Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
В какой-то момент способность мыслить творчески стала обязательным пунктом каждой вакансии. Креативных работников хотят все, от рекламных агентств до цементных заводов. Зачем, когда они реально нужны и что на самом деле должен мочь сотрудник — ответы в нашей статье.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Представьте ситуацию. У кого-то из вашей команды юбилей, который мистическим образом совпадает с другой круглой датой — 10 лет в компании. Пусть это будет Вася. Вы втихую собираете остальных в конференц-зале, чтобы именинник не обрадовался раньше времени, и спрашиваете, у кого какие идеи. При слове «идеи» из молодых и горячих специалистов буквально начинает сочиться креатив.
Дальше несколько вариантов развития событий.
Почему происходят такие факапы, как в первых четырех пунктах? Потому что чем нестандартнее идея, тем больше в ней неизвестных переменных и тем непредсказуемее эффект. И это мы сейчас не про день рождения. Просто шаблон чаще работает лучше креатива. Например.
Допустим, у задачи есть четкий дедлайн: распродать все запасы склада к 1 мая, иначе новую подтоварку деть будет некуда. Реализация привычного решения — это быстрее, чем проработка нового. Сделайте так, как обычно делаете в таких случаях. Более выгодный путь, возможно, есть, но на его поиски и тестирование нет времени.
Вы никогда раньше не сталкивались с такими задачами, и сейчас нужно протестировать несколько гипотез и выбрать лучшую. Скажем, написать три варианта письма клиентам и посмотреть, какой из них сработает. Фактически, придется выдать три решения вместо одного, поэтому надо сделать все максимально дешево — то есть опять-таки быстро.
Вы хотите предложить клиенту рискованный и необычный шаг, но боитесь, что он не согласится. А вам нужны деньги. Не рискуйте и приведите примеры похожих проектов, которые уже делали, покажите результаты — скажите, что сделаете так, только еще лучше. Клиент с большей вероятностью согласится с чем-то наглядным и понятным, а вам не придется брать кредит.
Например, делаете рекламу для нового бизнеса, которому важно быстро окупиться, чтобы двигаться дальше без дополнительных вливаний. Тут лучше выбрать проверенную схему и продать сейчас, а творчество подключать позже, когда встанет вопрос о закреплении имиджа. Креативная реклама как раз отвечает этой цели, просто пока не время.
Когда компания занимается чем-то одним, но хочет расширяться, шаблонные решения выстрелят лучше, чем долгие поиски и наращивание экспертизы. Вот вы занимаетесь привлечением трафика на сайты и думаете: а почему бы не делать заодно и сайты? Выгоднее будет использовать набор стандартных блоков и собирать из них недорогие лендинги (как на Tilda), чем каждый раз рисовать и верстать все заново.
Стандартизация всего и вся — это вообще единственное решение для «небутиковых» компаний, которые не могут позволить себе решать проблему каждого клиента индивидуально.
Вы делаете лучшую пиццу в городе, и тут внезапно получаете заказ на огромную партию пончиков за такие же огромные деньги. Отказываться было бы глупо, поэтому вы соглашаетесь, хотя в пончиках ничего не понимаете. Вместо того, чтобы делать их из того же теста и в печах, ищите рецепт и покупаете фритюр. То есть изучаете прошлый опыт коллег и делаете так, как они, а не рискуете репутацией.
На самом деле, все решения стандартные. Если идея кажется гениальной на первый, второй, третий взгляд, да еще и работает, что-то похожее уже наверняка предлагали до вас — другие компании, другие люди. Важная мысль: это абсолютно нормально.
По-настоящему креативные люди — это эксперты, которые настолько хорошо разбираются в рынке, продукте, своей работе, что могут найти нестандартное решение без риска для бизнеса. Как правило, они берут готовые идеи и делают лучше. И вовремя, то есть когда:
Вспомните сторителлинг, который веками прекрасно работал и продолжает работать до сих пор. Весь мир шаблон, а люди в нем актеры.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
1 апреля 2019 Школа Продашь! 6920