Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Идеальный отдел продаж#Пост#Переговоры#Всем
7 августа 2023 Школа Продашь! 1277
Потому что они из жизни!
Перед тем как «тот самый Мюнхгаузен» сказал заветное «улыбайтесь, господа, улыбайтесь», он ещё и напомнил, что все глупости совершаются с самым серьёзным выражением лица. С этим и будем бороться.
Взяли и собрали с командой 5 классных упражнений, чтобы доказать: прокачаться за день в теме переговоров вообще-то возможно. Надо всего лишь выполнить несколько заданий. Приступим?
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Подумайте и запишите в заметки / на листочек / в блокнот / в комментарии 20 простых способов улучшить свою жизнь прямо сейчас.
У меня, к примеру, такие способы…
Пользуйтесь своим списком в любой момент, когда покажется, что продажи даются ну невероятно тяжело. Да, это очень простое упражнение, но почему оно всем нам даётся периодически с трудом и мы забываем передохнуть именно в сложный момент?
Обожаю этот аргумент в переговорах: “Всё хорошо, нам всё нравится, но мы нашли на пару тысяч дешевле. Как вы будете с этим обходиться? Может, скидку сделаете?”.
У меня большой пунктик по каверзным вопросам в продажах, и я, конечно, регулярно предлагаю потренироваться в ответах в своём телеграм-канале. Но кроме сногсшибательных ответов хорошо бы ещё действительно развивать самоценность и понимание своего продукта.
Сравните свой продукт с продуктами конкурентов и найдите собственные ценности (можете подключить опрос в соцсетях или подумать о своих главных победах). Распределите мысли по блокам:
Эти мысли помогут вам сформулировать специфику вашей деятельности с учётом сильных атрибутов. Например, не просто «специалист по продажам», а «эксперт по b2b продажам в онлайн-рынке». Чем больше особенностей вы найдёте, тем легче будет нести их в жизнь и парировать возражения в переговорах с клиентами.
Одна моя коллега рассказала шикарную историю о том, как её краску для интерьера использовали при реконструкции Эрмитажа. Кажется, такой аргумент о качестве товара и истории продукта сложно перебить фразами «а у других дешевле» или «какой-то цвет неблагородный». :)
Чтобы продавать увереннее, найдите свою историю товаров или услуг. Мальчуган, который отдал все накопления за три розочки для мамы, или мужчина, который уже 20 лет ходит к вам стричься, — это может быть история о доверии, о вашей заботе для клиента и о сервисе, в конце концов.
Уверена, что у многих из нас нет времени, чтобы просто сесть и подумать о прекрасных историях, которые с нами случались. А ведь они могут быть отличными инструментами в продажах.
Вот несколько подсказок, которые мы подсмотрели у других брендов:
Это правило придумал парень из военного городка, состоявшийся бизнесмен и писатель Джон Пауэлл Макки. А мы превратим его в эффективное упражнение. Правило звучит так: «Если кто-то из подчинённых приносит мне дохлую кошку, ему лучше принести с собой также и лопату». Прекрасная метафора плохих новостей!
Если вы приходите в офис с проблемой, не ждите, пока начальник начнёт вас ассоциировать с ходячим несчастьем. Сообщая о проблеме, предложите свой вариант её решения. Возможно, ваше предложение отвергнут, но запомнят, что вы пытались разрешить проблему, а не просто её озвучить.
В следующий раз, когда столкнётесь с проблемой, придумайте как минимум 3 варианта решения. Почему 3? Психологи считают, что мозгу сложно выбирать между двумя вариантами, не хочется прогадать. Из трёх вариантов решение всегда находится быстрее.
Бывает сложно быстро и точно подобрать слово. Знаете, когда вечером после ужина приходит гениальный ответ на фразу, которую услышал ещё утром. :)
Мы не можем заранее знать, какой именно вопрос задаст собеседник, поэтому уметь быстро думать — важный навык переговорщика.
Попробуйте совершать «продающие» звонки с участием друга или коллеги. Всё, что вам нужно, — это установить телефон на громкую связь и попросить друга или коллегу «подбрасывать» случайные слова, чтобы вы могли использовать их в следующей реплике. Абсолютно любые фразы: от пляжа до пончика.
Сначала такая игра может показаться довольно сложной, но со временем вы заметите, как легко вы уводите собеседника в нужную тему.
«Невербалика в переговорах»
50 наших карточек помогут вам чувствовать себя уверенно на любых переговорах и побеждать противника одним взглядом.
Мы намеренно собрали в одном материале такие разные и необычные упражнения, ведь жизнь предпринимателя тоже насыщенна во всех смыслах. Не стесняйтесь рассказывать о результатах упражнений — мы с удовольствием поддержим вас и обсудим впечатления вместе! Всегда ваш, блог Школы Продашь!
Если вам понравились эти упражнения, приглашаем присоединиться к нашему телеграм-каналу. Вы найдете там больше идей для своего бизнеса, крутые примеры из фильмов и шикарные рекомендации от Анастасии для работы и жизни.
Иллюстрации созданы с помощью Midjourney