8-800-250-65-58 Корзина 0
Рубрики

блога

ПостыСекреты тайм-менеджмента

Секреты правильного планирования рабочего времени

15 Мая 2014 Анастасия Солнцева 2759

Не успеваете уложиться в распорядок дня? Сделать все, что запланировали? Делаете все в последний момент? Задерживаетесь на работе? Просто не высыпаетесь из-за большого количества дел? С этим нужно что-то делать! Но что именно?

Конечно же, применять секреты правильного планирования рабочего времени!

  1. Вечером – план, утром – коррективы

    Вечером, перед тем как собираться домой, напишите список дел, которые вам нужно будет сделать завтра. Не пожалейте на это пары минут, иначе утром рискуете обязательно что-то забыть. Особенно, если сегодня – пятница, к понедельнику, будьте уверены, то что кажется вам очевидным и важным сейчас – забудется.

    С утра внесите коррективы в свой план, наверняка у вас появится еще пара-тройка дел, которым нужно найти место в своем плане.
  2. Срочные дела решите до обеда

    Теперь отметьте в своем списке дел наиболее важные, которые нужно выполнить в ближайшее время. Лучше начать утро с решения именно важных дел и закончить их к обеду, так как после обеда могут появиться новые.
  3. Объединяйте схожие дела

    Проще сначала углубиться в одну тему и решить все, что с ней связано, так как настройка и погружение в тему тоже требуют определенного времени. Особенно это актуально для тех людей, которых во время работы постоянно отвлекают.
  4. Планируйте отдых

    Обязательно выделяйте время на отдых! Пусть это будет пять минут спокойного ничегонеделания в течение часа-двух, в которые вы постараетесь расслабиться и настроиться на более плодотворную работу. Так ваша работа станет более эффективной, вы сможете выполнять дела из списка гораздо быстрее.

    И не жертвуйте своим обедом в пользу работы, если в этом нет большой необходимости. Голодный, злой, уставший человек сделает в 2-3 раза меньше работы, чем сытый, спокойный и отдохнувший!
  5. Неприятные дела делайте сразу

    Не стоит откладывать напоследок задачи, с которыми у вас связаны неприятные чувства, лучше собрать их вместе, сделать одним махом и забыть о них. Вы порадуете сами себя, если последуете этому совету, почувствуете, что гора упала с плеч!

    Если нет возможности решить все сразу, решайте по одной неприятной задаче перед выполнением других дел.
  6. «Нарезаем салями»

    Есть такая техника в планировании. Она заключается в «нарезании» крупных трудновыполнимых задач на маленькие этапы. Когда вы вносите такие задачи в свой список – прямо там распишите подробно из каких ступеней они состоят. Таким образом вы избежите откладывания больших дел на потом и неприятных попыток успеть все в последний момент.
  7. Придерживайтесь курса!

    И самое сложное – научитесь следовать подготовленному плану действий. Это требует терпения и гибкости. Даже если что-то принудило вас отклониться в сторону, старайтесь вернуться к тому, что вы запланировали. Не бойтесь вносить коррективы в свой план, так как лучше изменить его, чем не выполнить вовсе.
Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю