#Продажи в рознице#Собственнику бизнеса#Пост
16 мая 2023 Анастасия Солнцева 10 676
Вы уже читали том, что такое «фишки» и зачем они нужны в руководстве «7 фишек для вашей компании»? Тема эта новая и очень актуальная сегодня, особенно для розничных магазинов, администраторам которых приходится выдумывать различные ухищрения, скидки и суперакции, чтобы выделиться среди конкурентов и сделать своих покупателей более лояльными!
Между тем, в других странах, где конкурентная среда гораздо жёстче, чем у нас, применение фишек — не просто прихоть, а маркетинговый приём, продиктованный необходимостью! Почему бы не использовать опыт заграничных коллег здесь, в России?
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Вот пример одного магазина одежды: посетители могут устроить себе небольшой кофе-брейк, как говорится, не отходя от кассы!
А в этом магазине мыла и косметики прямо посреди зала встроен красивый умывальник. Посетители могут не только попробовать продукцию в действии, но и выбрать дополнительные товары, ведь их наверняка заинтересует что-то ещё!
А уж с тем, чтобы оставить отзывы, проблем вообще не бывает!
Функция сбора электронных отзывов доступна не только для Интернет-магазинов.
Термины
«Фишка» — это небольшой, недорогой (почти бесплатный) прием, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов.
Cross-sell (кросс-продажа, или дополнительная продажа) — продажа, совершаемая на фоне уже сделанной покупки, обычно её дополняющая (продажа сопутствующих товаров).
Можно оставить отзыв с помощью QR-кода. Такие коды в Израиле можно увидеть где угодно!
Например, на рынке:
Или возле туалета:
В нашем коллективе все постоянно ищут новые фишки! Фото, собранные в этом посте, — тому пример!
Идеи для развития себя и своего бизнеса можно почерпнуть отовсюду: из Интернета, во время путешествий, из общения с людьми…
Собирайте и внедряйте фишки, это поможет вам извлечь дополнительную прибыль!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
4 960 #Продажи в рознице#Пост#Продавцу в рознице
Способ этот заключается в преобразовании всех точек контакта магазина с покупателем.
6 308 #Пост#Будет полезно#Маркетологу
Чтобы делать маркетинг «не как у всех», необходима постоянная работа над продуктом, анализ ситуации и – исходя из этого – правильная отстройка от конкурентов.
6 804 #Интервью#Собственнику бизнеса
Слово «завод» обычно ассоциируется с чем-то монументальным, неподвижным, тяжёлым. Барнаульский химический завод с лёгкостью опровергает этот стереотип. Мы побеседовали с коммерческим директором БХЗ Ольгой Николаевой и убедились, насколько завод современное, подвижное предприятие со своими особенностями и «фишками» в продажах.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.