Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Идеальный отдел продаж#Чек-лист#Установление контакта#Активные продажи#Всем
7 февраля 2022 Школа Продашь! 3677
Вы когда-нибудь пробовали собрать модель автомобиля, лодки или самолёта? Или скрутить мебель из ИКЕА самостоятельно? Или, может быть, просто играли в Lego вместе с детьми?
Если вы пробовали что-то из этого списка, скорее всего (рано или поздно) вы добрались до чтения подробной инструкции о том, как же это всё собрать. И, конечно, вы знаете, что инструкция — всего лишь объяснение шагов, которые необходимо предпринять для достижения цели.
Точки контакта с клиентом работают аналогичным образом. Они представляют собой важные взаимодействия, которые происходят между компанией и клиентом и помогают последнему дойти до цели — покупки вашего товара.
В этой статье мы объясним, что такое точки контакта и какую роль они играют в маркетинге и обслуживании клиентов. А ещё мы расскажем о методах, которые можно использовать в вашем бизнесе.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Давайте рассмотрим несколько примеров точек взаимодействия с клиентами ниже. Мы сегментировали этот список, чтобы охватить точки контакта, которые происходят до, во время и после покупки.
Термины
Точки контакта — ситуации, в которых клиент так или иначе взаимодействует с компанией.
Кросс-продажа — продажа, совершаемая на фоне уже сделанной покупки, обычно её дополняющая (продажа сопутствующих товаров).
Чтобы создать настраиваемую карту точек взаимодействия с клиентами, вам необходимо выполнить следующие шаги.
Представьте, какие шаги они совершают, принимая решение о покупке. Куда они смотрят в первую очередь?
Если вы продаёте сложный продукт, но управляете бизнесом из одного человека, инвестиции в полномасштабную службу поддержки с базами знаний и функциями продажи билетов могут оказаться неосуществимыми. Но вы можете начать с добавления бесплатного живого чата.
Ключевым моментом здесь является поиск альтернативы, которую легко внедрить для вас и которую можно масштабировать по мере роста бизнеса.
Перевод точек в действенные задачи — это другое. Вы решили контактировать, пришло время превратить это в действие.
Вот как это может выглядеть для социальных сетей:
Или для продажи через маркетплейс:
Если вы решили, что одной из точек соприкосновения ваших клиентов является чат с продавцом, вы должны инвестировать в CRM, которая поможет вашей команде продаж отслеживать все сообщения и автоматически планировать последующие звонки.
Если одной из ваших точек взаимодействия является скидка, доставляемая по электронной почте, вам может потребоваться автоматическая отправка сообщения с помощью программного обеспечения для маркетинга по электронной почте.
Таким образом, по мере того, как вы будете обслуживать всё больше и больше клиентов, ни одна точка взаимодействия не будет упущена.
При разработке любой точки контакта с покупателем убедитесь, что она действительно хороша.
«Охотники за продажами. Типы клиентов»
В игре участники узнают о различных типах клиентов и отработают технику идеальных презентаций.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.