+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог

10 687 #Секреты тайм-менеджмента#Всем

Хватит марать бумагу: истории людей, которые перешли на электронные планинги и отказались от рукописных планов

У каждого из нас есть препятствия, которые мешают перейти на электронные планировщики, поэтому давайте разберёмся, что на самом деле скрывается за нашими сомнениями.

19 641 #Всем#Игры для отдела продаж

Карточные тренажёры: как с помощью настольных игр воспитать деловые качества

Мы подготовили для вас обзор интересных board game. В них можно рубиться с коллегами по работе или дома с семьёй. Главное, что эти игры почти волшебные – они развивают массу полезных навыков.

13 837 #Клиентская база#Гайд

«Покупатель в себе» и «покупатель весь из себя». Полный гайд по работе с экстравертами и интровертами

Как налаживать продажи с экстравертами и интровертами? Может ли успешный продавец быть интровертом? Какие преимущества в том и другом типе поведения?

5 634 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж

Гаджеты-помощники в продажах

Обзор устройств, которые облегчат жизнь специалистам по продажам. Мы уже писали про виджеты (приложения для телефонов и компьютеров), способные прийти на помощь тем, кто занимается продажами. Сейчас хотим рассказать об интересных гаджетах, которые обещают упростить жизнь современным сейлз-менеджерам.

5 995 #Всем

Микрорешения, здоровый пофигизм и ещё 7 классных методов принятия решений

Сегодня я хочу поделиться несколькими методами, которые мне очень нравятся, так как они просты и гениальны - "Как люди принимают решение" . Начнём с моего любимого — с микрорешений.

21 953 #Инфографика#Клиентская база

Работа с возражениями. Инфографика

советы по работе с возражениями, инфографика

42 151 #Идеальный отдел продаж#Тест

Тест «Хороший ли ты продажник?»

Ответьте на 20 вопросов и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в теме.

10 905 #Мотивация#Всем

Теории мотивации. Часть вторая

порция признанных теорий мотивации, элементы которых можно привнести в практику. Менее известные, но от этого не менее интересные.

6 546 #Клиентская база#Установление контакта

Как завоевать клиента при помощи сервиса

35 классных идей по завоеванию сердца вашего клиента.

17 187 #Собственнику бизнеса

SWOT-анализ в продажах: клёвый инструмент или никому не нужная заумь?

Начинать любые изменения в отделе продаж имеет смысл с аудита. Классическим и первоочередным инструментом аудита является, конечно же, SWOT-анализ. Однако это инструмент с печальной судьбой: все его знают, но мало кто использует в реальной жизни. Давайте поподробнее разберёмся в том, как просто и правильно выполнить SWOT-анализ и, главное, применить его результаты на практике.

6 012 #HR и бизнес-тренеру#Маркетологу

Десятый круг ада: особенности продвижения услуг

Чем продвижение услуг отличается от продвижения товаров? Тем, что это сложнее, энергозатратнее и съедает кучу времени. Судите сами: продавать то, чего пока ещё нет, и так трудно. А уж продвигать это на рынке и вовсе требует сумасшедшего мастерства.

28 443 #Мотивация#Собственнику бизнеса

Как мотивировать торговых представителей. Азы

Когда торговым командам надо продвигать сразу несколько компаний с практически идентичным набором товаров, возникает проблема. Знаете, у кого? Правильно, у вас. Ваш бизнес рискует забуксовать. Поэтому пора принять превентивные меры и грамотно замотивировать торговых представителей.

10 220 #Собственнику бизнеса

Аутсорсинг отдела продаж: с чем его малюют?

Вам никогда не приходила в голову шальная мысль отдать продажи на аутсорсинг? А что? На первый взгляд, эта идея кажется очень перспективной: не нужно мучительно искать новых людей, тратить огромный ФОТ, мотивировать и контролировать. Когда учитываешь только эти аргументы, ещё греет душу мечта «сесть, смотреть в 1С и видеть желаемое увеличение объёмов продаж». Дескать, профессионалы же занимаются продажами, а не всякие бездари. Но, как всегда в любом начинании, здесь есть большое количество подводных камней.

22 188 #Мотивация#Всем

Классика мотивации

Давайте вспомним, как развивались представления о мотивации, и вынесем для себя что-то полезное.

7 202 #Собственнику бизнеса#Менеджеру активных продаж

Что такое треугольник Карпмана и почему мы пишем о нем здесь

Стивен Карпман описал социально-психологическую модель взаимодействия между людьми. И если разобраться, все нездоровые и болезненные отношения протекают по одному сценарию, в любой сфере жизни и работы, в том числе и в продажах.

25 706 #Мотивация#Менеджеру активных продаж

Принцип Шартрского собора, или Как настроить себя на успешные продажи?

Разбираем конкретные примеры, приводим советы психологов и раскрываем секреты удачных продавцов.

10 211 #Переговоры#Всем

Как отточить свой стиль в переговорах, чтобы всегда быть на высоте

Вести переговоры нам приходится всю жизнь: дома и на работе, с близкими и коллегами, с клиентами, начальством, отделом кадров и бухгалтерией. И у каждого из нас есть собственный стиль ведения переговоров. Что следует сделать, чтобы он стал вашим верным помощником, читайте в нашей статье.

37 362 #Клиентская база#Маркетологу

Метапрограммы как ключ к пониманию клиента

Расскажем, что такое метапрограммы и как они помогают делать успешные продажи

8 946 #Мотивация#Всем

Мотивируй красиво

В этой статье мы покажем самые яркие примеры мотивации от известных и не очень компаний со всего мира. Вдохновляйтесь!

6 887 #Интервью#Собственнику бизнеса

Современные «фишки» в продажах завода с 88-летней историей

Слово «завод» обычно ассоциируется с чем-то монументальным, неподвижным, тяжёлым. Барнаульский химический завод с лёгкостью опровергает этот стереотип. Мы побеседовали с коммерческим директором БХЗ Ольгой Николаевой и убедились, насколько завод современное, подвижное предприятие со своими особенностями и «фишками» в продажах.

4 042 #Идеальный отдел продаж#HR и бизнес-тренеру

Продажа с большой буквы П

Надеемся, наша версия вредных советов поднимет вам настроение.

8 285 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №14. Как обеспечить достойный клиентский сервис в своей компании

В борьбе за клиента всё имеет значение. И там, где вы по всем позициям равны с конкурентами, остаётся одна важнейшая область, способная вывести компанию в лидеры любого рынка. Имя ей – сервис. «Прокачайте» клиентский сервис, вдумчиво и аккуратно доведите до совершенства процессы, алгоритмы, навыки сотрудников, и совершите качественный скачок в область иррационального, заполучив преданность своих клиентов.

5 587 #Собственнику бизнеса

Давай останемся друзьями: как правильно увольнять сотрудников

Разбираем, можно ли уволить человека так, чтобы все остались довольны.

< 1 ... 12 13 14 15 16 ... 18 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp