+7-913-236-37-37 Корзина 0

12 хитрых приёмов в продажах, которые полезно знать каждому

#Клиентская база#Пост#Всем

7 марта 2023 Анастасия Солнцева 12 557

Эти приёмы сделают проще продажи и отвлекут вас от негативных мыслей про кризис, что позитивно повлияет на финансовые результаты.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

Приёмы в продажах

  1. Перед важной встречей представьте, что клиент — ваш давний и хороший друг или визуализируйте, как вы дарите ему какой-нибудь хороший и очень дорогой подарок, это поможет вам построить грамотно встречу и настроит на более дружелюбный лад.
  2. Если вы ожидаете резкой критики от клиента, то при встрече с ним начните себя ругать сразу же, не дожидаясь от него негатива, тем самым вы его разоружите и не получите того, что он для вас приготовил.
  3. Начинайте день с неприятных звонков и нелюбимых клиентов. Разделавшись с ними, вы почувствуете себя лучше, и оставшийся день покажется вам простым и безоблачным.
  4. Люди скорее согласятся на меньшее, если отказали вам в чём-то большем. Используйте это при торге с клиентом.
  5. Не принимайте отказа от клиента. Если вдруг клиент не соглашается на сотрудничество с вами, используйте волшебную формулу в переговорах: «Вы подумайте, о чём мы с вами сегодня переговорили. А я вам завтра/через неделю/через месяц позвоню, и мы подробнее с вами всё обсудим».
  6. Все любят слушать истории, поэтому у вас точно должна быть заготовлена пара историй, которые помогут вам продавать (как их приготовить, я в ближайшее время напишу).
  7. Если вам что-то нужно от клиента, то попробуйте вначале сделать его чуть-чуть обязанным вам (например, подарить какой-то нужный ему подарок или помочь в какой-то ситуации и др.), но не переборщите. Людям, которые помнят о ваших бескорыстных поступках, будет тяжелее вам отказать.
  8. Мы чувствуем себя увереннее, если мы очень хорошо одеты.
  9. Если клиент у вас что-то просит, например, дополнительную скидку, то просите у него что-то в обмен на своё согласие, например, увеличить объём заказа или сделать предоплату.
  10. Если вам очень нужны деньги, но работать при этом не очень охота, то постарайтесь представить, что от каждой вашей продажи и от каждого вашего клиента зависит ваша жизнь, если хорошо работаете, то остаётесь живы, если нет — то сами понимаете. У вас сразу же откроется второе дыхание!
  11. Один из хороших способов завоевать клиента — это сразу же его удивить, например, такой фразой: «Иван Иванович, давайте я сразу же назову вам окончательные цены на такие товары …, чтобы мы с вами не теряли время и не торговались. Если они лучше, чем у вашего поставщика, то мы начинаем работать, если нет — тогда я ухожу и не трачу ваше время». Понятно, что надо заранее готовиться к такой продаже и быть готовым с очень хорошими ценами.
  12. Люди любят лесть и комплименты, но вы должны научиться делать их правильно.

Узнайте о своих сильных и слабых сторонах в переговорах, прокачайте навыки за бизнес-игрой «Договоримся обо всём»
Подробнее

Знаете ещё хитрые приёмы? Пишите в комментарии.

773 964 #Пост#Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями#Наши лучшие материалы

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов («дорого», «я подумаю», «нет времени») и ответы на них

Ответы на возражения клиентов, которые встречаются чаще всего: «Это дорого», «Мне это не нравится», «Я работаю с вашими конкурентами» и другие.

4 103 #Пост#Всем

14 советов, которые всех достали (но до сих пор работают)

Улыбайтесь, отзеркаливайте, не принимайте закрытых поз. Мы настолько часто слышим эти советы, что перестали воспринимать их всерьез. А зря, ведь на их стороне — научные исследования.

3 542 #Пост#Менеджеру активных продаж

5 советов от бывшего сотрудника ФБР, которые повысят ваши продажи

Почти четверть века Крис Восс проработал переговорщиком по освобождению заложников в ФБР. После выхода на пенсию он понял, что многие навыки, которые он получил в Бюро, имеют прямое отношение к бизнес-арене.

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp