Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Клиентская база#Пост#Маркетологу#Менеджеру активных продаж
6 мая 2014 Анастасия Солнцева 3955
Вы уже знаете о точках контакта? Это все случаи, в которых клиенты соприкасаются с вашей компанией. Это и личные встречи с клиентами, и переписка, телефонные разговоры, рекламные материалы, ваш сайт, блог и т.д.
А теперь вопрос на засыпку! Что остаётся у клиента после того, как он соприкоснулся тем или иным образом с вашей компанией? Остаются ли у него какие-то материалы после личной встречи? Может ли он скачать какую-то полезную информацию с вашего сайта?
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Для формирования положительного имиджа компании, для повышения лояльности клиентов, для того, чтобы клиент о вас просто помнил, очень важно, чтобы в каждой точке контакта у него что-то оставалось «на руках»!
Что именно? Вариантов — поле не-паханое.
Недавно получила в подарок от компании «Дверидоff» вот такую вешалку:
Креативно и хорошо запоминается!
А если у вас есть какие-то электронные материалы, можно передавать их клиентам на фирменной флешке:
Или на дисках (причём конверты для дисков можно тоже превратить в рекламные материалы):
Блокнот и бумага для записей — тоже подойдут! Практично и удобно:
А можно придумать что-то уникальное исходя из специфики вашей деятельности или потребностей клиентов:
Этапы продаж
Это последовательность действий продавца, направленная на осуществление продажи. Традиционно выделяют пять этапов продаж:
В общем, есть где разгуляться фантазии:
Хотите больше «фишек»? Приходите в гости на чашечку чая или кофе!
Спасибо компании «Дверидоff» и группе компаний «Алмаз» за маркетинговые «фишки»!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
Термины
«Фишка» — это небольшой, недорогой (почти бесплатный) прием, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов.
Лояльность покупателя — положительное отношение покупателя к определенной компании в течение длительного времени.
3 февраля 2020 Школа Продашь! 3010