+7-913-236-37-37 Корзина 0

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Блог

757 296 #Шпаргалки по продажам#Работа с возражениями

Шпаргалка №3. Основные возражения клиентов и ответы на них. «Дорого», «Я подумаю», «Нет времени» и др.

Правила работы с возражениями и стандартные ошибки. «Это дорого», «Я подумаю», «У меня нет времени» и другие возражения с видеопримерами.

175 840 #Кино, мультики и сериалы#Выяснение потребностей

7 приёмов активного слушания (задания + видео). «Эмпатия», «Эхо», ...

Описание приёмов активного слушания, видеоотрывки из художественных фильмов, а также задания к ним.

40 564 #Идеальный отдел продаж#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №13. Кросс-продажи, или Как увеличить средний чек

Узнайте, как значительно повысить прибыль при помощи дополнительных продаж.

350 920 #Идеальный отдел продаж#Термины

50 терминов, которые должен знать каждый менеджер или продавец-консультант (словарь по продажам)

Проверьте себя и своих сотрудников, проведите небольшой тест на знание элементарного.

132 715 #Кино, мультики и сериалы#Менеджеру активных продаж

70 фрагментов из фильмов, которые научат вас продавать лучше. Видео по этапам продаж и не только

Мы обновили нашу подборку отрывков из фильмов и разбили их по этапам продаж. Смотрите, делитесь с коллегами, добавляйте в закладки!

26 525 #Менеджеру активных продаж#Продавцу в рознице

Почти 50 советов начинающему продавцу

Лайфхаки, очевидные и не очень, о которых на подсознательном уровне знает каждый, но не пользуется.

57 366 #Идеальный отдел продаж#Инфографика

Невербалика в продажах (инфографика)

Мы собрали классические жесты и позы, которые помогут вам произвести правильное впечатление на клиента и понять, какое впечатление складывается у него о вас в процессе переговоров.

38 833 #Всем#Психология

Под столом. О чём могут рассказать… ноги собеседника

Чтобы скрывать свои эмоции, мы учимся контролировать лицо и следить за руками. Но вот подчинить себе ноги – это высший пилотаж. Поэтому берите на вооружение, запоминайте и практикуйте!

62 570 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №4. Как работать с трудными клиентами

Разберём, кто такие «трудные» клиенты и правила работы с ними.

123 428 #Клиентская база#Шпаргалки по продажам

Шпаргалка №10. Способы установления контакта с клиентами

Освежите в памяти законы установления контакта с клиентом и типичные ошибки.

97 096 #HR и бизнес-тренеру#Менеджеру активных продаж

10 способов назвать цену клиенту

Научись называть цену правильно, чтобы она звучала уместно и обоснованно.

107 270 #Всем#Наши лучшие материалы

Копинг-стратегии, или Восемь доспехов против стресса

Разберём, какие механизмы борьбы со стрессом включает наш мозг, можем ли мы влиять на этот выбор и многое другое.

339 920 #Гайд#Наши лучшие материалы

Гайд по работе в онлайн-пространстве Miro

Miro — это платформа интерактивной доски для совместной работы, позволяющая объединять команды в любое время, в любом месте и практически для любого проекта.

193 598 #Продажи в рознице#Собственнику бизнеса

10 советов по созданию идеального прайс-листа

Хороший прайс-лист — как хорошо обученный продавец, вам даже не нужно задавать ему вопросы — он сам расскажет всё, что вам нужно, поможет определиться с выбором и предложит варианты действий.

30 237 #Установление контакта#Маркетологу

35 Telegram-каналов для лучших продаж

Подборка с лайфхаками, кейсами и шаблонами для тех, кто так или иначе связан с продажами и переговорами.

98 739 #Идеальный отдел продаж#Инфографика

Подстройка к клиенту:
фразы-присоединения

Реплики, которые помогают завязать разговор с клиентом и направить его в нужное русло.

49 322 #Клиентская база#Маркетологу

Типы личности по системе DISC

Полезно при ведении переговоров, при построении отношений в коллективе и даже в повседневной жизни.

14 872 #Чек-лист#Социальные сети

Чек-лист для бизнес-страницы ВКонтакте: создаем по правилам, проверяем на жизнеспособность

Эта статья из двух частей. Первая — для тех, кто собирается создать бизнес-страницу и не хочет упустить ничего важного. Вторая — для тех, кто подозревает, что его страница отстала от жизни и хочет перезагрузки.

70 865 #Клиентская база#Работа с возражениями

Что делать, если клиент говорит: «Я подумаю»?

Проблема возражения «Я подумаю» в том, что оно скрытое. Не сразу понятно, что побудило клиента ответить именно так. Хотя в большинстве случаев побуждения довольно очевидны.

1 2 3 4 5 ... 18 >

Контакты

+7-913-236-37-37

Видеотрывки из
фильмов и сериалов, которые
помогают продавать больше!

Подписаться на
Telegram-канал

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Написать в WhatsApp