+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Пост

3 101 #Всем

Когнитивные искажения против продаж. Часть 2

Мы решили продолжить в нашем блоге тему о когнитивных искажениях — шаблонах поведения, которые заставляют нас принимать дурацкие решения. Сегодня хотим рассказать еще о нескольких шаблонах, мешающих нам жить и работать.

8 488 #Клиентская база#CRM

Современная CRM — какому бизнесу она нужна

Сегодня мы поговорим о CRM. Зачем она нужна, что даст вашему бизнесу и какую лучше выбрать.

2 997 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

Увлекательный шопинг: отличайся и продавай

Поговорим о том, чем привлечь покупателей сегодня.

7 865 #Идеальный отдел продаж

Принцесса, рыцарь или дракон: каков ваш стиль поведения в конфликте?

Cегодня мы хотим поговорить о трех неочевидных стилях поведения в конфликте: стиле принцессы, рыцаря и дракона. Мы подготовили для вас небольшой интерактивный тест, поэтому читайте до конца!

4 792 #Руководителю отдела продаж

Сканеры и дайверы в отделе продаж

В любой команде есть такие люди, про которых Агния Барто в свое время написала: «Драмкружок, кружок по фото, хоркружок — мне петь охота».

5 223 #Маркетологу

Что такое сарафанный маркетинг и как он работает

Сарафанное радио — беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. Сарафанный маркетинг — работа, направленная на то, чтобы во время этой беседы говорили о вас.

9 070 #Маркетологу

Партизанский маркетинг: как выиграть войну малыми силами

Приходилось ли вам сталкиваться с вирусным, эмбиентным или stealth-маркетингом? Оказывается, все они происходят от партизанского маркетинга.

18 323 #Клиентская база

Основные типы клиентов и правила работы с ними

Про основные классификации и правила работы с разношерстными клиентами. Часто клиенты могут проявлять признаки нескольких типажей сразу. Кроме того, в продажах участвуют двое — это если не считать внешних обстоятельств...

5 606 #Собственнику бизнеса

Факапы случаются: советы предпринимателей

Барнаульские предприниматели на форуме бизнес-провалов поделились факапами, которые подкосили их бизнес или карьеру, и рассказали о выводах, которые они сделали из этих ситуаций.

7 789 #Менеджеру активных продаж

Уникальный экземпляр: зачем вам нужна кастомизация

Разбираемся, что такое кастомизация, почему это круто, в чем здесь подвох и нужна ли она вам.

4 409 #Менеджеру активных продаж

Пять самых популярных факапов продажника и методы борьбы с ними

Все время от времени лажают? Хватит успокаивать себя мыслью, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы собрали пять самых распространенных причин факапов продажника и методы борьбы с ними. Минимизируйте свои провалы.

8 054 #Собственнику бизнеса

Мы окружены: работа и продажи в условиях жесткой конкуренции

Никто не спорит с тем, что конкуренция делает нас лучше. Но она же часто загоняет в угол. Разбираемся, как выжить и стать сильней, когда вокруг враги.

10 379 #HR и бизнес-тренеру#Маркетологу

Личный бренд и квантовая физика

Мы посетили мастер-класс Оксаны Пикулёвой. Хотим поделиться мыслями, которые реально «зацепили» нас и, скорее всего, будут полезны вам.

5 030 #Клиентская база#HR и бизнес-тренеру

Как расстаться с клиентом и не испортить себе карму

В продажах чаще бывает так, что клиент бросает нас без объяснения причин. Но случается и наоборот: нам в силу каких-то причин нужно слить клиента.

4 427 #Идеальный отдел продаж#Секреты тайм-менеджмента

Коварная многозадачность: как организовать работу сотрудников, чтобы всем было хорошо

Задача каждого хорошего руководителя — помочь сотрудникам выполнить работу вовремя и без последствий в виде синдрома загнанной лошади.

16 222 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж

Шпаргалка №15: основные правила и ошибки при работе с входящими звонками

Для бизнес-процессов большинства компаний важны именно входящие звонки. Верно выстроенная маркетинговая стратегия и стабильный приток новых клиентов могут разбиться о неверные действия сотрудников, принимающих входящие звонки.

6 410 #Маркетологу

«Нестандарт»: маркетинговые фишки от Романа Тарасенко и особенности их применения

Чтобы делать маркетинг «не как у всех», необходима постоянная работа над продуктом, анализ ситуации и – исходя из этого – правильная отстройка от конкурентов.

8 215 #Менеджеру активных продаж

Пропп, нарратив и сказочные продажи

Наш соотечественник Владимир Яковлевич Пропп почти сто лет назад показал миру, что в основе каждой сказки лежит универсальный сюжет. Сегодня прозорливые маркетологи используют это знание повсеместно.

5 707 #Мотивация#Всем

Повышение пенсионного возраста:
«за» и «против». Дискуссионный клуб

Мы собрали самые интересные комментарии со страницы директора «Школы Продашь» Анастасии Солнцевой в Фейсбуке и хотим поделиться с вами мнениями пользователей.

8 525 #Собственнику бизнеса#Руководителю отдела продаж

Пришли, поговорили, разошлись. Или 7 советов, как на самом деле проводить эффективные собрания

Держите эти семь рекомендаций, они помогут превратить ваши планерки, летучки, стендап-митинги, да хоть заседания — в инструмент решения задач бизнеса.

15 425 #Идеальный отдел продаж#Руководителю отдела продаж

Охотники и фермеры: как делить обязанности в отделе продаж

Поднимаем старую тему и разбираемся, как разделить обязанности в отделе продаж, чтобы все были довольны.

7 604 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж

Бокс, кураж, Жванецкий и энкоды

В 2011 году журналист Алексей Ходорыч и профессор психологии Вадим Петровский представили миру энкоды. Разбираемся, что это такое и как их применять в продажах.

9 590 #Собственнику бизнеса

Стейкхолдеры в продажах: найти и обезвредить

Стейкхолдеры не принимают решения, но могут сильно повлиять на проект. А могут и не повлиять, но при этом очень в проекте заинтересованы. Давайте разберемся, кто же это, какие бывают и как с ними работать.

< 1 ... 8 9 10 11 12 ... 15 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp