8-800-250-65-58 Корзина 0

#Клиентская база#Посты

Скоро Новый год! Что подарить клиентам?

2 декабря 2014 Анастасия Солнцева 4552

Каждый год в ноябре-декабре мы с вами думаем, что же подарить нашим дорогим клиентам. Как отблагодарить их за то, что они обратились к нам? Мы думаем: «В этом году нужно обязательно подарить что-нибудь оригинальное».

Но время идет, срочные дела не позволяют думать о подарках. Потом мы говорим: «Пусть будет что-нибудь скромное, но со вкусом», подразумевая, что подарок будет выглядеть так:

Подарки для клиентов. Пример 1

А в итоге в предновогодней суете мы покупаем первое, что попадется под руку, и наш подарок выглядит так:

Подарки для клиентов. Пример 2

Каким должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ новогодний подарок для клиентов?

Важно, чтобы ваш подарок:

В свое время мы дарили нашим клиентам диск с поучительными аудиоанекдотами на тему продаж — и необычно, и полезно.

А наш постоянный клиент — Сибирский центр безопасности труда, делал в качестве подарка для своих клиентов маленькую сувенирную каску. Это хороший пример подарка, связанного со сферой деятельности компании.

Выбирая подарок, не забудьте:

  • разделить клиентов на группы (новые/постоянные/VIP);
  • заранее побеспокоиться об упаковке;
  • подумать, где, когда и с какими словами вы будете вручать подарки.

Не хочется бегать по магазинам? Зайдите в Интернет!

Большое количество интернет-магазинов позволяет выбрать подарки на любой вкус и цвет. Например, на ozon.ru подарки добрые и домашние.

Подарки для клиентов. Пример 3

В интернет-магазине shop.adme.ru — много полезных, забавных и оригинальных вещей.

Подарки для клиентов. Пример 4

А если вы хотите, чтобы ваш подарок запомнился, а клиенты оценили ваше чувство юмора — вам сюда: ideipodarkov.net.

Подарки для клиентов. Пример 5

Книга — по-прежнему лучший подарок!

И ведь можно не простую книгу подарить, а книгу с вашим логотипом, дизайном обложки в вашем фирменном стиле и с обращением от первого лица компании. Такой необычный подарок для ваших клиентов предлагает сделать издательство «МИФ».

Подарки для клиентов. Пример 6

А как насчет подарка своими руками?

И экономно, и необычно, и душевно!

Подарки для клиентов. Пример 7

megadirector.ru, balloons-club.ru

Термины

«Фишка» — это небольшой, недорогой (почти бесплатный) прием, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов.

Лояльность покупателя — положительное отношение покупателя к определенной компании в течение длительного времени.

Еще термины

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Написать в WhatsApp