20 лет назад всё было по-другому: на прилавках висели объявления «Товар руками не трогать!», конкурентоспособный товар ещё существовал, рекламные вывески ещё могли привлечь покупателя.
Сегодня покупатель стал более образованным и более разборчивым. Практически любую информацию о любом продукте можно найти в Интернете. А если кто-то недобросовестно отнесся к покупателю — Интернет мгновенно разнесёт отзывы обиженного клиента.
Поэтому если вы хотите быть на пике успешных продаж, позаботьтесь о том, чтобы совместить офлайн- и онлайн- продажи.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Для начала проверьте, как отзываются о вас и вашем товаре в Интернете!
Нет смысла продавать товар, не пользующийся спросом. С другой стороны, если вы уверены в качестве своего товара, а в Интернете видите плохие отзывы о нём — стоит подумать о том, как это мнение изменить.
А теперь представьте такую ситуацию: в Интернете вы видите плохой отзыв о товаре вашего конкурента — почему бы не предложить отчаявшемуся клиенту свою помощь? Вашу отзывчивость оценят и другие, а для многих это гораздо более значимый фактор, чем цена на товар.
Пример с сайта cossa.ru
Позаботьтесь, чтобы, обращаясь в Интернет за дополнительной информацией, клиент выходил на вас.
Ключевое слово — «как». Пытаясь решить какую-нибудь проблему, человек идёт за помощью в Интернет, и набирает в поисковой строке вопрос: «Как сделать то-то и то-то» или «Как выбрать то-то и то-то».
Ведение своего блога, страничек в соц. сетях помогут привлечь клиентов, задающих такие вопросы. Подумайте, какие вопросы задают ваши клиенты?
Мобильные устройства — инструмент, который нельзя игнорировать.
Переход на мобильные устройства набирает значительные обороты, а это значит: если не сейчас, то в ближайшей перспективе стоит подумать о привлечении пользователей мобильных в число своих клиентов.
Если у вас уже есть свой сайт, обратитесь к его статистике. Какой процент заходов на сайт осуществляется с мобильных устройств? Если цифра значительная, стоит подумать об оптимизации сайта для мобильных. Обратите внимание, как отображается ваш сайт на мобильных устройствах. Если на сайте есть формы обратной связи или форма заказа продукции, удостоверьтесь, что с мобильного устройства также возможно её заполнить.
Пример статистики мобильных устройств (Яндекс.Метрика)
Соц. сети — плюс к мобильным.
Наряду с мобильными набирают обороты — социальные сети. Facebook, Вконтакте, Одноклассники, YouTube… Вы уверены, что там не обитают представители вашей целевой аудитории? Если нет — смело направляйтесь туда и, при правильном подходе, вы сможете приобрести конкурентное преимущество в виде потока клиентов из соц. сетей.
Социальные сети очень важны для компаний, которые следят за своим имиджем, для продвижения нового продукта или бренда. Если продукт сам по себе сложный и мало понятный широкой аудитории, то— возможно, большого резонанса в соц. сетях он не вызовет. Но если ваш продукт используется в повседневной жизни, или он необычный и интересный — соц. медиа для вас.
Официальная страничка Nikon в Фейсбуке
Офлайн и онлайн — навеки вместе!
Вместе с тем как Интернет всё более завоевывает наш мир, у нас с вами появляются всё новые инструменты продаж. Поэтому если вы продаете что-то в офлайне — предлагайте клиентам посетить ваш сайт, блог, страничку в соц. сетях. В то же время позаботьтесь о том, чтобы ваши Интернет-представительства были убедительными и привлекательными.