#Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж#Пост
25 ноября 2019 Школа Продашь! 6 468
Хотите больше лидов? Согласны, глупый вопрос… Кто же не хочет?! Именно поэтому мы собрали в одну шпаргалку 40+ способов, которые помогут вам добиться желаемого. Возьмите на заметку и один за другим пробуйте все, которые до этого оставили без внимания. Мы уверены: это работает!
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Лид — это потенциальный клиент, заинтересованный в вашем товаре или услуге. Не стоит считать лидом того, кто просто посетил ваш сайт или пришел на одну презентацию товара. Лид — это тот, с кем вы сможете поддержать дальнейший контакт, связаться по телефону или почте. Поэтому лидогенерация завязана на сборе контактов. Возможно, у вас всего один шанс получить лида: нельзя допустить, чтобы деньги, потраченные на организацию первого контакта, были потрачены впустую.
Пробуйте все 45 описанных нами методов и помните, что регулярность важнее количества.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
3 797 #Идеальный отдел продаж#Пост#Будет полезно#Всем
За несколько лет язык смайликов проделал большой путь, и сейчас на нем говорят все — даже на работе. Рассуждаем, когда использовать его уместно, а когда нет.
3 314 #Клиентская база#Пост#Социальные сети
Рассказываем, что такое автоворонки и туннели продаж и как они помогут вашему бизнесу.
31 721 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам#Руководителю отдела продаж#Пост
Работа с клиентской базой для b2b-рынка сложная и кропотливая.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.