Эти приёмы сделают проще продажи и отвлекут вас от негативных мыслей про кризис, что позитивно повлияет на финансовые результаты.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Приёмы в продажах
- Перед важной встречей представьте, что клиент — ваш давний и хороший друг или визуализируйте, как вы дарите ему какой-нибудь хороший и очень дорогой подарок, это поможет вам построить грамотно встречу и настроит на более дружелюбный лад.
- Если вы ожидаете резкой критики от клиента, то при встрече с ним начните себя ругать сразу же, не дожидаясь от него негатива, тем самым вы его разоружите и не получите того, что он для вас приготовил.
- Начинайте день с неприятных звонков и нелюбимых клиентов. Разделавшись с ними, вы почувствуете себя лучше, и оставшийся день покажется вам простым и безоблачным.
- Люди скорее согласятся на меньшее, если отказали вам в чём-то большем. Используйте это при торге с клиентом.
- Не принимайте отказа от клиента. Если вдруг клиент не соглашается на сотрудничество с вами, используйте волшебную формулу в переговорах: «Вы подумайте, о чём мы с вами сегодня переговорили. А я вам завтра/через неделю/через месяц позвоню, и мы подробнее с вами всё обсудим».
- Все любят слушать истории, поэтому у вас точно должна быть заготовлена пара историй, которые помогут вам продавать (как их приготовить, я в ближайшее время напишу).
- Если вам что-то нужно от клиента, то попробуйте вначале сделать его чуть-чуть обязанным вам (например, подарить какой-то нужный ему подарок или помочь в какой-то ситуации и др.), но не переборщите. Людям, которые помнят о ваших бескорыстных поступках, будет тяжелее вам отказать.
- Мы чувствуем себя увереннее, если мы очень хорошо одеты.
- Если клиент у вас что-то просит, например, дополнительную скидку, то просите у него что-то в обмен на своё согласие, например, увеличить объём заказа или сделать предоплату.
- Если вам очень нужны деньги, но работать при этом не очень охота, то постарайтесь представить, что от каждой вашей продажи и от каждого вашего клиента зависит ваша жизнь, если хорошо работаете, то остаётесь живы, если нет — то сами понимаете. У вас сразу же откроется второе дыхание!
- Один из хороших способов завоевать клиента — это сразу же его удивить, например, такой фразой: «Иван Иванович, давайте я сразу же назову вам окончательные цены на такие товары …, чтобы мы с вами не теряли время и не торговались. Если они лучше, чем у вашего поставщика, то мы начинаем работать, если нет — тогда я ухожу и не трачу ваше время». Понятно, что надо заранее готовиться к такой продаже и быть готовым с очень хорошими ценами.
- Люди любят лесть и комплименты, но вы должны научиться делать их правильно.
Узнайте о своих сильных и слабых сторонах в переговорах, прокачайте навыки за бизнес-игрой «Договоримся обо всём»
Подробнее
Знаете ещё хитрые приёмы? Пишите в комментарии.