+7-913-236-37-37 Корзина 0

Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения

Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.

Перейти

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

#Клиентская база#Пост#Всем

12 хитрых приёмов в продажах, которые полезно знать каждому

7 июля 2015 Анастасия Солнцева 11569

Эти приёмы сделают проще продажи и отвлекут вас от негативных мыслей про кризис, что позитивно повлияет на финансовые результаты.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Приёмы в продажах

  1. Перед важной встречей представьте, что клиент — ваш давний и хороший друг или визуализируйте, как вы дарите ему какой-нибудь хороший и очень дорогой подарок, это поможет вам построить грамотно встречу и настроит на более дружелюбный лад.
  2. Если вы ожидаете резкой критики от клиента, то при встрече с ним начните себя ругать сразу же, не дожидаясь от него негатива, тем самым вы его разоружите и не получите того, что он для вас приготовил.
  3. Начинайте день с неприятных звонков и нелюбимых клиентов. Разделавшись с ними, вы почувствуете себя лучше, и оставшийся день покажется вам простым и безоблачным.
  4. Люди скорее согласятся на меньшее, если отказали вам в чём-то большем. Используйте это при торге с клиентом.
  5. Не принимайте отказа от клиента. Если вдруг клиент не соглашается на сотрудничество с вами, используйте волшебную формулу в переговорах: «Вы подумайте, о чём мы с вами сегодня переговорили. А я вам завтра/через неделю/через месяц позвоню, и мы подробнее с вами всё обсудим».
  6. Все любят слушать истории, поэтому у вас точно должна быть заготовлена пара историй, которые помогут вам продавать (как их приготовить, я в ближайшее время напишу).
  7. Если вам что-то нужно от клиента, то попробуйте вначале сделать его чуть-чуть обязанным вам (например, подарить какой-то нужный ему подарок или помочь в какой-то ситуации и др.), но не переборщите. Людям, которые помнят о ваших бескорыстных поступках, будет тяжелее вам отказать.
  8. Мы чувствуем себя увереннее, если мы очень хорошо одеты.
  9. Если клиент у вас что-то просит, например, дополнительную скидку, то просите у него что-то в обмен на своё согласие, например, увеличить объём заказа или сделать предоплату.
  10. Если вам очень нужны деньги, но работать при этом не очень охота, то постарайтесь представить, что от каждой вашей продажи и от каждого вашего клиента зависит ваша жизнь, если хорошо работаете, то остаётесь живы, если нет — то сами понимаете. У вас сразу же откроется второе дыхание!
  11. Один из хороших способов завоевать клиента — это сразу же его удивить, например, такой фразой: «Иван Иванович, давайте я сразу же назову вам окончательные цены на такие товары …, чтобы мы с вами не теряли время и не торговались. Если они лучше, чем у вашего поставщика, то мы начинаем работать, если нет — тогда я ухожу и не трачу ваше время». Понятно, что надо заранее готовиться к такой продаже и быть готовым с очень хорошими ценами.
  12. Люди любят лесть и комплименты, но вы должны научиться делать их правильно.

Знаете ещё хитрые приёмы? Пишите в комментарии.

Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.

Этапы продаж

Это последовательность действий продавца, направленная на осуществление продажи. Традиционно выделяют пять этапов продаж:

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
посты по продажам
каждую неделю

Хочу читать вас в Телеграме

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Написать в WhatsApp