8-800-250-65-58 Корзина 0

#Идеальный отдел продаж#Образцовая розница

3 способа увеличения продаж, которые многие недооценивают

29 апреля 2014 Анастасия Солнцева 3620

Есть такие способы увеличения продаж, которые помогают совершить качественный скачок в продажах. И не обязательно они должны быть сложными и трудными в исполнении. Тем не менее, не смотря на то, что их достаточно легко воплотить, эти способы часто игнорируются. Этот пост о них.

Способ №1

«Вы получаете» вместо «Мы предлагаем»

Оцените разницу:

«Мы предлагаем сервис такси, комфортные поездки только у нас!» или «Малина-такси — это инновации, первоклассное обслуживание и низкие цены, плюс вознаграждения, которые вы получаете за каждую поездку!».

Обычное предложение компании выглядит вот так:

3 способа увеличения продаж. Я-подход

А так выглядит клиентоориентированное предложение:

3 способа увеличения продаж. Вы-подход

Спугнуть клиента легко, а вот привлечь бывает очень и очень сложно. Поэтому так важно обращать внимание на все, что касается ваших взаимоотношений с клиентами. Все больше компаний ощущают важность «Вы-подхода», или клиентоориентированного подхода, что, в принципе, одно и то же.

Способ №2

Станьте ближе к клиентам!

Мало просто иметь хороший продукт или предложение. Нужно еще рассказать об этом целевой аудитории. И не просто рассказать, а донести свое предложение на языке клиента. Если вы не можете положительно и однозначно ответить на один из перечисленных ниже вопросов, значит вам стоит задуматься о том, как наладить хорошую коммуникацию с клиентами.

  1. Легко ли вас найти? Как клиенты вас находят?
  2. Есть ли возможность найти вашу компанию через Интернет (сайт; рекламные площадки; 2gis)?
  3. Достаточно ли понятно изложена информация о вашей компании и ваших продуктах (в коммерческом предложении, в рекламных материалах, в прайс-листе)?
  4. Все ли рекламные материалы, которые попадают к вашим клиентам, содержат ваши контакты (номер телефона, адрес, адрес сайта)?

Способ №3

Организуйте корпоративную базу знаний

Зачем нужна база знаний?

  1. Это позволит вам быстро обучать новых сотрудников (если сотрудника повысили, а на его место взяли другого; если сотрудник уволился или ушел в отпуск, а его заменил кто-то другой).
  2. Каждый из ваших сотрудников наверняка умеет что-то делать лучше других. Создавайте шаблоны удачных писем к клиентам, коммерческих предложений и т.п. Вы сможете использовать лучшие решения и научить остальных.
  3. В базу знаний можно складывать все что угодно: хорошие обучающие книги, видео, фильмы, ссылки на статьи в Интернете, идеи ваших сотрудников, которые по каким-то причинам невозможно воплотить прямо сейчас, но можно использовать в будущем…

Итак! С какого способа начнем повышать продажи?

Постеры для роста продаж

Постеры для роста продаж

Постеры станут помощниками в работе с возражениями, расскажут об известных техниках продаж и помогут подготовиться к переговорам.

Подробнее

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку

Полезные шпаргалки
по продажам каждую неделю

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Колода
Работа с возражениями

Карты помогут отработать навыки общения с клиентами в игровой форме. Это прекрасный инструмент для обучения и развития менеджеров по продажам.

Перейти

Написать в WhatsApp