+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог Пост

4 383 #Социальные сети#Маркетологу

Пост у Ивлеевой: кто такие инфлюенсеры, какие бывают и с кем работать

Люди прислушиваются к мнению друзей и знакомых, так было всегда. А теперь, когда соцсети сделали доступными знаменитостей, которых раньше можно было увидеть только по телевизору, прислушиваются и к их мнению. Поговорим о том, как бренду использовать это.

2 254 #Руководителю отдела продаж#Менеджеру активных продаж

Прокрастинация в масштабах отдела продаж

Откладывать неизбежное еще хотя бы на пять минуточек — общая болезнь всего человечества. И только для руководителя это непозволительная роскошь, ведь ему приходится бороться не только с собой, но и с прокрастинацией всей команды. Поговорим о том, как в этом преуспеть.

6 894 #Шпаргалки по продажам#Менеджеру активных продаж

Шпаргалка №16: применение техники СПИН-продаж в сфере b2b

Техника СПИН-продаж основана на 4 типах вопросов, которые необходимо задавать клиенту в строгом порядке.

3 407 #Социальные сети#Маркетологу

Продукты и привычки. Как поймать покупателя на крючок соцсетей

Замечали, сколько раз в день рука сама тянется к телефону? Мы постоянно проверяем, что новенького появилось в инстаграме, вконтакте, фейсбуке — и наши покупатели тоже. Как использовать эту привычку, чтобы вырастить продажи, читайте в нашей статье.

5 233 #Менеджеру активных продаж

Понимать, чувствовать, продавать: эмоциональный интеллект в бизнесе

Что это такое, зачем нужно, как помогает в продажах и стоит ли экспериментировать над командой — читайте в нашей статье.

3 525 #Клиентская база#Менеджеру активных продаж

Почему чемпионы продаж не строят отношений с клиентами

Делимся основными мыслями, рассказываем, кто такие чемпионы, и что делать с остальными менеджерами.

2 431 #Клиентская база#CRM

Через тернии к терниям: аналитика в CRM с точки зрения малого бизнеса

Когда малый бизнес начинает внедрять CRM, он неизбежно сталкивается с рядом проблем. Отсюда скептическое отношение, а также путаница с аналитикой. Давайте разберемся, почему.

5 976 #Маркетологу

Тысячеликий сторителлинг: герои и мономиф в продажах

Традиционный маркетинг еще не мертв, но уже и не слишком жизнеспособен. Брендам все чаще приходится создавать качественный контент. Рассказываем про новый стандарт — сторителлинг, а еще про Фрейда, Юнга, Люка Скайуокера и «Героя с тысячью лицами».

3 330 #Клиентская база#Социальные сети

Развитие интернет-маркетинга: туннели и автоворонки продаж

Рассказываем, что такое автоворонки и туннели продаж и как они помогут вашему бизнесу.

4 818 #Всем

Спокойствие, только спокойствие: техники управления гневом

Кулаки сжаты, сердце колотится как бешеное, вы тяжело дышите и чувствуете, что сейчас начнете плеваться ядом. Ощущения сами по себе неприятные, а на работе и вовсе неуместные. Рассказываем, как с этим бороться.

5 783 #Руководителю отдела продаж#Игры для отдела продаж

Настольные игры, которые научат ваших менеджеров продавать

Семинары и тренинги для сотрудников — это, конечно, хорошо и нужно. Но есть еще один крутой способ развивать навыки. Как вы догадались по названию, речь о настольных играх. Собирайте менеджеров и просто хорошо проводите время.

2 884 #Клиентская база#CRM

Телефон плюс CRM — арифметика для ваших продаж

Об интеграции CRM и телефонии: как эта связка повлияет на продажи, какие проблемы решит и на что обратить внимание при внедрении.

2 933 #Маркетологу

Гибкий маркетинг против стратегии. Agile в продажах

Agile пришел к нам из сферы программирования и объединяет гибкие методологии разработки. Вся работа делится на временные отрезки и делается по частям, в порядке приоритета.

3 828 #Собственнику бизнеса#HR и бизнес-тренеру

Почем фунт лиха: ценообразование для услуг

Оценивать услуги сложнее, чем продукты. Сделаете цену ниже, чем у конкурентов, клиенты будут сомневаться в качестве, больше — вряд ли вообще до вас дойдут. Разбираемся, как не прогореть, выставляя цену на свою услугу.

4 652 #Клиентская база#Социальные сети

«Вы сами виноваты» или правила общения с клиентами в соцсетях

Сегодня мы хотим поговорить о том, как сделать коммуникацию с клиентами наиболее эффективной.

2 917 #Идеальный отдел продаж#Менеджеру активных продаж

Продажи с иголочки. Упакуйте свой продукт в крафт

Крутой дизайн упаковки может вызвать сильнейшие эмоции и превратить потребителя в настоящего фаната вашего бренда. Разбираемся, как этого добиться.

2 777 #Собственнику бизнеса#Маркетологу

Как сэкономить на рекламе и продать унитаз, рыбный пирожок и собственную бабушку

Собрали лучшие практики цыганского маркетинга, брендинга в Paint и суперконверсионного SMM. Советы только для самых храбрых и уверенных в себе. Кучер, трогай!

2 913 #Клиентская база#CRM

Еще раз про автоматизацию. Зачем amoCRM нужна компании-производителю

Недавно мы писали о том, что CRM может вывести любой бизнес на новый уровень. Но компании-производители по ряду причин заслуживают отдельного разговора. Разбираемся, как наладить процессы с помощью amoCRM.

3 474 #Установление контакта

Мы выбираем, нас выбирают: оцените b2b-клиента с помощью BANT

BANT — это аббревиатура. Она складывается из ключевых факторов, которым менеджер должен уделить внимание при общении с потенциальным клиентом.

2 889 #Клиентская база#Маркетологу

Дарить, чтобы зарабатывать: халява для ваших клиентов

Предлагаем семь способов, которые привлекут клиентов и заставят их вернуться к вам.

6 057 #Собственнику бизнеса

Как применять дизайн-мышление в бизнесе

О дизайн-мышлении говорят давно и много, но не всегда понятно. Что это такое, правда ли, что его можно использовать для решения любых задач, как оно работает и зачем нужно бизнесу — читайте в нашей статье.

4 654 #Собственнику бизнеса

Ошибаться и выигрывать: антихрупкость в бизнесе

Всё предвидеть невозможно, а неожиданности могут выбить из седла даже самых стойких. Поэтому вместо того, чтобы стремиться к неуязвимости, целесообразнее принимать все плохое и становиться лучше — быть антихрупким. Сейчас расскажем, что это такое.

5 312 #Клиентская база#Маркетологу

Дай мне повод: необычные праздники для ваших клиентов

Сегодня поговорим о том, как использовать нетривиальные поводы, чтобы повысить продажи.

6 071 #Руководителю отдела продаж#Менеджеру активных продаж

Китайский деловой: стратагемы в бизнесе и продажах

Порой бизнес похож на самое настоящее сражение. Каждый стоит на своем до последнего, и непонятно, кто выйдет победителем. Чтобы укрепить свои позиции и выиграть бой, нужны военные хитрости. О них и пойдет речь в статье.

4 522 #Менеджеру активных продаж

Продажи вопреки законам Мерфи

Слышали фразу «все, что может пойти не так, пойдет не так»? Этот эквивалент нашему закону подлости или правилу бутерброда называется законом Мерфи. Мы решили разобраться, как он работает и стоит ли его бояться.

< 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 >

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp