Настольная бизнес-игра
Охотники за продажами. Возражения
Вы справитесь со всеми возражениями клиентов в игровой форме. Игра помогает изучить инструменты для работы с возражениями и отточить навыки их применения на практике.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Основная особенность применения «фишек» в бизнесе — это возможность выделиться среди конкурентов.
«Фишка» — это «небольшой, недорогой (почти бесплатный) приём, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов» (Игорь Манн, книга «Маркетинг без бюджета»).
Для этого нужно определить, чем именно вы отличаетесь от них, что нового, особенного можете предложить клиенту.
Это могут быть:
Уникальное эмоциональное предложение (УЭП) — это эмоциональные характеристики товара, услуги или бренда. Это непосредственное обращение к эмоциям потребителей, создание у них «вау!»-эффекта, и именно это позволяет компании выделиться среди других и запомниться своему клиенту.
«Фишки» — это необычный подход! «Фишки» — это креативно, современно, это вызывает радость, восторг у ваших клиентов, и они возвращаются к вам снова и снова за новой порцией радости!