потребностей клиентов:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 5

Этапы продаж

Это последовательность действий продавца, направленная на осуществление продажи. Традиционно выделяют пять этапов продаж:

В общем, есть где разгуляться фантазии:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 6

Хотите больше «фишек»? Приходите в гости на чашечку чая или кофе!

Фирменные подарки для клиентов. Пример 7

Спасибо компании «Дверидоff» и группе компаний «Алмаз» за маркетинговые «фишки»!

Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.

Термины

«Фишка» — это небольшой, недорогой (почти бесплатный) прием, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов.

Лояльность покупателя — положительное отношение покупателя к определенной компании в течение длительного времени.

Еще термины


Пишем полезные
посты по продажам

Хочу читать вас в Телеграме

2 157 #Пост#Маркетологу

Коробочки с сюрпризом. Что такое модель подписки

Представьте: вы получаете посылку с запасами кофе или подгузников для ребенка. А когда примерно через месяц они заканчиваются, приходит новая посылка. Правда удобно? Так работает модель подписки, и она стремительно набирает популярность.

2 890 #Клиентская база#Пост#Маркетологу

Дарить, чтобы зарабатывать: халява для ваших клиентов

Предлагаем семь способов, которые привлекут клиентов и заставят их вернуться к вам.

5 316 #Клиентская база#Пост#Маркетологу

Дай мне повод: необычные праздники для ваших клиентов

Сегодня поговорим о том, как использовать нетривиальные поводы, чтобы повысить продажи.

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp