8-800-250-65-58 Корзина 0
Рубрики

блога

Образцовая розницаПосты

Не работают скидки и акции в магазине? Пора сменить тактику продаж!

9 Апреля 2014 Анастасия Солнцева 2740

Устали от распродаж и скучных скидок? Не знаете, почему они перестали работать?

Не ищите причины вовне! Когда ломается кран – бессмысленно пытаться вычерпывать воду. Нужно сначала исправить поломку, залатать дыры! Ошибка большинства владельцев магазинов — в том, что они полагают: если проводить акции и делать скидки, от покупателей не будет отбоя.

Но важно не столько то, какие акции вы проводите, а как вы это делаете! Если ваши продавцы не прониклись новой акцией, если продажи для них – рутинный процесс и они с мрачными, обеспокоенными лицами начинают рабочий день и встречают покупателей, судьба вашего магазина – пустые ряды и продавцы, сидящие без дела.

Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин!

Китайская народная мудрость

Очень важно развивать свой магазин по двум направлениям: мотивация продавцов + внедрение системы акций и скидок. Потому что последние только тогда будут иметь положительный результат, когда первые будут работать с достаточной самоотдачей.

Дмитрий Левицкий предлагает замечательные конкурсы, которые рассчитаны на достижение этих двух целей. Вы не только привлекаете покупателей, но и создаете нужное настроение у продавцов.

Фестиваль тапочек

Суть конкурса — в том, что в определенный день вы проводите какое-то неординарное мероприятие, в зависимости от специфики деятельности магазина. Например, все продавцы без исключения в этот день приходят в тапочках! Важно заранее проинформировать продавцов и мотивировать их принять участие в этом конкурсе: например, назначить небольшой бонус за самые красивые тапочки.

При всей кажущейся забавности этого конкурса, он способствует поднятию настроения не только у самих продавцов, но и покупателей, создавая у них необходимое для покупки настроение.

Марафон

Нарисуйте на большом листе бумаги беговую дорожку, разделенную на несколько пунктов (например, 42). По итогам дня нарисуйте каждого продавца на дорожке, который продвинулся на число делений, равное количеству проданных сопутствующих товаров. Первый продавец, преодолевший дистанцию, становится победителем.

Стенка на стенку

Следующий конкурс подходит для тех магазинов, в которых есть четкое разделение персонала по сменам. Вы проводите своеобразный турнир в несколько раундов. В первом раунде соревнуются кассиры обеих смен по числу чеков в час. Во втором турнире – продавцы, например, по сумме среднего чека. По итогам определенного периода смена, набравшая наибольшее число очков, получает какой-то символический приз.

Самое главное, какие бы конкурсы и акции вы не проводили — относитесь к этому с должным вниманием. Только при таком подходе, когда вы воспринимаете это как одну из первостепенных вещей, будет виден реальный результат. Иначе и ваши продавцы, почувствовав несерьезность мероприятия, будут участвовать в нем спустя рукава.

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку