Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
#Мотивация#Пост#Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
9 мая 2016 Школа Продашь! 5664
Человек, как известно, способен на удивительные результаты, если у него есть достойный стимул. О мотивации сотрудников уже немало сказано и написано, а что насчёт команды? Как побудить целый офис разом взять недостижимую, на первый взгляд, планку?
Мотивация целой команды основана на индивидуальном стимуле каждого из сотрудников и готовности именно в связке с определёнными людьми добиваться поставленной цели. Тимбилдинг и мотивация — в одном флаконе. Для ряда отраслей такой командный подход весьма актуален: рекламные, PR- и event-агентства, компании, которые специализируются на разработке сайтов и ПО.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Термины
Стимулы — воздействуют на положительные эмоции человека: это различные поощрения, бонусы, вознаграждения, благодарности…
Антистимулы (или демотиваторы) — это всё то, что воздействует на такие эмоции человека, как страх потерять что-то, что у него есть (или может быть); желание избежать негативных последствий и т. п.
Думала тут на выходных о тренинге, который проводила для руководителей отделов продаж. И неожиданно для себя поняла три вещи, по поводу которых жалуются на своих директоров:
1. Неумение доводить дела до конца (типа: «мы тут начали делать..., а потом переключились на..., это до ума не довели, а уже новое...»).
2. Связанное с первым пунктом неумение выставлять приоритеты («у него/неё столько идей, то одно, то другое, мы не поймём, за что хвататься»).
3. Жадность («обещали по мотивации одно, но потом показалось, что это много, и просто сократили заработную плату»). Вообще-то, меня это удивляет. Я бы никогда не сказала, что люди хотят таких простых вещей от своих директоров: доводить дела до конца, выставить приоритеты, выплатить з/п, как обещали. А вы что думаете по этому поводу?
Анастасия Солнцева,
директор «Школы Продашь!»
Мы привели лишь небольшую часть методов мотивации команды. Наверняка вы в своей компании используете какие-то особые фишки для сплочения и вдохновения сотрудников на ежедневный подвиг и можете дополнить наш перечень? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.