Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
2 декабря 2014 Анастасия Солнцева 6961
Каждый год в ноябре-декабре мы с вами думаем, что же подарить нашим дорогим клиентам. Как отблагодарить их за то, что они обратились к нам? Мы думаем: «В этом году нужно обязательно подарить что-нибудь оригинальное».
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Но время идёт, срочные дела не позволяют думать о подарках. Потом мы говорим: «Пусть будет что-нибудь скромное, но со вкусом», подразумевая, что подарок будет выглядеть так:
А в итоге в предновогодней суете мы покупаем первое, что попадётся под руку, и наш подарок выглядит так:
Важно, чтобы ваш подарок:
В своё время мы дарили нашим клиентам диск с поучительными аудиоанекдотами на тему продаж — и необычно, и полезно.
А наш постоянный клиент — Сибирский центр безопасности труда — делал в качестве подарка для своих клиентов маленькую сувенирную каску. Это хороший пример подарка, связанного со сферой деятельности компании.
Выбирая подарок, не забудьте:
Большое количество интернет-магазинов позволяет выбрать подарки на любой вкус и цвет. Например, на ozon.ru подарки добрые и домашние.
В интернет-магазине shop.adme.ru много полезных, забавных и оригинальных вещей.
А если вы хотите, чтобы ваш подарок запомнился, а клиенты оценили ваше чувство юмора — вам сюда: ideipodarkov.net.
И ведь можно не простую книгу подарить, а книгу с вашим логотипом, дизайном обложки в вашем фирменном стиле и с обращением от первого лица компании. Такой необычный подарок для ваших клиентов предлагает сделать издательство «МИФ».
И экономно, и необычно, и душевно!
megadirector.ru, balloons-club.ru
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
Термины
«Фишка» — это небольшой, недорогой (почти бесплатный) приём, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов.
Лояльность покупателя — положительное отношение покупателя к определённой компании в течение длительного времени.