8-800-250-65-58
Рубрики

блога

ПостыСекреты тайм-менеджмента

Секреты правильного планирования рабочего времени

15 Мая 2014 Анастасия Солнцева 2591

Не успеваете уложиться в распорядок дня? Сделать все, что запланировали? Делаете все в последний момент? Задерживаетесь на работе? Просто не высыпаетесь из-за большого количества дел? С этим нужно что-то делать! Но что именно?

Конечно же, применять секреты правильного планирования рабочего времени!

  1. Секрет №1. Вечером – план, утром – коррективы

    Вечером, перед тем как собираться домой, напишите список дел, которые вам нужно будет сделать завтра. Не пожалейте на это пары минут, иначе утром рискуете обязательно что-то забыть. Особенно, если сегодня – пятница, к понедельнику, будьте уверены, то что кажется вам очевидным и важным сейчас – забудется.

    С утра внесите коррективы в свой план, наверняка у вас появится еще пара-тройка дел, которым нужно найти место в своем плане.
  2. Секрет №2. Срочные дела решите до обеда

    Теперь отметьте в своем списке дел наиболее важные, которые нужно выполнить в ближайшее время. Лучше начать утро с решения именно важных дел и закончить их к обеду, так как после обеда могут появиться новые.
  3. Секрет №3. Объединяйте схожие дела

    Проще сначала углубиться в одну тему и решить все, что с ней связано, так как настройка и погружение в тему тоже требуют определенного времени. Особенно это актуально для тех людей, которых во время работы постоянно отвлекают.
  4. Секрет №4. Планируйте отдых

    Обязательно выделяйте время на отдых! Пусть это будет пять минут спокойного ничегонеделания в течение часа-двух, в которые вы постараетесь расслабиться и настроиться на более плодотворную работу. Так ваша работа станет более эффективной, вы сможете выполнять дела из списка гораздо быстрее.

    И не жертвуйте своим обедом в пользу работы, если в этом нет большой необходимости. Голодный, злой, уставший человек сделает в 2-3 раза меньше работы, чем сытый, спокойный и отдохнувший!
  5. Секрет №5. Неприятные дела делайте сразу

    Не стоит откладывать напоследок задачи, с которыми у вас связаны неприятные чувства, лучше собрать их вместе, сделать одним махом и забыть о них. Вы порадуете сами себя, если последуете этому совету, почувствуете, что гора упала с плеч!

    Если нет возможности решить все сразу, решайте по одной неприятной задаче перед выполнением других дел.
  6. Секрет №6. «Нарезаем салями»

    Есть такая техника в планировании. Она заключается в «нарезании» крупных трудновыполнимых задач на маленькие этапы. Когда вы вносите такие задачи в свой список – прямо там распишите подробно из каких ступеней они состоят. Таким образом вы избежите откладывания больших дел на потом и неприятных попыток успеть все в последний момент.
  7. Секрет №7. Придерживайтесь курса!

    И самое сложное – научитесь следовать подготовленному плану действий. Это требует терпения и гибкости. Даже если что-то принудило вас отклониться в сторону, старайтесь вернуться к тому, что вы запланировали. Не бойтесь вносить коррективы в свой план, так как лучше изменить его, чем не выполнить вовсе.
Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю