#Продажи в рознице#Пост#Собственнику бизнеса#Продавцу в рознице
23 июля 2023 Анастасия Солнцева 12 201
Очень часто в отделах продаж можно услышать разговоры неудачников: «Цены высокие, продавать невозможно», «Цены подняли, от нас все отвернулись», «Вот у … цены нормальные, а у нас…».
И этот негатив имеет свойство распространяться, растекаться и передаваться. На основании своего опыта я неоднократно убеждалась, что один из основных моментов, с которым руководитель отдела продаж и менеджеры по продажам должны уметь работать — это цена на продукт.
Важно не обсуждать цену, высокая она или низкая, а важно красиво представить цену на свой продукт, какая бы она ни была. А тем более это красиво, если ваши цены выше рыночных. Мы запланировали несколько постов о том, как жонглировать ценой. Сегодня мы расскажем, как выгодно представить цену в прайс-листе, в коммерческом предложении, в меню, в каталоге, в магазине и т. д. (а потом, как обосновывать её в переговорах с клиентом).
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Красивая цена — это цена, в которой одна цифра повторяется несколько раз. Такую цену легко запомнить, она привлекает внимание.
Примеры:
Подумайте, что это может быть для вашей компании?
Измените все описания товаров, цена рядом с ними должна быть обоснованной, тогда она покажется минимальной.
Примеры:
Подумайте, что это может быть для вашей компании?
В любом коммерческом предложении делайте 3 варианта цен: вариант минимум, вариант максимум и идеальный для вас вариант — он должен быть средним по стоимости. Исследования доказывают, что большинство клиентов из трёх вариантов стоимости выбирают средний, так как он кажется оптимальным по соотношению цена/качество.
Примеры:
Подумайте, что это может быть для вашей компании?
Среди анекдотов о Ходже Насреддине есть история о том, как он однажды потерял верблюда и поклялся Аллаху, что продаст верблюда за медную монету, если тот найдётся. Но когда верблюд вернулся, Ходже стало жаль продавать его за медяк, потому что настоящая цена была десять золотых. Тогда Насреддин поймал помойную кошку и выставил на базаре верблюда вместе с кошкой, объявляя: «Продается верблюд за медную монету!». А когда сбежались покупатели, Ходжа добавил: «Вместе с верблюдом продаётся эта кошка за десять золотых, и по отдельности они не продаются!».
Подумайте, что это может быть для вашей компании?
Рядом с товаром или его названием и ценой должна быть какая-то убедительная причина, по которой товар должен стоить именно столько, сколько он стоит:
Подумайте, что это может быть для вашей компании?
Продолжение следует…
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
4 784 #Пост#Будет полезно#Психология
Реклама, продажи, PR — это отрасли, в которых, кажется, гордятся тем, как усердно работают их сотрудники. Чувствовать даже намек на усталость считается чем-то постыдным. Но как быть, если вы понимаете, что вот-вот сорветесь?
3 808 #Пост#Собственнику бизнеса#HR и бизнес-тренеру
Оценивать услуги сложнее, чем продукты. Сделаете цену ниже, чем у конкурентов, клиенты будут сомневаться в качестве, больше — вряд ли вообще до вас дойдут. Разбираемся, как не прогореть, выставляя цену на свою услугу.
109 559 #Пост#Менеджеру активных продаж#Наши лучшие материалы
Кратко и наглядно о типах восприятия + онлайн-тест на определение своего типа.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.