Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Мотивация#Пост#Собственнику бизнеса
28 февраля 2014 Анастасия Солнцева 8157
На вопрос, что предпочтительнее в мотивации сотрудников — стимулы или антистимулы, нет однозначного ответа. Большинство склоняется к тому, что необходимо разумное их сочетание.
Не секрет, что главным в управлении является принцип чередования кнута и пряника. Но, когда после 1 пряника бывает 4 кнута, то кнут запоминается лучше, даже если пряник был большой и вкусный.
Владимир Борисов
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Стимулы воздействуют на положительные эмоции человека: это различные поощрения, бонусы, вознаграждения, благодарности…
Антистимулы (или демотиваторы) — это всё то, что воздействует на такие эмоции человека, как страх потерять что-то, что у него есть (или может быть); желание избежать негативных последствий и т.п.
Есть несколько факторов, которые влияют на этот выбор:
Конечно же, соотношение стимулов и антистимулов в строительной бригаде или студии дизайна будет различным, но в целом стоит всё-таки отдать предпочтение пряникам!
Источник информации hqbusiness.ru
Кто-то, возможно, засомневается в эффективности такого подхода. Как же обойтись без штрафов, выговоров и прочих подобных мер? Так ведь сотрудники совсем расслабятся!
Пусть антистимулы останутся, но использовать их рекомендуется только в крайних случаях. Гораздо более действенным может оказаться вариант, когда ваши сотрудники будут видеть, как вы поощряете кого-то у них на глазах, и если эти поощрения действительно стоящие, результат не заставит себя ждать.
Слов руководителя должно быть достаточно в любой ситуации! Если ваши сотрудники где-то «накосячили», то лучше всего, если вы сможете решить ситуацию только с помощью своих слов, то есть не прибегая к штрафам, наказаниям и выговорам, тогда подобные ситуации и в будущем не будут допущены.
Если руководитель использует штрафы и наказания, то это один из признаков, что частично ситуация в коллективе упущена, а управляемость сотрудниками потеряна. Ваши замечания должны быть самыми страшными наказаниями для сотрудников!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.