Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Всем#Работающий маркетинг#Экономика впечатлений#Пост
21 марта 2022 Школа Продашь! 4221
«Бизнес — это театр, а вы в нём — режиссёр». Джозеф Пейн.
Зачем женщина покупает серьги? Чтобы обрести новую вещь или чтобы чувствовать, как привлекает внимание окружающих?
Гарвардские учёные Джозеф Пейн и Джеймс Гилмор когда-то поделились своей теорией: нашими покупками управляют впечатления, которые мы ожидаем получить! И уже сейчас мы можем сказать, что впечатление, которое казалось аморфной конструкцией, приобрело форму реального предложения и продаётся наравне с товарами и услугами. Поэтому возникает резонный вопрос, как организовать экономику впечатлений в своём бизнесе.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Общество началось с аграрной экономики. Мы собирали и добывали сырьё, торговали им. Потом наступила промышленная революция, и мы использовали эти товары для производства других товаров, за которые были готовы платить больше. Вскоре экономика взлетела. И теперь мы производим ещё меньше.
Объясним на примере пиццы. Сначала мы покупали сырые ингредиенты — муку и помидоры. Потом перешли к покупкам готового теста для пиццы и кетчупа. А теперь, чтобы получить пиццу, достаточно набрать номер местного ресторана. Мы готовы платить всё больше, лишь бы нас это радовало.
Получается, наши ценности изменились. Разработчики модели выделили 4 вида впечатлений:
Между впечатлением и продуктом разница очевидна. Но как отличить впечатления от услуг? Попробуем объяснить.
Сегодня, как никогда ранее, мы готовы поехать в Неаполь, чтобы попробовать настоящую запечённую пиццу в местной пиццерии. Личный опыт становится чрезвычайно важен, он определяет нас как личность. Для многих он просто бесценен.
Невозможно говорить о чувственном опыте, не сделав миллениалов (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами) частью разговора. Они гораздо чаще тратят деньги на впечатления, чем предыдущие поколения.
Одно из объяснений такого поведения — сочетание стагнации заработной платы, мирового кризиса и стремительной инфляции. Фактически миллениалы — первое поколение в истории, которое беднее своих родителей.
Предыдущие поколения могли судить о качестве жизни на основе вещей, которыми они владеют (дом, автомобиль и т. д.). Миллениалы адаптировались к экономической реальности и судят о качестве жизни по качеству впечатлений.
Поэтому тренд на экономику совместного использования, подход «аренда, а не покупка» и популярность минималистского образа жизни становятся всё популярнее.
В Инстаграм мы информируем всех и каждого, насколько яркая наша жизнь. Это провоцирует рост экономики впечатлений, поскольку заставляет нас сравнивать себя с другими и идти в ногу со временем.
Недавнее исследование Eventbrite показало, что в среднем 7 из 10 миллениалов испытывают страх упустить момент, тревогу, часто подпитываемую социальными сетями, что вызывает стремление к чувственному опыту.
Экономист и психолог Герберт А. Саймон написал: «Информация потребляет внимание своих получателей. Следовательно, богатство информации создает нищету внимания и необходимость эффективного распределения времени».
Предпосылка проста. Если внимание — наш ценный ресурс, тратить его на негативный или ничем не примечательный опыт становится непростительным.
Если раньше для роста продаж достаточно было сделать продукт качественным и недорогим, то теперь этот подход не гарантирует успеха. Мир полон предприятий с одними и теми же продуктами. Многие из них исчезают до того, как кто-то обратит на них внимание.
Реальность такова: потребители требуют товары, ответы, услуги — немедленно, если это возможно. Кроме того, им хочется, чтобы опыт и личная связь подсластили сделку.
В таком контексте «впечатление» — это композиция из нескольких «точек касания» потребителя с компанией и её продуктом, сотрудниками и сообщениями на протяжении всего пути клиента. Теперь всё, что происходит до и после покупки, так же важно, как и сам продукт. Иначе говоря, это должна быть история!
Научно доказано, что опыт и позитивные эмоции делают нас счастливее, чем материальные блага.
Чувственный опыт вызывает эмоциональную близость и может руководить будущим покупательским поведением, вдохновляя клиентов на лояльность. Эмоционально вовлечённые клиенты с меньшей вероятностью прислушаются к вашим конкурентам. И наоборот, если ваши конкуренты пренебрегают экономикой впечатлений, вам будет легче переманить клиентов. :)
«Охотники за продажами. Типы клиентов»
В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.
Тренд экономики впечатлений сейчас может показаться далёким от повседневной бизнес-реальности. Тем не менее, он обладает сокрушительной силой: влияет на удовлетворённость клиентов, имидж бренда, продажи и конверсию.
Это не означает, что другие бизнес-инструменты, такие как надёжный веб-хостинг, хорошее SEO или PPC-кампании, не имеют значения. Но, совершив переход на экономику впечатлений, вам будет легче повысить продажи.
Сосредоточьтесь на чувственном опыте своих клиентов. Пусть они строят собственную историю с помощью вашего бренда!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
#Пост#HR и бизнес-тренеру#Маркетологу
29 октября 2018 Школа Продашь! 10911