+7-913-236-37-37 Корзина 0

Речь для лифта, или Презентация продукта за 30 секунд

#Клиентская база#Пост#Презентация

3 сентября 2023 Анастасия Солнцева 33 560

«Презентация в лифте», или «Elevator Pitch» — это короткая презентация, которую когда-то изобрели американские предприниматели для того, чтобы привлечь внимание инвестора к своему продукту или проекту.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Содержание

  1. Презентация в лифте
  2. Упражнение «Речь для лифта»

Презентация в лифте

Само название презентации намекает на её ограниченность по времени (время, которое занимает поездка в лифте) — это 20-30 сек. За это время предприниматель должен был заинтересовать инвестора. Если это получалось — инвестор назначал встречу. Если нет — уходил навсегда.

Выглядело это примерно так:

А если говорить серьёзно и не брать в расчёт агрессивность, свойственную американским продажам (которая у нас работает плохо), то «презентация в лифте» — это очень действенный способ завлечь клиента, ведь она опирается на знание природы внимания. Согласно исследованиям, на то, чтобы привлечь внимание собеседника у нас есть не больше 30 секунд.

Внимание, вопрос! Часто ли в вашей практике продаж вы сталкиваетесь с клиентом в ситуации, когда время ограничено? Или, когда обстоятельства требуют описать суть предложения в двух словах? И самое главное — когда важно произвести первое впечатление?

Поэтому предлагаю вам проделать упражнение «Речь для лифта». Его можно использовать:

  • для оттачивания навыков презентации продукта;
  • для подготовки к телефонным переговорам с клиентом;
  • для составления сценария презентации в условиях, когда время ограничено;
  • для презентации товара при работе с клиентом в рознице;
  • для составления УТП (уникального торгового предложения);
  • для ознакомления клиента с условиями акции или спец. предложения.

Упражнение «Речь для лифта»

Составьте план «презентации в лифте» с учетом ограниченного времени (максимум — 1 минута). Протестируйте презентацию на друзьях или коллегах. Важно не только уложиться вовремя, но и проследить реакцию. Обсудите презентацию с друзьями/коллегами. Попросите их честно рассказать о своих впечатлениях. Постарайтесь вместе выявить скучные или размытые места и заменить их на более эмоциональные, конкретные.

Структура презентации

  1. «Зацепка» для клиента (интригующее утверждение или открытый вопрос).
  2. 1-3 веских аргумента в пользу вашего продукта/компании (впечатляющие факты, цифры, важные особенности и преимущества).
  3. Призыв к действию (обмен контактами, назначение встречи, договорённость о звонке и др.). Учтите, что цель презентации — не продать товар/услугу, а перейти к дальнейшему взаимодействию с клиентом.

Что нужно учитывать при подготовке презентации?

  • Следите за тем, чтобы речь была доступной и понятной даже 10-летнему ребенку.
  • Говорите только по сути. Исключите всё лишнее и непонятное.
  • Обращайтесь к самым важным потребностям клиента.
  • Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у клиента и постарайтесь кратко ответить на них.
  • Внесите в презентацию элемент интриги.

Некоторые важные детали на тему «Презентация в лифте» хорошо описаны в видео от Алексея Лукина. Правда у него другой взгляд на некоторые вопросы, но это и хорошо — попробуйте разные подходы и смотрите, какой вариант сработает лучше.

Пишем полезные
посты по продажам

Хочу читать вас в Телеграме

6 345 #Идеальный отдел продаж#Продажи в рознице#Пост#Игры для отдела продаж

Настольная игра для отработки навыков презентации

Мы предлагаем вам необычный инструмент для внутреннего обучения сотрудников. А именно – улучшения навыков презентации товаров и услуг у менеджеров по продажам или продавцов-консультантов. Это настольная игра, которую мы разработали специально для этой цели.

18 675 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Переговоры#Пост

Шпаргалка №2. Переговоры с клиентом: правила, тонкости, ошибки

Правила деловых переговоров. Стандартные ошибки продавца при переговорах. Тонкости/фишки в переговорах.

10 332 #Пост#Переговоры#Всем

Как отточить свой стиль в переговорах, чтобы всегда быть на высоте

У каждого из нас есть собственный стиль ведения переговоров. Что следует сделать, чтобы он стал вашим верным помощником, читайте в нашей статье.

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp