Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
15 июля 2019 Школа Продашь! 4481
Кулаки сжаты, сердце колотится как бешеное, вы тяжело дышите и чувствуете, что сейчас начнете плеваться ядом. Ощущения сами по себе неприятные, а на работе и вовсе неуместные. Рассказываем, как с этим бороться.
Больше материалов в https://t.me/avsoln
Прежде всего надо напомнить, что гнев — абсолютно нормальная эмоция. Более того, она эволюционно обоснована. Когда в крови плещется адреналин, реакция на опасность становится максимально быстрой. Вы что-то делаете, и вас отпускает. Проблема в том, что это «что-то» не всегда уместно, особенно на работе.
Если наорать на сотрудника или дать по щам клиенту, вам полегчает. Но такая демонстрация эмоций, пусть они и заслужили, приведет к закономерным последствиям. Любое проявление гнева не лучшим образом скажется на авторитете вас как начальника, а уж клиентов отпугнет не хуже, чем распятие упыря.
В то же время и подавлять эмоции нельзя: не только кукушечка может улететь, но и вполне себе осязаемая язва образоваться. Психосоматика — штука страшная, хоть и верят в нее не все. Поэтому надо научиться управлению гневом.
Управление гневом включает в себя навыки, которые помогают распознать эту эмоцию и положительно воздействовать на триггеры — механизмы и ситуации, запускающие весь процесс.
То есть человек учится распознавать гнев на ранней стадии и спокойно говорит о своих потребностях. При этом управление не подразумевает сдерживание чувств или попыток от них убежать.
Справляться с гневом — это приобретенный навык. Со временем каждый может научиться контролировать свои чувства, если наберется терпения и будет действовать с максимальной самоотдачей. Пожалуй, начнем.
Казалось бы, все хоть раз испытывали это чувство и могут определить, что вот оно. И остановить лавину эмоций практически невозможно. Однако если вы обнаружите ранние признаки, то сможете перенаправить мысли в более конструктивное русло и остыть. Физически это проявляется как:
Иногда просто осознание того, что с вами начинает происходить все вышеперечисленное, может спасти ситуацию. Особенно, если процесс запустила какая-то пустяковая ситуация.
Но чаще, конечно, этого бывает мало. Представляем вам 12 способов борьбы от доктора Редфорда Уильямса, автора книги «Гнев убивает».
«Невербалика в переговорах»
50 наших карточек помогут вам чувствовать себя уверенно на любых переговорах и побеждать противника одним взглядом.
У гнева есть свои преимущества. Иногда импульсивные решения бывают самыми правильными, а злость даже толкает нас на упорную работу над собой. Но часто мгновенная реакция в состоянии аффекта портит отношения с окружающими.
Чтобы прервать этот порочный круг, работайте над собой — и тогда вы перестанете взрываться по любому поводу. Гнев уместен, когда нам угрожает реальная опасность. Но дома и на работе ситуация почти во всем зависит от наших решений. Поэтому глубоко вздохните и спросите себя, а не глупость ли вы собираетесь сделать.
Классные видеоотрывки, которые помогают продавать больше, в нашем телеграм-канале.