+7-913-236-37-37 Корзина 0

3 способа увеличения продаж, которые многие недооценивают

#Продажи в рознице#Пост#Продавцу в рознице

12 января 2023 Анастасия Солнцева 5 497

Есть такие способы увеличения продаж, которые помогают совершить качественный скачок в продажах. И не обязательно они должны быть сложными и трудными в исполнении. Тем не менее, не смотря на то, что их достаточно легко воплотить, эти способы часто игнорируются. Этот пост о них.

Больше материалов в https://t.me/avsoln

«Вы получаете» вместо «Мы предлагаем»

Оцените разницу:

«Мы предлагаем сервис такси, комфортные поездки только у нас!» или «Малина-такси — это инновации, первоклассное обслуживание и низкие цены, плюс вознаграждения, которые вы получаете за каждую поездку!».

Обычное предложение компании выглядит вот так:

3 способа увеличения продаж. Я-подход

А так выглядит клиентоориентированное предложение:

3 способа увеличения продаж. Вы-подход

Спугнуть клиента легко, а вот привлечь бывает очень и очень сложно. Поэтому так важно обращать внимание на всё, что касается ваших взаимоотношений с клиентами. Всё больше компаний ощущают важность «Вы-подхода», или клиентоориентированного подхода, что, в принципе, одно и то же.

Станьте ближе к клиентам!

Мало просто иметь хороший продукт или предложение. Нужно ещё рассказать об этом целевой аудитории. И не просто рассказать, а донести своё предложение на языке клиента. Если вы не можете положительно и однозначно ответить на один из перечисленных ниже вопросов, значит, вам стоит задуматься о том, как наладить хорошую коммуникацию с клиентами.

  1. Легко ли вас найти? Как клиенты вас находят?
  2. Есть ли возможность найти вашу компанию через Интернет (сайт, рекламные площадки, 2gis)?
  3. Достаточно ли понятно изложена информация о вашей компании и ваших продуктах (в коммерческом предложении, в рекламных материалах, в прайс-листе)?
  4. Все ли рекламные материалы, которые попадают к вашим клиентам, содержат ваши контакты (номер телефона, адрес, адрес сайта)?

Организуйте корпоративную базу знаний

Зачем нужна база знаний?

  1. Это позволит вам быстро обучать новых сотрудников (если сотрудника повысили, а на его место взяли другого; если сотрудник уволился или ушёл в отпуск, а его заменил кто-то другой).
  2. Каждый из ваших сотрудников наверняка умеет что-то делать лучше других. Создавайте шаблоны удачных писем к клиентам, коммерческих предложений и т. п. Вы сможете использовать лучшие решения и научить остальных.
  3. В базу знаний можно складывать всё что угодно: хорошие обучающие книги, видео, фильмы, ссылки на статьи в Интернете, идеи ваших сотрудников, которые по каким-то причинам невозможно воплотить прямо сейчас, но можно использовать в будущем…

Итак! С какого способа начнём повышать продажи?

Пишем полезные
посты по продажам

Хочу читать вас в Телеграме

96 878 #Пост#HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж#Наши лучшие материалы

10 способов назвать цену клиенту

Научись называть цену правильно, чтобы она звучала уместно и обоснованно.

7 123 #Пост#Секреты тайм-менеджмента

Увеличиваем продажи с картой рабочего дня

Что это такое, как ее составить и пользоваться, читайте в нашей статье.

5 029 #Продажи в рознице#Пост#Продавцу в рознице

Действенный способ увеличения продаж в розничном магазине

Способ этот заключается в преобразовании всех точек контакта магазина с покупателем.

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp