8-800-250-65-58 Корзина 0
Рубрики

блога

Идеальный отдел продажПосты

[Кейс] Как мы помогаем увеличивать продажи Барнаульского химического завода

13 Октября 2015 Анастасия Солнцева 2771

Я очень благодарна клиентам, которые нам доверяют и работают с нами несколько лет, как, например, Барнаульский химический завод. Не секрет, что одним инструментом компании не поможешь. Не бывает так: внедрил новое коммерческое предложение – и сразу ощутил мощный рывок.

Чтобы повысить продажи, нужно использовать максимум новых возможностей и внедрить максимум неиспользованных инструментов. Чтобы повысить продажи, нужно использовать максимум новых возможностей и внедрить максимум неиспользованных инструментов.

Барнаульский химический завод занимается производством расходных материалов для ремонта шин и камер и является одним из лидеров российского рынка. Отдел продаж состоит из руководителя и нескольких менеджеров. В начале взаимодействия мы поняли, что в компании все хорошо с внутренним обучением, обучением по продукту, мотивацией менеджеров, построением процессов, работой над улучшением качества продукции и др.

Поэтому свои усилия мы распределили по нескольким направлениям, которые могли бы дать прирост компании:

  1. Внедрение CRM-программы и построение клиентской базы.
  2. Хорошие маркетинговые материалы, которые используются в процессе продажи.
  3. Сайт компании, который помогал бы продавать.
  4. Постоянное обучение менеджеров по продажам на различные тематики.

Внедрение CRM-программы

Сегодня без активных продаж никуда, поэтому любые проекты по повышению объема продаж я всегда начинаю или с установки новой CRM-системы или с улучшения существующей. Сегментация клиентской базы, ее правильный обзвон и установление долгосрочных взаимоотношений с имеющимися и потенциальными клиентами – это основа увеличения объема продаж любой коммерческой компании. Совместно с руководством Барнаульского химического завода мы выбрали программу Quick Sales, которая прекрасно выполняет свои задачи и помогает организовать продажи и взаимодействие с клиентами.

Хорошие маркетинговые материалы

На своем опыте мы уже давно убедились, что маркетинговые материалы должны быть отличного качества, только так они помогают продавать. Хороший текст и дизайн показывают ценность продукта, его уникальность и статус компании. Поэтому совместно с дизайн-студией «Аретея» мы разработали каталог продукции Барнаульского химического завода:

Кейс: БХЗ. Пример 1

Сделали дизайн баннеров и листовки:

Кейс: БХЗ. Пример 2 Кейс: БХЗ. Пример 3

Обновили прайс-лист:

Кейс: БХЗ. Пример 4

Сайт компании

Без хорошего сайта в наше время не обойтись. Поэтому совместно с Интернет-студией «iSphere» мы разработали для Барнаульского химического завода качественный продающий сайт: сайт, который выделяет их среди конкурентов, сайт, который привлекает клиентов и помогает менеджерам продавать.

Кейс: БХЗ. Пример 5

Постоянное обучение менеджеров по продажам

Еще одним из элементов, которые мы использовали в работе, стали постоянные занятия с отделом продаж. Конечно, все сотрудники Барнаульского химического завода побывали на наших тренингах для менеджеров по продажам и для руководителей отделов продаж. Но для того, чтобы закрепить знания, отрабатывать навыки и улучшать переговорный процесс, мы разработали и провели серию занятий для отдела продаж. Занятия охватывали такие темы как мотивация к продажам, презентация товара и работа с основными возражениями клиентов, работа в команде, тайм-менеджмент и организация процесса работы и др. Могу сказать, что это одна из самых интересных и сложных частей нашей работы, так как требует большого количества усилий и от нас, и от сотрудников завода.

А что продажи-то?

Продажи растут уже несколько лет у Барнаульского химического завода. Это результат мероприятий, о которых я рассказала, и других многочисленных усилий, которые используются и внедряются на заводе. Я могу сказать определенно: нет ни одного одиночного инструмента, который можно было бы взять и получить результат, только постоянные усилия могут помочь в деле увеличения объема продаж и прибыли.

Хотите узнать подробности и новые инструменты? Приходите на ближайшие тренинги.

Удачи вам и роста продаж!

Руководство

«7 фишек для вашей компании»

Скачать

Поделиться
Комментарии 0
Пишем полезные
шпаргалки по продажам
каждую неделю

5 веских причин подписаться на нашу рассылку