Каждый год в ноябре-декабре мы с вами думаем, что же подарить нашим дорогим клиентам. Как отблагодарить их за то, что они обратились к нам? Мы думаем: «В этом году нужно обязательно подарить что-нибудь оригинальное».
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Но время идёт, срочные дела не позволяют думать о подарках. Потом мы говорим: «Пусть будет что-нибудь скромное, но со вкусом», подразумевая, что подарок будет выглядеть так:

А в итоге в предновогодней суете мы покупаем первое, что попадётся под руку, и наш подарок выглядит так:

Каким должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ новогодний подарок для клиентов?
Важно, чтобы ваш подарок:
- соответствовал вашей сфере деятельности;
- был необычным и/или функциональным.
В своё время мы дарили нашим клиентам диск с поучительными аудиоанекдотами на тему продаж — и необычно, и полезно.
А наш постоянный клиент — Сибирский центр безопасности труда — делал в качестве подарка для своих клиентов маленькую сувенирную каску. Это хороший пример подарка, связанного со сферой деятельности компании.
Выбирая подарок, не забудьте:
- разделить клиентов на группы (новые/постоянные/VIP);
- заранее побеспокоиться об упаковке;
- подумать о том, где, когда и с какими словами вы будете вручать подарки.
Узнайте о своих сильных и слабых сторонах в переговорах, прокачайте навыки за бизнес-игрой «Договоримся обо всём»
Подробнее
Не хочется бегать по магазинам? Зайдите в Интернет!
Большое количество интернет-магазинов позволяет выбрать подарки на любой вкус и цвет. Например, на ozon.ru подарки добрые и домашние.

А если вы хотите, чтобы ваш подарок запомнился, а клиенты оценили ваше чувство юмора — вам сюда: ideipodarkov.net.

Книга — по-прежнему лучший подарок!
И ведь можно не простую книгу подарить, а книгу с вашим логотипом, дизайном обложки в вашем фирменном стиле и с обращением от первого лица компании. Такой необычный подарок для ваших клиентов предлагает сделать издательство «МИФ».

А как насчет подарка своими руками?
И экономно, и необычно, и душевно!

megadirector.ru, balloons-club.ru