+7-913-236-37-37 Корзина 0

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

#Инфографика#Клиентская база#Работа с возражениями

Работа с возражениями. Инфографика

11 сентября 2017 Школа Продашь! 18879

Мы знаем, что вы очень любите нашу фирменную инфографику про продажи. Наверняка, вы уже читали наш «Гид по продажам», а также советы по тайм-менеджменту и организации встречи.

На этот раз мы подготовили для вас абсолютно классные советы и рекомендации по работе с возражениями. Эта тема самая актуальная для всех продавцов и руководителей. Конечно, мы не обещаем зелёной кнопки, которая обеспечит вас золотыми горами. Это было бы просто глупо. Но мы постарались и собрали универсальные моменты, которые точно будут полезны и помогут в работе с клиентами.

Хороших вам продаж!

Работа с возражениями Возражение клиента «Это дорого» Возражение клиента «Я подумаю»

Термины

Возражение – это содержательное несогласие клиента с продавцом.

Ложное возражение – возражение клиента, которое он использует в качестве маскировки истинных причин, по которым он не хочет вступать в контакт с продавцом.

Ещё термины

Возражение клиента «Меня не устраивает качество товара» Возражение клиента «У меня все есть» Работа с возражениями. Правило 1

«Презентуй или проиграешь»

Настольная игра поможет отточить навыки презентации продукта или услуги.

Подробнее

Работа с возражениями. Правило 2 Работа с возражениями. Правило 3 Работа с возражениями. Правило 4

Этапы продаж

Это последовательность действий продавца, направленная на осуществление продажи. Традиционно выделяют пять этапов продаж:

Работа с возражениями. Правило 5 Работа с возражениями. Правило 6

Правда интересно?

Надеемся, эта инфографика поможет сделать ваши продажи эффективнее. А если вы также хотите тренировать навыки работы с возражениями, то покупайте наши фирменные карты «Работа с возражениями клиентов».

Ну всё, давайте тренироваться!

фирменные карты «Работа с возражениями клиентов»

Иллюстратор Кристина Домбровская, специально для ШКОЛА ПРОДАШЬ!


Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
посты по продажам
каждую неделю

Хочу читать вас в Телеграме

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Написать в WhatsApp