Меню

+7-800-250-65-58

+7-3852-585-535

656056, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 38б, офис 306

Рубрики

Темы

Как вы работаете над своими приоритетами? Только честно

РУБРИКА: Секреты тайм-менеджмента
ПРОСМОТРОВ: 1675
Как вы работаете над своими приоритетами? Только честно

В одной из серий интервью, проведенных Уильямом Паундсом из Массачусетского технологического института, менеджеров попросили поделиться наиболее серьезными проблемами, с которыми они сталкиваются в организациях. Постарайтесь ответить на этот вопрос тоже. Письменно или хотя просто в голове сформулируйте самые серьезные проблемы в своей компании. Большинство тех менеджеров упомянули от пяти до восьми проблем.

Позже в интервью их попросили перечислить, чем они занимались на прошлой неделе. Теперь и вы постарайтесь перечислить, что вы делали в течение прошлой недели (лучше письменно, но хотя бы мысленно). Остановитесь, не читайте дальше (пока не ответите на вопросы).

Наверное, вы догадались, что ни один из опрошенных менеджеров не сообщил о какой-либо деятельности, которая была непосредственно связана с упомянутыми проблемами. Они не проводили никакой работы по своим базовым приоритетам! Она была вытеснена неотложными, срочными делами, без которых нельзя обойтись.

vot.kakoj.rassejannyj

Кадр из мультфильма «Вот какой рассеянный»

Из года в год мы делаем дела других людей

Вспомните себя. Чаще всего в понедельник вы садитесь и формулируете дела, которые вам нужно обязательно решить на этой неделе, чаще всего это дела важные, связанные с вашими доходами, инвестициями, дела, которые помогут развивать компанию, нужные и ответственные дела. Потом вы приступаете к работе и начинаете выполнять какие-то действия. А когда в конце рабочего понедельника смотрите на свой список дел, то оказывается, что вы в лучшем случае выполнили 1-2 дела из своих приоритетов. А остальное время занимали дела других людей, дела, которые возникли неожиданно и которые казались нужными, вас отвлекали другие люди и пришлось потратить время впустую и т.д. И очень часто возникает ситуация, когда мы откладываем и откладываем наши важные дела.

Я часто вижу компании, которые из года в год говорят, что нужно разрабатывать новый продукт, внедрить CRM, перейти на активные продажи и т.д. И из года в год ничего не происходит. Почему? Проблема в том, что неотложные дела – самые яркие и срочные обстоятельства – всегда изменяют направленность нашего внимания и, следовательно, всегда мешают нам заниматься приоритетными делами.

426295_374897079252855_276858061_n

Отличный совет Джима Коллинза

Что же делать? Джим Коллинз, автор книги «От хорошего к великому», предлагает создать «список того, что нужно прекратить делать». Это очень и очень хороший совет. Есть одна ловушка мышления, о которой не стоит забывать – мы все находимся в иллюзии того, что все можно успеть сделать, если как следует поднапрячься, например, установив много задач, работая более эффективно или просто больше. Но если открыть глаза, то можно увидеть, что пробелов в нашем расписании на самом деле не так уж и много.

Поэтому вопрос лучше задавать следующим образом: «От чего мне отказаться для того, чтобы иметь время на то, что я задумал?». Поэтому если вы хотите зарабатывать в 3 раза больше, написать книгу, построить дом, то прежде всего вы должны дать ответ на вопрос: «А где вы возьмете на это время? От чего вы готовы отказаться для того, чтобы выполнить свои приоритетные дела?».

kak-rasstavit-prioriteti

Избавьтесь от вредных привычек и найдите дело по душе

Я уверена, что вы знаете свои вредные привычки по отношению ко времени, поэтому второй мой совет – избавьтесь от них. Заканчивайте с соц. сетями, если только ваш бизнес не напрямую зависит от них. Больше делегируйте, не выполняйте работу за кого-то другого и т.д.

И последнее, что я могла бы сказать по поводу приоритетов, — каждому человеку нужно найти деятельность, которая поможет ему приобретать энергию. Очень часто мы не выполняем что-то, не потому что у нас нет времени на это, а потому что у нас не хватает энергии. Например, как часто вы просыпаетесь и чувствуете себя уставшим? Как часто вас посещают мысли, что дел слишком много и вы со всем не справитесь? И т.д.

Проблема в этой ситуации – не в том, что у вас нет времени, а в том, что у вас нет достаточно сил выполнить все, что хотелось бы. Поэтому очень и очень важно найти деятельность, которая поможет вам восстанавливаться. Традиционно говорят о том, что помогает: занятия спортом, общение с животными, хобби, сон, медитация, аутотренинг, дыхательные практики и т.д. Найдите что-то, что будет помогать именно вам. Особенно важно это сейчас, когда начался новый год и когда вы так полны энтузиазма покорить новые вершины и совершить хорошие подвиги. Сделайте это, и тогда у вас не будет проблем с выполнением любых приоритетов в этом году!

Понравилось? Поделись с друзьями и коллегами!

прокомментируйте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Согласие на обработку персональных данных*

Напишите нам!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Номер телефона E-mail* Сообщение* Согласие на обработку персональных данных*

Чтобы принять участие в тренинге,
заполните, пожалуйста, эту форму!

Обязательные для заполнения поля помечены *.

Ваше имя* Компания Номер телефона* E-mail* Согласие на обработку персональных данных*

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Ваше имя* Номер телефона* Согласие на обработку персональных данных*

Подпишись на рассылку и получай
новую шпаргалку каждую неделю