Вы уже читали том, что такое «фишки» и зачем они нужны в руководстве «7 фишек для вашей компании»? Тема эта новая и очень актуальная сегодня, особенно для розничных магазинов, администраторам которых приходится выдумывать различные ухищрения, скидки и суперакции, чтобы выделиться среди конкурентов и сделать своих покупателей более лояльными!
Между тем, в других странах, где конкурентная среда гораздо жёстче, чем у нас, применение фишек — не просто прихоть, а маркетинговый приём, продиктованный необходимостью! Почему бы не использовать опыт заграничных коллег здесь, в России?
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Вот пример одного магазина одежды: посетители могут устроить себе небольшой кофе-брейк, как говорится, не отходя от кассы!
А в этом магазине мыла и косметики прямо посреди зала встроен красивый умывальник. Посетители могут не только попробовать продукцию в действии, но и выбрать дополнительные товары, ведь их наверняка заинтересует что-то ещё!
А уж с тем, чтобы оставить отзывы, проблем вообще не бывает!
Функция сбора электронных отзывов доступна не только для Интернет-магазинов.
Можно оставить отзыв с помощью QR-кода. Такие коды в Израиле можно увидеть где угодно!
Научитесь реагировать на возражения легко и непринуждённо за бизнес-игрой «Охотники за продажами. Возражения»
Подробнее
Например, на рынке:
Или возле туалета:
Немного о том, как мы собираем фишки
В нашем коллективе все постоянно ищут новые фишки! Фото, собранные в этом посте, — тому пример!
Идеи для развития себя и своего бизнеса можно почерпнуть отовсюду: из Интернета, во время путешествий, из общения с людьми…
Собирайте и внедряйте фишки, это поможет вам извлечь дополнительную прибыль!