Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Мотивация#Пост#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
25 февраля 2014 Анастасия Солнцева 3573
Как вы думаете, почему иностранные компании тратят на сотрудников в два раза больше денег, чем российские? Может быть, причина как раз в том, что более мотивированные сотрудники работают с большей отдачей? Соответственно, и доход компании в значительной степени зависит от качества работы сотрудников.
Давайте для начала разберёмся: что такое мотивация и почему ей уделяют столько времени иностранные компании?
Говоря простым языком, мотивация — это побуждение к действию! Но как такая простая вещь может оказывать такое сильное влияние на бизнес-процессы?
И здесь всё очень просто! В основе всех процессов, происходящих в мире людей, лежит человеческий фактор. Человек, у которого есть большой стимул к действию, сделает гораздо больше, приложит больше усилий к тому, чем он занимается, а значит, получит лучший результат.
Самое главное, чтобы этот стимул постоянно находился в поле внимания человека, то есть, чтобы у ваших сотрудников перед носом всегда была морковка!
Итак, мотивация нужна вашей компании, если:
Стоит задуматься, почему иностранные компании так ценят своих сотрудников и проявляют заботу о них. Конечно же, мы можем услышать в ответ: «Да мои на шею сядут, если их так опекать!» или «Они и так не хотят работать, за что им льготы давать?».
Однако тот, кто смотрит на два шага вперёд, поймёт не только зачем нужно мотивировать сотрудников, но и что это того стоит! А вот о том, какие существуют способы мотивации, читайте в нашем блоге!