Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
3 101 #Всем
Мы решили продолжить в нашем блоге тему о когнитивных искажениях — шаблонах поведения, которые заставляют нас принимать дурацкие решения. Сегодня хотим рассказать еще о нескольких шаблонах, мешающих нам жить и работать.
8 488 #Клиентская база#CRM
Сегодня мы поговорим о CRM. Зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.
2 997 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса
Поговорим о том, чем привлечь покупателей сегодня.
7 865 #Идеальный отдел продаж
Cегодня мы хотим поговорить о трех неочевидных стилях поведения в конфликте: стиле принцессы, рыцаря и дракона. Мы подготовили для вас небольшой интерактивный тест, поэтому читайте до конца!
4 792 #Руководителю отдела продаж
В любой команде есть такие люди, про которых Агния Барто в свое время написала: «Драмкружок, кружок по фото, хоркружок — мне петь охота».
5 223 #Маркетологу
Сарафанное радио — беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. Сарафанный маркетинг — работа, направленная на то, чтобы во время этой беседы говорили о вас.
9 070 #Маркетологу
Приходилось ли вам сталкиваться с вирусным, эмбиентным или stealth-маркетингом? Оказывается, все они происходят от партизанского маркетинга.
18 323 #Клиентская база
Про основные классификации и правила работы с разношерстными клиентами. Часто клиенты могут проявлять признаки нескольких типажей сразу. Кроме того, в продажах участвуют двое — это если не считать внешних обстоятельств...
5 606 #Собственнику бизнеса
Барнаульские предприниматели на форуме бизнес-провалов поделились факапами, которые подкосили их бизнес или карьеру, и рассказали о выводах, которые они сделали из этих ситуаций.
7 789 #Менеджеру активных продаж
Разбираемся, что такое кастомизация, почему это круто, в чем здесь подвох и нужна ли она вам.
4 409 #Менеджеру активных продаж
Все время от времени лажают? Хватит успокаивать себя мыслью, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы собрали пять самых распространенных причин факапов продажника и методы борьбы с ними. Минимизируйте свои провалы.
8 054 #Собственнику бизнеса
Никто не спорит с тем, что конкуренция делает нас лучше. Но она же часто загоняет в угол. Разбираемся, как выжить и стать сильней, когда вокруг враги.
10 379 #HR и бизнес-тренеру#Маркетологу
Мы посетили мастер-класс Оксаны Пикулёвой. Хотим поделиться мыслями, которые реально «зацепили» нас и, скорее всего, будут полезны вам.
4 762 #Менеджеру активных продаж
Давайте разберемся, почему продавцы будут нужны всегда.
5 030 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру
В продажах чаще бывает так, что клиент бросает нас без объяснения причин. Но случается и наоборот: нам в силу каких-то причин нужно слить клиента.
4 427 #Идеальный отдел продаж#Секреты тайм-менеджмента
Задача каждого хорошего руководителя — помочь сотрудникам выполнить работу вовремя и без последствий в виде синдрома загнанной лошади.
7 438 #Секреты тайм-менеджмента#Всем
Что такое ментальные ловушки и как в них попасть.
16 222 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж
Для бизнес-процессов большинства компаний важны именно входящие звонки. Верно выстроенная маркетинговая стратегия и стабильный приток новых клиентов могут разбиться о неверные действия сотрудников, принимающих входящие звонки.
6 410 #Маркетологу
Чтобы делать маркетинг «не как у всех», необходима постоянная работа над продуктом, анализ ситуации и – исходя из этого – правильная отстройка от конкурентов.
8 215 #Менеджеру активных продаж
Наш соотечественник Владимир Яковлевич Пропп почти сто лет назад показал миру, что в основе каждой сказки лежит универсальный сюжет. Сегодня прозорливые маркетологи используют это знание повсеместно.
5 707 #Мотивация#Всем
Мы собрали самые интересные комментарии со страницы директора «Школы Продашь» Анастасии Солнцевой в Фейсбуке и хотим поделиться с вами мнениями пользователей.
8 525 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж
Держите эти семь рекомендаций, они помогут превратить ваши планерки, летучки, стендап-митинги, да хоть заседания — в инструмент решения задач бизнеса.
15 425 #Идеальный отдел продаж#Руководителю отдела продаж
Поднимаем старую тему и разбираемся, как разделить обязанности в отделе продаж, чтобы все были довольны.
7 604 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж
В 2011 году журналист Алексей Ходорыч и профессор психологии Вадим Петровский представили миру энкоды. Разбираемся, что это такое и как их применять в продажах.
9 590 #Собственнику бизнеса
Стейкхолдеры не принимают решения, но могут сильно повлиять на проект. А могут и не повлиять, но при этом очень в проекте заинтересованы. Давайте разберемся, кто же это, какие бывают и как с ними работать.
Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!
Подписаться на
Telegram-канал
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.