#Пост#Менеджеру активных продаж#Продавцу в рознице
5 сентября 2016 Школа Продашь! 7 843
Развитие в сфере продаж — процесс бесконечный и увлекательный. Как перейти на новую ступень, сделать сильнее и богаче себя и компанию, в которой работаешь, расскажем в этой статье.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Представление о менеджере по продажам, как о человеке, который сидит и принимает заказы, давно устарело.
Менеджер новой формации — человек со множеством компетенций, интересный в разных сферах жизни, развитый как с точки зрения профессиональных и коммуникационных характеристик, так и с общечеловеческой, личностной точки зрения. Он ставит перед собой цели и добивается их, гибко применяя богатую палитру своих качеств.
Новичок в продажах осваивает азы профессии, проходя обучение и стажировки, впитывая скрипты общения с клиентами, учась презентовать товары и услуги своей компании, вникает в документооборот, заключает первые сделки и получает первые поощрения и бонусы от руководства. В какой-то момент работа становится рутинной, он применяет изученные алгоритмы изо дня в день и редко сталкивается с чем-то новым. Так вместе с уверенностью в своих силах приходит скука, зашоренность, усталость.
Избежать этой печальной участи можно тремя способами: уволиться, перепрофилироваться или продолжить развитие. Первые два пути редко пользуются популярностью у трезво мыслящих людей. Что же касается третьего пути, то и тут возможны вариации: развитие вертикальное или горизонтальное. Если в компании предусмотрены широкие и прозрачные перспективы вертикального роста, то наиболее амбициозные персонажи штурмуют высоты, пока не достигнут максимально возможного поста. А тем, кто комфортно ощущает себя в профессии менеджера по продажам и не рвётся в командиры, достаточно наметить план собственного развития и следовать ему.
Анализ компетенций сотрудников в крупных компаниях осуществляет кадровая служба. Сотрудники проходят плановые аттестации и получают документы, подтверждающие их квалификацию. Вместе с тем специалисты по персоналу разрабатывают для каждого из менеджеров чёткий план по дальнейшему развитию компетенций.
В компаниях, которые не относятся к перечню крупнейших федеральных либо международных, задача оценки и развития персонала обычно выполняется руководителями отделов. Основываясь на своём опыте, вышестоящий руководитель может сделать выводы о тех пробелах, которые мешают сотруднику отдела продаж выполнять свою работу ещё лучше, и вместе с этим сотрудником составить всё тот же план действий.
Итак, что же требуется менеджеру по продажам, чтобы «встряхнуться» и набраться сил и умений для новых подвигов?
Наверняка вы можете дополнить этот шорт-лист интересными пунктами из своего опыта. Расскажите!
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
89 133 #Идеальный отдел продаж#Пост#Наши лучшие материалы
Учитесь, заряжайтесь и увеличивайте свои продажи!
341 408 #Идеальный отдел продаж#Термины#Наши лучшие материалы#Пост
Проверьте себя и своих сотрудников, проведите небольшой тест на знание элементарного.
3 974 #Идеальный отдел продаж#Пост#Наши лучшие материалы
Каждый год издательства выпускают уйму книг о саморазвитии, мотивации, продажах и маркетинге. Конечно, нет смысла скупать все подряд, но иногда хочется прочитать что-то стоящее. Подборка книг за год, которые не стыдно поставить на полку.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.