8-800-250-65-58
Рубрики

блога

Клиентская базаПосты

Не отпускайте клиента с пустыми руками!

6 Мая 2014 Анастасия Солнцева 2150

Вы уже знаете о точках контакта? Это все случаи, в которых клиенты соприкасаются с вашей компанией. Это и личные встречи с клиентами, и переписка, телефонные разговоры, рекламные материалы, ваш сайт, блог и т.д.

А теперь вопрос на засыпку! Что остается у клиента после того, как он соприкоснулся тем или иным образом с вашей компанией? Остаются ли у него какие-то материалы после личной встречи? Может ли он скачать какую-то полезную информацию с вашего сайта?

Для формирования положительного имиджа компании, для повышения лояльности клиентов, для того, чтобы клиент о вас просто помнил, очень важно, чтобы в каждой точке контакта у него что-то оставалось «на руках»!

Что именно? Вариантов – поле не паханное.

Недавно получила в подарок от компании «Дверидоff» вот такую вешалку:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 1

Креативно и хорошо запоминается!

А если у вас есть какие-то электронные материалы, можно передавать их клиентам на фирменной флешке:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 2

Или на дисках (причем конверты для дисков можно тоже превратить в рекламные материалы):

Фирменные подарки для клиентов. Пример 3

Блокнот и бумага для записей – тоже подойдут! Практично и удобно:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 4

А можно придумать что-то уникальное исходя из специфики вашей деятельности или потребностей клиентов:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 5

Этапы продаж

Это последовательность действий продавца, направленная на осуществление продажи. Традиционно выделяют пять этапов продаж:

В-общем, есть место где разгуляться фантазии:

Фирменные подарки для клиентов. Пример 6

Хотите больше «фишек»? Приходите в гости на чашечку чая или кофе!

Фирменные подарки для клиентов. Пример 7

Спасибо компании «Дверидоff» и группе компаний «Алмаз» за маркетинговые «фишки»!

Термины

«Фишка» – это небольшой, недорогой (почти бесплатный) прием, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов.

Лояльность покупателя – положительное отношение покупателя к определенной компании в течение длительного времени.

Еще термины

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю