+7-913-236-37-37 Корзина 0

Конкурсы в отделе продаж как способ мотивации персонала

#Мотивация#Пост#Руководителю отдела продаж

18 апреля 2023 Анастасия Солнцева 37 834

Для чего нужно проводить конкурсы в отделе продаж? Есть две глобальные причины: мотивация сотрудников и командообразование. Сегодня мы коснёмся в первую очередь мотивации, однако большой плюс проведения конкурсов в отделе продаж в том, что их «побочным эффектом» является сплочение коллектива.

Конкурсы, игры и различные мероприятия при умелой организации и проведении — достаточно мощный инструмент мотивации отдела продаж. Мотивирующей силой здесь является стремление человека получать признание со стороны окружающих, товарищей, коллег.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Содержание

  1. Какие задачи можно решать при помощи конкурсов?
  2. Какие конкурсы можно проводить?
Конкурсы как способ мотивации персонала

Какие задачи можно решать при помощи конкурсов?

Да какие угодно! Здесь нужно только умение ставить перед сотрудниками задачи и немного фантазии для их решения с помощью конкурса.

Вот примеры некоторых задач:

Разобраться с типами клиентов поможет игра «Охотники за продажами. Типы клиентов»
Подробнее

Какие конкурсы можно проводить?

  1. «Золотой бейдж»
    В одной компании есть так называемый золотой бейдж, который по итогам месяца переходит к сотруднику, принёсшему наибольшую прибыль.
  2. «Лучший сотрудник»
    В отделе продаж другой компании с целью мотивации менеджеров используют специальный вымпел «Лучший менеджер месяца». Вымпел целый месяц красуется на столе сотрудника, который принёс больше дохода компании, чем остальные.

    Таким образом можно проводить конкурсы на выявление лучшего сотрудника недели, месяца или года.
  3. «Колокол почёта»
    В одном магазине, когда продавец оформил покупку, он подходит к колоколу и звонит в него. В этот момент коллеги оборачиваются и могут видеть, кто из их товарищей совершил продажу.
  4. «Бутылка шампанского за клиента»
    Можно проводить конкурсы на возвращение ушедших клиентов или привлечение новых. Например, за каждого клиента, с которым удалось возобновить взаимодействие, награждать сотрудника бутылкой шампанского.
  5. Ролевые игры
    Сотрудники делятся на две команды. Для того, чтобы игра была интересной, нужно продумать детали: мифические названия команд, их предводителей, можно использовать модифицированную доску почёта, на которой будут размещены фотографии всех участников с указанием их достижений.

    Перед сотрудниками ставится задача, например, та команда, которая за определённый период принесёт компании большее количество новых клиентов, становится победителем. Призы могут быть чисто символическими, зато у сотрудников появится азарт и мотивация работать лучше.

Фантазируйте и увеличивайте продажи!

4 349 #Мотивация#Пост#Всем

Удовольствие, вознаграждение, мотивация. Как дофамин влияет на нашу эффективность

Наверняка вы о нем что-то слышали. Скорее всего, что дофамин — это гормон удовольствия. Забудьте, он даже не гормон.

5 594 #Мотивация#Пост#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

5 главных ошибок на пути к успешной мотивации сотрудников

Знание основных ошибок на пути к успешной мотивации несомненно окажется для вас полезным.

13 062 #Мотивация#Пост#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Мотивационные типы, или Как найти индивидуальный подход к каждому менеджеру по продажам

Рассматриваем, как использовать знание мотивационных типов сотрудников на практике в отделе продаж.

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp