+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Будет полезно

2 249 #Всем

Что случилось со Сбером и куда ушли 2,5 миллиарда

24 сентября самый дорогой бренд страны провел двухчасовую онлайн-конференцию, на которой рассказал о изменениях внутри своей экосистемы.

1 356 #Собственнику бизнеса

Потребительский экстремизм против бизнеса

Набившая оскомину фраза о том, кто всегда прав, настолько отпечаталась на подкорке предпринимателей, что стала главной догмой бизнеса как такового.

2 163 #Собственнику бизнеса

Как чувствует себя бьюти-индустрия после карантина

Про то, как разные сферы бизнеса выходили из карантина в 2020 году, еще напишут не одну диссертацию.

3 753 #Менеджеру активных продаж#Продавцу в рознице

Продажи — это не повод для смеха? Как юмор помогает нам работать

Давайте разбираться, где можно — и нужно — подходить к нашему непростому делу с юмором.

2 840 #Всем

Странные привычки крутых бизнесменов и продажников

У каждого есть странности, но пока они не мешают делу, вам и слова никто не скажет. Вспоминаем самые классные привычки успешных людей бизнеса.

5 887 #Идеальный отдел продаж#Собственнику бизнеса

Стандарты продаж от Школы Продашь! Как мы помогаем клиентам

Стандарты продаж — одна из наших любимых тем. Мы писали о том, что это такое, какие преимущества они дают, когда работают, выкладывали презентацию и руководство по разработке. Сегодня предлагаем заглянуть на внутреннюю кухню и узнать, как это делается в Школе Продашь.

1 271 #Собственнику бизнеса

Как фэшн-ритейл возвращается к работе после карантина

Хотя настоящего карантина в нашей стране не было, для бизнеса эта весна стала настоящим испытанием. Но ограничения постепенно снимают, и офлайн-ритейлеры возвращаются на рынок. Как они это делают и что меняют в работе — в нашей статье.

6 682 #Руководителю отдела продаж

Гексаграмматон. Гномы, эльфы и тролли в вашем отделе продаж

Психологи придумывают все новые способы разделить коллектив по ролям и в зависимости от них управлять рабочим процессом. А что будет, если такой способ изобретет не психолог, а игротехник? Давайте посмотрим.

2 660 #Маркетологу#Менеджеру активных продаж

Как клиенты становятся призраками и что делать, чтобы этого избежать

С презентации продукта прошла не одна неделя, вы отправили несколько писем и даже парочку голосовых, но ответа так и не получили. В чем дело? Кажется, ваш клиент превратился в призрака.

3 646 #Маркетологу#Работающий маркетинг

Кризисный маркетинг. Стратегии компаний во время пандемии

Многим брендам не приходилось сталкиваться с кризисным управлением, но глобальный масштаб и неопределенность вокруг COVID-19 не то чтобы оставили кому-то выбор.

1 728 #Всем

Мировые экономические кризисы, которые мы пережили

Последствия пандемии, до победы над которой, кстати, еще надо дожить, уже сейчас выглядят пугающими. Люди теряют работу, бизнесы закрываются, экономику лихорадит. Но мир уже не раз переживал подобные кризисы — и выстоял.

13 496 #Шпаргалки по продажам#Холодные звонки

Шпаргалка №18. Холодные звонки: из возражения — в сделку

Узнайте, как возражения можно обернуть в свою пользу, как реагировать на отказ и согласие, и как приблизиться к желаемой цели.

2 922 #Собственнику бизнеса

Очаг эпидемии. Как товары становятся вирусными

Пока в мире бушует коронавирус, мы вспоминаем продукты, которые появились так же внезапно и заразили весь мир. А заодно пытаемся разобраться, как им это удалось.

2 514 #Идеальный отдел продаж#Руководителю отдела продаж

Если бы 7 смертных грехов были менеджерами по продажам

Когда за окном весна, и солнышко светит настолько ярко, что больно моргать, душа просит веселых безумств (в хорошем смысле). Поэтому держите просто развлекательный материал — мы представили, как бы выглядели семь смертных грехов, если бы устроились в отдел продаж.

3 829 #Идеальный отдел продаж#Всем

Эмодзи на работе: использовать или нет?

За несколько лет язык смайликов проделал большой путь, и сейчас на нем говорят все — даже на работе. Рассуждаем, когда использовать его уместно, а когда нет.

8 748 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Почему нельзя дружить с подчиненными. Или все-таки можно?

Разбираемся, когда и при каких обстоятельствах дружба возможна и почему от нее лучше воздержаться.

5 087 #Гайд#Менеджеру активных продаж

Как работать в карантин: гайд для менеджеров по продажам и их руководителей

Сейчас всех, кажется, волнуют только два вопроса: как организовать работу в сложный период и как после него снова вернуться в привычный режим с минимальными потерями. Мы подготовили гайд, который поможет ответить на эти вопросы и прояснит варианты работы менеджеров на «удалёнке».

1 594 #Всем

Почему креатив — это не всегда хорошо?

Креативных работников хотят все, от рекламных агентств до цементных заводов. Зачем, когда они реально нужны и что на самом деле должен мочь сотрудник — ответы в нашей статье.

2 804 #Маркетологу

Поймать зумера. Маркетинг для тех, кто родился после 97-го

Пока все спорили, что и как продавать миллениалам, во взрослую жизнь шагнуло следующее поколение. Да, это не повод отказываться от работающих маркетинговых стратегий, но пора в них включить поколение Z — зумеров.

4 809 #Психология

9 советов тем, кому пора бороться с профессиональным выгоранием

Реклама, продажи, PR — это отрасли, в которых, кажется, гордятся тем, как усердно работают их сотрудники. Чувствовать даже намек на усталость считается чем-то постыдным. Но как быть, если вы понимаете, что вот-вот сорветесь?

3 853 #Всем

14 советов, которые всех достали (но до сих пор работают)

Улыбайтесь, отзеркаливайте, не принимайте закрытых поз. Мы настолько часто слышим эти советы, что перестали воспринимать их всерьез. А зря, ведь на их стороне — научные исследования.

2 249 #Социальные сети#Маркетологу

Сторис в вашем Instagram: что постить компаниям

В мире, где люди игнорируют рекламу на уровне инстинктов («пропустить» на YouTube) и даже платят за то, чтобы ее не видеть, сторис в Instagram становятся настоящим спасением.

7 449 #Всем

Как вести деловую переписку, чтобы никто не хотел вас убить

Общение с коллегами и клиентами не укладывается в рамки обычной этики. От деловой переписки во многом зависит, насколько успешным будет ваше общее дело. Рассуждаем о том, как сделать ее продуктивной, а заодно убрать все лишнее из писем и чатов.

1 960 #Кино, мультики и сериалы#Маркетологу

Видеомаркетинг сегодня. Все, что нужно знать брендам в 2020

Поговорим о том, почему стоит обратить внимание на видео — сегодня делать контент в таком формате может каждый, у кого есть смартфон.

2 152 #Маркетологу

Коробочки с сюрпризом. Что такое модель подписки

Представьте: вы получаете посылку с запасами кофе или подгузников для ребенка. А когда примерно через месяц они заканчиваются, приходит новая посылка. Правда удобно? Так работает модель подписки, и она стремительно набирает популярность.

< 1 ... 6 7 8 9 10 ... 15 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp