Я очень благодарна клиентам, которые нам доверяют и работают с нами несколько лет, как, например, Барнаульский химический завод. Не секрет, что одним инструментом компании не поможешь. Не бывает так: внедрил новое коммерческое предложение — и сразу ощутил мощный рывок.
Чтобы повысить продажи, нужно использовать максимум новых возможностей и внедрить максимум неиспользованных инструментов.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Барнаульский химический завод занимается производством расходных материалов для ремонта шин и камер и является одним из лидеров российского рынка. Отдел продаж состоит из руководителя и нескольких менеджеров. В начале взаимодействия мы поняли, что в компании всё хорошо с внутренним обучением, обучением по продукту, мотивацией менеджеров, построением процессов, работой над улучшением качества продукции и др.
Поэтому свои усилия мы распределили по нескольким направлениям, которые могли бы дать прирост компании:
- Внедрение CRM-программы и построение клиентской базы.
- Хорошие маркетинговые материалы, которые используются в процессе продажи.
- Сайт компании, который помогал бы продавать.
- Постоянное обучение менеджеров по продажам на различные тематики.
Внедрение CRM-программы
Сегодня без активных продаж никуда, поэтому любые проекты по повышению объёма продаж я всегда начинаю или с установки новой CRM-системы или с улучшения существующей. Сегментация клиентской базы, её правильный обзвон и установление долгосрочных взаимоотношений с имеющимися и потенциальными клиентами — это основа увеличения объёма продаж любой коммерческой компании. Совместно с руководством Барнаульского химического завода мы выбрали CRM-программу, которая прекрасно выполняет свои задачи и помогает организовать продажи и взаимодействие с клиентами.
Хорошие маркетинговые материалы
На своём опыте мы уже давно убедились, что маркетинговые материалы должны быть отличного качества, только так они помогают продавать. Хороший текст и дизайн показывают ценность продукта, его уникальность и статус компании. Поэтому мы разработали каталог продукции Барнаульского химического завода:
Сделали дизайн баннеров и листовки:
Обновили прайс-лист:
Сайт компании
Без хорошего сайта в наше время не обойтись. Поэтому мы разработали для Барнаульского химического завода качественный продающий сайт: сайт, который выделяет их среди конкурентов, сайт, который привлекает клиентов и помогает менеджерам продавать.
Постоянное обучение менеджеров по продажам
Ещё одним из элементов, которые мы использовали в работе, стали постоянные занятия с отделом продаж. Конечно, все сотрудники Барнаульского химического завода побывали на наших тренингах для менеджеров по продажам и для руководителей отделов продаж. Но для того, чтобы закрепить знания, отрабатывать навыки и улучшать переговорный процесс, мы разработали и провели серию занятий для отдела продаж. Занятия охватывали такие темы как мотивация к продажам, презентация товара и работа с основными возражениями клиентов, работа в команде, тайм-менеджмент и организация процесса работы и др. Могу сказать, что это одна из самых интересных и сложных частей нашей работы, так как требует большого количества усилий и от нас, и от сотрудников завода.
А что продажи-то?
Продажи у Барнаульского химического завода растут уже несколько лет. Это результат мероприятий, о которых я рассказала, и других многочисленных приёмов, которые используются и внедряются на заводе. Я могу сказать определённо: нет ни одного одиночного инструмента, который можно было бы взять и получить результат, только постоянные усилия могут помочь в деле увеличения объёма продаж и прибыли.
Хотите узнать подробности и новые инструменты? Приходите на наши бизнес-игры.
Удачи вам и роста продаж!