Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Пост#Продажи в рознице#Собственнику бизнеса
29 марта 2021 Школа Продашь! 24295
В прошлом году маркетплейсы пережили настоящий бум. Пока люди сидели в самоизоляции, на онлайн-заказы перешли даже те, кто раньше никогда не слышал об Ozon и Wildberries. Тоже думаете выйти на этот рынок? Рассказываем, что для этого нужно.
Прошлый год продемонстрировал, насколько быстро могут меняться покупательские привычки. По данным АКИТ, в 2020 наши соотечественники потратили больше 3 триллионов рублей на онлайн-покупки — в 1,6 раза больше по сравнению с 2019 годом. Российский рынок e-сommerce, как сообщает Data Insight, вырос на 44%: если бы не пандемия, процент, по оценкам, был бы куда ниже — 29%.
Локдаун естественным образом стимулировал интерес бизнеса к маркетплейсам. Одни использовали эти площадки, чтобы хоть как-то увеличить прибыль, другие — как наиболее простой способ выйти в онлайн. В результате на Wildberries, например, стало втрое больше продавцов из сибирских регионов. Судя по всему, наше постепенное возвращение в офлайн не скажется на популярности и рентабельности маркетплейсов. В ноябре стало известно, что Минпромторг готов выделять им по 500 млн рублей субсидий ежегодно вплоть до 2023 года.
Еще один канал продаж с поддержкой правительства и готовой к покупкам аудиторией? Звучит неплохо. Разбираемся в плюсах и минусах маркетплейсов, обсуждаем ошибки новичков и рассказываем, как начать работать с этими площадками.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Первый очевидный плюс касается тех, у кого нет офлайн-точек и онлайн-магазина. Например, вы локальный бренд, который продает товары через инстаграм и не хочет тратиться на аренду склада и дистрибуцию. Просто выбираете маркетплейс, завозите продукт и экономите на этом вот всем. Впрочем, и другие найдут немало преимуществ.
При всех плюсах выход на маркетплейсы — не панацея. Кроме комиссии, которая может составлять от 10% до 70% в зависимости от платформы, есть и другие ощутимые минусы.
Помните скандал с Wildberries в ноябре прошлого года? Маркетплейс потребовал от поставщиков сделать скидку 25% на все продукты на период распродажи.
Нам поставили условия: или снижаете цену на четверть, или мы снимаем ваш товар с продажи на неделю. По сути с таким дисконтом мы продаем товары по себестоимости или в убыток. Получается, что у нас нет выхода, потому что Wildberries — это четверть выручки нашей компании.
Топ-менеджер одного из поставщиков Wildberries для «Ведомостей»
Исходя из всего вышеперечисленного, можно выделить несколько категорий, которым точно подойдет размещение на маркетплейсах:
Остальным стоит хорошенько взвесить все за и против — и только потом принимать решение. При правильном подходе маркетплейс может стать отличным дополнительным каналом продаж, но на него действительно придется тратить силы и время, чтобы не прогадать.
Если покопаться в интернете, можно найти кучу кейсов выхода бизнеса на маркетплейсы. Чтобы показать, насколько все индивидуально, вот два отзыва на одну и ту же площадку.
Итак, если вы решили выходить на маркетплейс, вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.
Кстати, обратите внимание, что некоторые маркетплейсы требуют от продавцов эксклюзивности. Если вы разместите на них товары, то уже не сможете выйти на другие площадки — по крайней мере, пока не разорвете договор.
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
После того, как вы зарегистрируетесь на площадке, загрузите все необходимые документы и товары, пройдете модерацию и начнете продавать, постарайтесь избежать типичных ошибок новичков.
А еще следите за меняющимися условиями для продавцов: подпишитесь на социальные сети площадки, вступите в сообщества и телеграм-чатики, общайтесь с выделенным менеджером (чаще всего такой есть), периодически заходите в личный кабинет — иногда о них можно узнать только там.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
#Пост#Будет полезно#Триггеры продаж
15 февраля 2021 Школа Продашь! 7893
#Пост#HR и бизнес-тренеру#Маркетологу
29 октября 2018 Школа Продашь! 10916