Этот чек-лист предназначен для анализа работы автоматизированных систем в вашем отделе продаж, а также для выявления «темных пятен» в работоспособности вашей CRM.
Заполните чек-лист, чтобы понять, сколько важных моментов вы упускаете в своей работе и сколько времени тратите на процессы, которые давно можно было автоматизировать.
Желательно, чтобы этот чек-лист заполняли руководитель отдела продаж, коммерческий директор и директор компании, которые обладают достоверной и полной информацией.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Содержание
- Инструкция
- Чек-лист
- CRM-система и основы управления взаимоотношениями с клиентами
- Цель и план продаж
- Сделки и бизнес-процессы
- Воронка продаж (конверсия), средний чек
- Исходящие и входящие звонки
- CRM-система, ее настройки и дополнительные сервисы
- Коммуникация с клиентом и скрипты продаж
- Аналитика продаж
- Безопасность
- CRM-система и отношение к ней
- Высший пилотаж
Инструкция
- Посчитайте количество набранных балов, а затем процент выполнения чек-листа.
- Расстройтесь, если все плохо. Порадуйтесь, если все хорошо.
- Закройте пункты, которые у вас не решены.
Чек-лист
Узнайте о своих сильных и слабых сторонах в переговорах, прокачайте навыки за бизнес-игрой «Договоримся обо всём»
Подробнее