+7-913-236-37-37 Корзина 0

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

#Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

Фишки для розничного магазина: опыт Израиля

1 апреля 2014 Анастасия Солнцева 10430

Вы уже читали том, что такое «фишки» и зачем они нужны в руководстве «7 фишек для вашей компании»? Тема эта новая и очень актуальная сегодня, особенно для розничных магазинов, администраторам которых приходится выдумывать различные ухищрения, скидки и суперакции, чтобы выделиться среди конкурентов и сделать своих покупателей более лояльными!

Между тем, в других странах, где конкурентная среда гораздо жёстче, чем у нас, применение фишек — не просто прихоть, а маркетинговый приём, продиктованный необходимостью! Почему бы не использовать опыт заграничных коллег здесь, в России?

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Вот пример одного магазина одежды: посетители могут устроить себе небольшой кофе-брейк, как говорится, не отходя от кассы!

Фишки для розничного магазина, пример 1

А в этом магазине мыла и косметики прямо посреди зала встроен красивый умывальник. Посетители могут не только попробовать продукцию в действии, но и выбрать дополнительные товары, ведь их наверняка заинтересует что-то ещё!

Фишки для розничного магазина, пример 2

А уж с тем, чтобы оставить отзывы, проблем вообще не бывает!

Функция сбора электронных отзывов доступна не только для Интернет-магазинов.

Фишки для розничного магазина, пример 3

Термины

«Фишка» — это небольшой, недорогой (почти бесплатный) прием, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов.

Cross-sell (кросс-продажа, или дополнительная продажа) — продажа, совершаемая на фоне уже сделанной покупки, обычно её дополняющая (продажа сопутствующих товаров).

Ещё термины

Можно оставить отзыв с помощью QR-кода. Такие коды в Израиле можно увидеть где угодно!

Например, на рынке:

Фишки для розничного магазина, пример 4

Или возле туалета:

Фишки для розничного магазина, пример 5

Немного о том, как мы собираем фишки

В нашем коллективе все постоянно ищут новые фишки! Фото, собранные в этом посте, — тому пример!

Идеи для развития себя и своего бизнеса можно почерпнуть отовсюду: из Интернета, во время путешествий, из общения с людьми…

Собирайте и внедряйте фишки, это поможет вам извлечь дополнительную прибыль!

Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.

Руководство

«7 фишек для вашей компании»

Скачать

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
посты по продажам
каждую неделю

Хочу читать вас в Телеграме

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Написать в WhatsApp