Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Мотивация#Пост#Руководителю отдела продаж
12 марта 2014 Анастасия Солнцева 36616
Для чего нужно проводить конкурсы в отделе продаж? Есть две глобальные причины: мотивация сотрудников и командообразование. Сегодня мы коснёмся в первую очередь мотивации, однако большой плюс проведения конкурсов в отделе продаж в том, что их «побочным эффектом» является сплочение коллектива.
Конкурсы, игры и различные мероприятия при умелой организации и проведении — достаточно мощный инструмент мотивации отдела продаж. Мотивирующей силой здесь является стремление человека получать признание со стороны окружающих, товарищей, коллег.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Да какие угодно! Здесь нужно только умение ставить перед сотрудниками задачи и немного фантазии для их решения с помощью конкурса.
Вот примеры некоторых задач:
Фантазируйте и увеличивайте продажи!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.